Проверочная работа по алгебре для 9 класса «Рациональные уравнения» (для классов с углубленным изучением математики)






Проверочная работа по алгебре для 9 класса

(для классов с углубленным изучением математики)

Тема: Рациональные уравнения.







Подготовила Кривошеева Светлана Александровна

учитель математики МБОУСОШ №40 города Тулы

Инструкция к выполнению.

Задания подобраны так, что ответ предыдущего является условием следующего (математическая эстафета).

















Текст заданий для первого варианта.

1.Решите уравнение:

65 :(l-x3)+(l7x-l 0)(х2+х+ 1 )=25:(х-l)

2. Решите уравнение: х3-3х2-0,5а =0, где а- меньший из корней уравнения из задания №1.

3. Решите уравнение: 2x4+x3-11х2+bх+2=0, где b -целый корень уравнения из задания №2.

4. Решите уравнение: х(х+3)(х+5)(х+4с)=-56, где с-больший из корней уравнения из задания №3.

5. Решите уравнение: -2=13(x3-1), где k- меньший из корней уравнения из задания №4.

6. Решите уравнение: x4+=n+75, где n-число, стоящее под знаком радикала в решении уравнения из задания №5.

Ответы к заданиям первого варианта

1 Ответ: х=-2,5; х=-4.

-4-меньший из корней.

2 Ответ: х=1; x=1

l-целый корень уравнения.

3 Ответ: х=0,5; х=2; x=

2-больший из корней уравнения.

4 Ответ: х=-1; х=-7; x= -4.

-7-меньший из корней уравнения.

5 Ответ: х=-4±.

22- число, стоящее под знаком радикала в решении уравнения из задания 5.

6 Ответ: х=-2; х=3.

Конечный результат- сумма корней уравнения №6: -2+3=1





Текст заданий для второго варианта.

1.Решите уравнение:

30:(х2 -1)+(7-18х):(х3+ 1 )=l3:(х2-х+ 1).

2. Решите уравнение: х3+ах2-5=0, где а-больший из корней уравнения из задания №1.

3. Решите уравнение: 6x4+7x3-36х2-7х+6b=0, где b-целый корень уравнения из задания № 2.

4. Решите уравнение: х(х+2с)(х+5)(х+9)+96=0, где с- больший из корней уравнения из задания №3.

5. Решите уравнение: 3+=5(x3 -k), где k-меньший из корней уравнения из задания №4.

№6. Решите уравнение; x4+=n — l, где n— число, стоящее под знаком радикала в решении уравнения из задания №5.

Ответы к заданиям второго варианта:

1 Ответ: х= -9; х=4.

4-больший из корней уравнения.

2 Ответ: х=l; x=(-5±):2.

l-целый корень уравнения.

3 Ответ: х=-3; х=-0,5; x=1/3; х=2.

2-больший из корней уравнения

4 Ответ: х=8; х=-1; х =(-9±):2.

-8- меньший из корней уравнения.

5 Ответ: x=l; х=2; x=(7±):4.

33- число, стоящее под знаком радикала.

6

Ответ: x=2.

Конечный результат эстафеты сумма корней (или корень, если он

Свежие документы:  Из опыта работы: Различные методы контроля на примере темы «Углы» (5 класс)

один) уравнения из задания №6: 2.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: