Тест по информатике «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:


    1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL БЫЛ РАЗРАБОТАН В

  1. 1960-62 годах

  2. 1968-70 годах

  3. 1970-1971 годах

  4. 1975 году


ШВЕЙЦАРСКИМ УЧЕНЫМ

  1. Блезом Паскалем

  2. Норбертом Винером

  3. Никлаусом Виртом

  4. Джорджем Булем


2. ОПЕРАТОРОМ ВВОДА/ВЫВОДА В ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL ЯВЛЯЕТСЯ

  1. writeln

  2. readln

  3. writeln, readln

  4. begin


3. – ЭТО

  1. объект, который имеет имя и значение определенного типа

  2. постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы

  3. величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости



4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ЯЗЫКОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. basic

  2. pascal

  3. visual basic

  4. turbo pascal


5. ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  1. величина

  2. константа

  3. команда присваивания

  4. переменная

6. – ЭТО

  1. такая организация преобразования переданного ей значения, при которой это измененное значение передается обратно

  2. такая организация преобразования переданного ей значения параметра, при которой изменяется значение этого параметра, и, в отличие от функции, не возвращает никакого значения



7. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

  1. abs(x)

  2. cos(x)

  3. frac(x)

  4. random(x)

  5. ord(x)


  1. round(x)

  2. succ(x)

  3. dec(x)

  4. inc(x,n)

  5. randomize

8. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  1. and, or, not

  2. not, and, then

  3. if, mod, and


9. ОПЕРАТОР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТВЛЕНИЯ В ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭТО

  1. условный оператор

  2. оператор цикла

  3. оператор организации диалога с пользователем


9. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Х ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАТОРА Х=17MOD4

  1. 4,25

  2. 1

  3. 4


Установите правильную последовательность:


10. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ PASCAL

  • Const =;

  • Begin
  • Program ;

  • <выполняемые команды>;

  • End.

  • Var : ;




Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Графический режим в Turbo Pascal. Метод координат. Построение линий"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: