Игры для английского языка на знание алфавита


Игры на знание алфавита


Игра «Найди мое имя»

Цель: повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита, систематизировать знание алфавита, развивать память, внимание.

Оборудование: цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, магниты.

Содержание: Учитель на доске заранее развешивает цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию:

D [ti:] [v]

V [di:] [t]

T [ef] [d]

F [vi:] [f]

Игра «Найди пару»

Цель: формировать навыки распознавания графической формы заглавных и прописных букв английского алфавита, развивать зрительную память.

Оборудование: доска, цветные мелки.

Содержание: учитель пишет на доске цветными мелками заглавные и прописные буквы алфавита. Учащиеся должны найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:

S

R

T

B

P

L

K

t

b

s

r

k

p

l

Игра «5 карточек»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.

Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.


Игра «Слова с определенной буквой»

Цель: формировать навыки орфографической памяти.

Оборудование: бланки с перечнем слов.

Содержание: учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.


Игра «Алфавит-словарь»

Цель: формировать навыки составления слов из букв, формировать навыки запоминания графической формы слов, развивать зрительную память.

Оборудование: примерно 100 карточек с буквами (например, по 10 с буквами a, e, i; по 1 с буквами j, q, z, x; по 5 с буквами n, t, и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Содержание: Преподаватель раздаёт младшим школьникам по несколько карточек. Учащийся, у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходит к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то слово должен продолжить обучаемый, сидящий за следующей партой и т. д. Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточки возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Темп игры должен быть быстрым. Игру можно усложнить, давая задание составить существительные с определением.


Игра «Taking steps»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.


Игра «Где буква?»

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие внимания, мышления.

Оборудование: доска, карточки со словами, магниты.

Содержание: учитель развешивает на доске несколько карточек со словами и предлагает обучаемым найти среди них три, в которых буква С читается как [k] . Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.




Свежие документы:  Конспект урока на тему "PRESENT TENSES ACTIVE / НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЕНА АКТИВНОГО ЗАЛОГА"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: