Контрольная работа по биологии за курс 6 класса


Контрольная работа по биологии

за курс 6 класса


  1. Клеточное строение имют:

а- все растения

б-некоторые растения

в- только листья клена

г- только плоды рябины


2.клетка живая, так как она:

а- покрыта оболчкой

б- видна только в микроскоп

в-дышит и питается

г-является единицей строения

3 Хлоропласты -это пластиды

а- бесцветные

б- зеленые

в-желтые

оранжевые


4.Тканью называют:

а- кожица лука

б- часть листа элодеи

в- мякоть ягоды

г- группа клеток., сходных по строению и выполняющих определенную функцию.


5.Вакуоли хорошо заметны в клетках6

а. Старых

б- молодых

в- молодых

г- хлоропластыкорневая система представлена:

6.Корневая система педставлена6

а- боковыми корнями

б- боковыми корнями и главным корнем

в- главным корнем

всеми корнями растения


7.Многие двудольные растения имеют:

а- мочковатую корневую систему

б-.только придаточные корни

в-стержневую корневую систему

г- оковые и придаточные корни


  1. Вода и минеральные вещества передвигаются по ссосудам, представляющим собой:

а-одну мертвую клетку

б-несколько мертвых клеток с поперечными перегородками

в-длинные мёртвые полые клетки с толстыми оболочками

г- живые вытянутые клетки



  1. Побегом называют:

а-почки

б- почки и листья

в-стебель с листьями и почками

г- цветок


  1. Почка — это :

а- видоизмененный побег

б-зачаточный побег

в- орган растения

г- верхушка стебля


  1. Видоизмененным побегом является:

а- клубень

б-глазки на клубне

в- любая почка

г- корнеплод

12.Кожица листа состоит из ткани:

а- механической

б-образовательной

в- покровной

г- запасающей

13.Фотосинтез происходит:

а -на свету

б-только в темноте

в- только осенью

г- только летом


14.Стебель растения

а- поглащает из почвы воду

б- поглащает из воздуха углекислый газ

в- проводит растворы питательных веществ

г- запасает питательные вещества


15.Различают два способа размножения:

а- вегетативное и семенное

б- усами и луковицами

в- клубнем и глазками

г- ветром и животными


16.Семена развиваются из семязачатков, которые находятся:

а- в тычинке

б- в завязи пестика

в- в пыльнике

г- на рыльце пестика


17.Цветок — это :

а-видоизмененныйпобег

б-яркий венчик

в- околоцветник

г- часть стебля


18 Плод аобразуется из :

а- тычинки

б- завязи пестика

в- пестика

г- рыльца пестика


19 Конус нарастания в почке состоит из ткани:

а-образовательной

б- фотосинтезирубющей

в- механической

г- проводящей


20.К классу однодольных относят растения, у которых

а- зародыш имеет две семядоли

б-мочковатая корневая ситема

в- зародыш имеет одну семядолю

г- параллельное жилкование листьев


21По наличию стебля соломина , плоду зерновка, соцветию колос можно предположить,

что это растение:

а- овес

б- рис

в- пшеница

г -кукуруза


22. Из семян подсолнечника получают:

а- растительное масло

б- крахмал

в-халву

г-сливочное масло


23.Первыми освоили сушу6

а- папоротники

б-риниофиты

в-голосеменные

г-многоклеточные водоросли


24.Бактерии и грибы питаются:

а-только путем фотосинтеза

б- готовыми органическими веществами

в- только органическими веществами живых организмов

г- только поселяясь на продуктах питания


25..К низшим растениям относят:

а-хвощи

б-мхи

в- водоросли

г- папоротники


26. Яркая окраска характерна для цветков-


27.Цветки ,в которых есть и тычинки , и пестики.называют-


28Сосна занимает верхний ярус , потому что она-


29.Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука-


30.К семейству бобовые относят-







БЛАНК ОТВЕТОВ


Фамилия имя ученика


класс




1


6


11


16


21


2


7


12


17


22


3


8


13


18


23


4


9


14


19


24


5


10


15


20


25




26



27



28



29



30






БЛАНК ОТВЕТОВ


Фамилия имя ученика


класс




1


6


11


16


21


2


7


12


17


22


3


8


13


18


23


4


9


14


19


24


5


10


15


20


25




26



27



28



29



30




Свежие документы:  Сценарий урока «Жить Здорово»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: