Контрольные работы по алгебре за курс 7 класса


Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений»


Вариант I

Вариант II

1*

Найдите значения выражения 6х – 8у при .

1*

Найдите значения выражения 16a + 2у при .

2*

Сравните значения выражений – 0,8х — 1 и 0,8х — 1 при х = 6.

2*

Сравните значения выражений 2 + 0,3a и 2 — 0,3a при a = — 9.

3*

Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) .

3*

Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) .

4

Упростите выражение и найдите его значение

4

Упростите выражение и найдите его значение

5

Из двух городов расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км / ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, v = 60.

5

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость легкового автомобиля v1 км / ч, а скорость мотоцикла v2 км /ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, v1 = 80, v2 = 60.

6

Раскройте скобки:

6

Раскройте скобки:



Контрольная работа №2 по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант I

Вариант II

1*

Решите уравнения:

а) = 12; в) 5х — 4,5 = 3х + 2,5;

б) 6x – 10,2 = 0; г) 2х — (6х — 5) = 45.

1

Решите уравнения:

а) = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;

б) 7x + 11,9 = 0; г) 5х — (7х +7) = 45.

2*

Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26мин. Идет она на 6мин больше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

2

Часть пути в 600км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на самолете. Сколько км турист проехал на автобусе?

3

В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего сена было в двух сараях первоначально?

3

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй поса-дили 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на двух участках первоначально?

4

Решите уравнение

4

Решите уравнение

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Царство грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека»



Контрольная работа №3 по теме «Функции»

Вариант I

Вариант II

1*

Функция задана формулой у = 6х +19. Определите:

а) значение y, если х = 0,5;

б) значение х, при y = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (-2 ; 7).

1*

Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите:

а) значение y, если х = — 2,5;

б) значение х, при y = — 6;

в) проходит ли график функции через точку В (7 ; -3).

2*

а) Постройте график функции у = 2х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение y при х = 1,5. С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5

2*

а) Постройте график функции у = -3х+3.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение х при y = 6. С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5

3*

В одной системе координат постройте графики функций у = –2х и у = 3.

3*

В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -4.

4

Найдите координаты точек пересечения графиков функции y = 47x – 37 и y = – 13x +23.

4

Найдите координаты точек пересечения графиков функции y = -38x + 15 и y = – 21x – 36.

5

Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой y = 3x – 7 и проходит через начало координат.

5

Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой y = -5x + 8 и проходит через начало координат.



Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант I

Вариант II

1*

Найдите значение выражения 1 – 5х2 при х = -4.

1*

Найдите значение выражения – 9p3 при p = .

2*

Выполните действия:

а) y7y12; б) y20 : y5; в) (y2)8; г) (2y)4. Упростите выражение .

2*

Выполните действия:

а) c3c22; б) c18 : c6; в) (c4)6; г) (3c)5. Упростите выражение .

3*

Упростите выражение:

а) -2ab3  3a2b4; б) (–2a5b2)3.

3*

Упростите выражение:

а) -4x5y2  3xy4; б) (3x2y3)2.

4*

Постройте график функции у = х2. С его помощью определите значение y при x = 1,5 , x = — 1,5.

4*

Постройте график функции у = х2. С его помощью определите значение x при y = 4.

5

Вычислите .

5

Вычислите .

6

Упростите выражения:

а) ;

б) xn2 × x3 – n × x.

6

Упростите выражения:

а) ;

б) (an + 1)2 : a2n.









Контрольная работа №5 по теме «Многочлены»

Вариант I

Вариант II

1*

Выполните действия:

а) ; б).

1*

Выполните действия:

а) ; б).

2*

Вынесите общий множитель за скобки:

а) ; б) .

2*

Вынесите общий множитель за скобки:

а) ; б) .

3*

Решите уравнение

3*

Решите уравнение

4*

Пассажирский поезд за 4 часа прошел то же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирс-кого поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км / ч меньше.

4*

В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5

Решите уравнение

5

Решите уравнение

6

Упростите выражение

6

Упростите выражение

Свежие документы:  Конспект урока по Алгебре "Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными" 9 класс



Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Вариант I

Вариант II

1*

Выполните умножение:

а) (с + 2)(с – 3);

б) (2а – 1)(3а + 4);

в<font fac

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: