Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области












Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович







выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

















2013 год





Контрольная работа по алгебре для 9 класса.



Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.


Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:


Рейтинг

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»


























.

Вариант 1.


Ф.И. __________________________________ Класс __________________


Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________


А3. Решите неравенство: -8 – х < 4х + 2. Ответ: ____________________


А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств





А6. Упростите


Ответ: __________________


Часть 2.




1.(2 балла) Решить систему уравнений

Свежие документы:  Конспект урока по Алгебре "РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЁХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ" 8 класс





2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..






Вариант 2.


Ф.И. __________________________________ Класс __________________


Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________


А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________



А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)


А6. Упростите


Ответ: __________________



Часть 2.



1. (2балла)Решить систему уравнений:




2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=








Ответы


1 часть

2 часть


1

2

3

4

5

6



В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2


(10;-7)

(-3;6)


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: