Чупина Людмила Александровна УМК «Английский в фокусе» ГБОУ лицей №329 Санкт-Петербург
Календарно-тематическое планирование
10а, 10б классы
Дата проведения | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока, вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Вид контроля
| Примечание | ||
план | факт | |||||||
Модуль 1. STRONG TIES (Крепкие узы) 13 часов | ||||||||
1 |
|
| Вводный урок. Занятия подростков.
| 1 | Комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь, СD. | Диалогич. речь по теме «Летние каникулы» и «Занятия подростков» |
|
2 |
|
| Черты характера | 1 | Комбинированный | КД, презентация PPT | Монологич. речь по теме «Мой характер» и «Мой идеальный друг» |
|
3 |
|
| Времена группы Present | 1 | Урок формирования и совершенствования навыков | Аудиозапись. Грамматические таблицы | Составление предложений и коротких диалогов по образцу |
|
4 |
|
| Описание людей (внешность и характер) | 1 | Урок формирования и совершенствования навыков | Лексические таблицы, грам. таблица, CD | Монологич. высказывания с опорой на образец |
|
5 |
|
| Пишем неофициальное письмо | 1 | Практикум | Аудиозапись, грам. таблица, видео | Контроль навыков письма |
|
6 |
|
| Обучение письму | 1 | Практикум | КД, грам. таблица, презентация PPT | Контроль навыков письма |
|
7 |
|
| Подростковая мода в Великобритании | 1 | Комбинированный | КД, тестовые карточки, презентация PPT | Монологич. высказывание и чтение |
|
8 |
|
| Подростки и дискриминация | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Высказывания на основе прочитанного |
|
9 |
|
| Экологические проблемы современности | 1 | Комбинированный урок | Аудиозапись, видео | Высказывания на основе прочитанного |
|
10 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок | Аудиозапись, тестовые карточки, учебники учащихся | Тест на словообразование |
|
11 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок | Аудиозапись, тестовые задания, учебники учащихся | Тест на словообразование |
|
12 |
|
| Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. Тест 1 стр.166-167 учебника | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | КД, учебники, тестовые задания стр.26 учебника | Умение применять полученные знания. Текущий контроль |
|
13 |
|
| Работа над ошибками. Текст «Крьера» стр.3 приложение к учебнику. | 1 | Урок коррекции | Тетради учащихся, справочная литература. | Умение пользоваться справочной литературой и исправлять свои ошибки. |
|
МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (Жизнь и увлечения подростков) 13 часов | ||||||||
14 |
|
| Подростки и деньги | 1 | Урок формирования навыков просмотрового чтения | Аудиозапись. Учебники, словари. | Высказывания на основе прочитанного |
|
15 |
|
| Подростки и свободное время | 1 | Ознакомительное чтение | КД, презентация PPT | Диалогическая и монологическая речь по теме |
|
16 |
|
| Грамматика: инфинитив, герундий и причастие I | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Аудиозапись. Грамматические таблицы | Тест на изученную грамматику |
|
17 |
|
| Грамматика: инфинитив, герундий и причастие I | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Аудиозапись. Эл.схема на экране | Тест на изученную грамматику |
|
18 |
|
| Пишем электронное письмо. Email другу. | 1 | Комбинированный | КД, компьютеры | Умение применять полученные знания |
|
19 |
|
| Пишем электронное письмо. Email другу. | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, компьютеры | Умение применять полученные знания |
|
20 |
|
| Спорт в Британии. Страноведение | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация РРТ | Написание письма в неофиц. стиле |
|
21 |
|
| Прблемы экологии: загрязнение воздуха | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, учебники, презентация PPT | Монологическая речь по прочитанному |
|
22 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись. Тетради учащихся, словари. | Тест на словообразование |
|
23 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись, Справочная литературв. | Тест на словообразование |
|
24 |
|
| Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки, учебники | Текущий контроль |
|
25 |
|
| Тест 2 стр.168-169 учебника
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые задания по вариантам. Тетради учащихся. | Умение применять полученные знания |
|
26 |
|
| Работа над ошибками. Текст «Слава» стр.4 приложение. Евгений Плющенко. | 1 | Урок коррекции, ознакомительное чтение | Тетради учащихся, справочная литература, словари. | Уметь находить свои ошибки и исправлять с помощью справочной литературы. |
|
МОДУЛЬ 3. SCHOOLDAYS AND WORK (Учёба и работа) 14 часов | ||||||||
27 |
|
| Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок формирования навыков просмотрового чтения | КД, магнитофон, презентация PPT, интерактивная доска. | Аудирование с выборочным пониманием. Монологич. речь на основе прочитанного. |
|
28 |
|
| Профессии
| 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, презентация PPT | Диалог – расспрос по теме «Профессия» |
|
29 |
|
| Времена группы Future Школы будущего | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон. Грамматические таблицы. | Умение применять полученные знания |
|
30 |
|
| Времена группы Future Школы будущего | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Грамматические таблицы. | Умение применять полученные знания |
|
31 |
|
| А.П.Чехов. Рассказ «Душечка» (The Darling») | 1 | Урок изучающего и ознакомительного чтения. | КД, магнитофон, учебники, тетради, словари | Умение перессказывать текст с помощью приема «fishbone» |
|
32 |
|
| Написание резюме | 1 | Урок просмотрового чтения | Аудиозапись. Тетади, справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
33 |
|
| Написание резюме | 1 | Обучение просмотровому чтению, алгоритм написания резюме, отзыва о чем-либо. | Аудиозапись, магнитофон. Тетради, справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
34 |
|
| Американские школы | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Монологическая речь по теме урока с опорой на план |
|
35 |
|
| Проблемы экологии: защита животных | 1 | Комбинированный с развитием навыков изучающего чтения | Аудиозапись, презентация PPT | Монологическая речь по теме урока |
|
36 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | КД, магнитофон. Справочная литература, словари. | Умение применять полученные знания |
|
37 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись, учебники, справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
38 |
|
| Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | КД, магнитофон. презентация PPT | Текущий контроль |
|
39 |
|
| Тест 3. Книга для учителя. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки. Тетради для контрольных работ. | Умение применять полученные знания |
|
40 |
|
| Работа над ошибками. Типы школ в России стр.5 приложения. | 1 | Урок коррекции. Ознакомительное чтение. | Справочная литература, словари, тетради учащихся, учебники. | Умение исправлять свои ошибки, используя справочную литературу. |
|
МОДУЛЬ 4. EARTH ALERT! (Земля в опасности) 14 часов | ||||||||
41 |
|
| Экологические проблемы. Защита окружающей среды. | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, презентация PPT | Монологическая речь по теме урока. |
|
42 |
|
| Экологические проблемы | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Монологическая речь по теме урока. |
|
43 |
|
| Модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Справочная литература, словари | Тест по изученной теме |
|
44 |
|
| Модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Справочная литература, словари | Тест по изученной теме |
|
45 |
|
| Конан-Дойл «Потерянный мир» | 1 | Урок ознакомительного и поискового чтения | КД, книги учащихся, тетради, эл.словари | Монологи и диалоги учащихся |
|
46 |
|
| Пишем эссе. Подготовительный этап. Работа с текстом «Машины в больших городах» | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Тетради, словари, учебники. | Текущий контроль |
|
47 |
|
| Пишем эссе по проблемной теме стр.74 учебника | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Тетради учащихся, словари, учебники | Текущий контроль |
|
48 |
|
| Большой Барьерный Риф. Подводный мир Австралии. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Видео, учебники, словари. | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. |
|
49 |
|
| Моя страна. Путешествие по Волге. Текст стр.6 приложение.
| 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, Учебник, словари. | Сообщение на основе прочитанного, советы туристу по России. |
|
50 |
|
| Межпредметные связи. Фотосинтез. | 1 | Поисковое и изучающее чтение. | Аудиозапись. Учебники, справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
51 |
|
| Экология 4. Тропические джунгли. | 1 | Ознакомительное и поисковое чтение | Учебник, КД, магнитофон. | Контроль понимания прочитанного с помощью выполнения упражнений после текста. |
|
52 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | КД, мультимедиа, Справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
53 |
|
| Тест 4 стр.80. Дополнительно тест стр.172-173 учебника. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки. Тетради для контрольных работ | Умение применять полученные знания |
|
54 |
|
| Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции | Справочная литература, тетради | Уметь использовать справочную литературу при испралении ошибок. |
|
МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS (Отпуск и каникулы) 13 часов | ||||||||
55 |
|
| Путешествие в Непал. Дневник путешествий. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, учебники, словари, презентация PPT | Контроль навыков просмотрового чтения. Написать эссе по теме. |
|
56 |
|
| Отпуск: проблемы и жалобы | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, карточки, учебники | Аудирование и монолог по теме
|
|
57 |
|
| Грамматика: артикли | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Грамматический справочник | Тест по грамматике |
|
58 |
|
| Литература. Ж.Верн. «Вокруг света 80 дней» | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Учебники, словари | Полное понимание прочитанного. |
|
59 |
|
| Пишем рассказ (историю) | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, карточки, тетради учащихся | Навыки и умения продуктивного письма |
|
60 |
|
| Пишем рассказ (историю) | 1 | Комбинированный | КД, карточки, тетради учащихся | Навыки и умения продуктивного письма |
|
61 |
|
| Страноведение 5 Путешествие по Темзе стр.95. | 1 | Комбинированный | КД, карточки, видео, словари, учебники | Сообщение по прочитанному, обсуждение текста в группах |
|
62 |
|
| Моя страна «Озеро Байкал» стр.7 приложение. | 1 | Комбинированный | КД, видео, словари, учебники | Обсуждение прочитанного |
|
63 |
|
| Погода | 1 | Комбинированный | КД, карточки, прогноз погоды по ТВ | Сообщение по теме, дискуссия |
|
64 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись, карточки, тетради учащихся | Умение применять полученные знания |
|
65 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | КД, карточки, словари,справочная литература. | Умение применять полученные знания |
|
66 |
|
| Тест 5 стр.100 и тест на стр.174-175 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | КД, тестовые карточки, учебники
| Умение применять полученные знания |
|
67 |
|
| Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции | Тетради для контрольных работ, справочная литература, словари | Провести работу над тепичными ошибками учащихся |
|
МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (Еда и здоровье) 12 часов | ||||||||
68 |
|
| Еда и ее разнообразие. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, карточки, презентация PPT | Диалог-обмен мнениями |
|
69 |
|
| Диета и здоровье | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, учебники, словари | Тестовые задания по прочитанному |
|
70 |
|
| Грамматика: придаточные условные предложения 1,2 и 3 типа | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Справочная литература, словари | Составление предложений. Тесты. |
|
71 |
|
| Литература. Ч.Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, учебники, словари
| Контроль с помощью заданий после ткста. |
|
72 |
|
| Пишем отзыв. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Тетради. Словари. | Навыки и умения продуктивного письма |
|
73 |
|
| Пишем отзыв. Обучение письму. | 1 | Комбинированный | КД, проигрыватель. Тетради и словари. | Навыки и умения продуктивного письма |
|
74 |
|
| Традиции Шотландии «Вечер Бернса» стр.115. Моя страна «Еда» стр.8 приложения
| 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, презентация PPT | Сообщение на основе прочитанного |
|
75 |
|
| Здоровье. Межпредметные связи «Зубы» | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебники, словари. | Сообщение на основе прочитанного |
|
76 |
|
| Проблемы экологии: органическое земледелие | 1 | Комбинированный | КД, проигрыватель. Учебники, словари | Сообщение на основе прочитанного |
|
77 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум стр.118-119 учебника | Аудиозапись. Учебники, словари, грамматический справочник | Текущий контроль |
|
78 |
|
| Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. Готовимся к ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки. Учебники, справочная литература. | Текущий контроль |
|
79 |
|
| Тест 6 стр.120 и тесты из книги для учителя и книги тестов. Стр.176-177 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки. Тетради учащихся. | Умение применять полученные знания |
|
МОДУЛЬ 7. LET’S HAVE FUN (Отдых и развлечения) 12 часов | ||||||||
80 |
|
| Современные подростки. Поколение у экрана. | 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, учебники | Сообщение на основе прочитанного |
|
81 |
|
| Развлечения. В театре. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, учебникии, словари | Диалогическая речь аудирование |
|
82 |
|
| Грамматика: пассивный залог. Кинотеатры в Британии и России | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Справочная литература, видеоурок. | Составление предложений |
|
83 |
|
| Литература. Г.Лерокс «Призрак оперы» | 1 | Комбинированный | Учебники, словари | Обсуждение прочитанного по вопросам после текста |
|
84 |
|
| Пишем рецензию на фильм (представление) | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Тетради учащихся. | Развитие навыков продуктивного письма |
|
85 |
|
| Пишем рецензию на фильм (представление) | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Тетради учащихся. | Развитие навыков продуктивного письма |
|
86 |
|
| Музеи Лондона. Музей восковых фигур «Мадам Тюссо» стр.133. «Балет в Большом театре» стр.9 приложение | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебники, словари, магнитофон. | Сообщение на основе прочитанных текстов |
|
87 |
|
| Музыка. Межпредметные связи. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Сообщение на основе прочитанного |
|
88 |
|
| Экология: переработка бумаги | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Сообщение на основе прочитанного |
|
89 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись. Учебники, справочная литература. | Выполнение тестовых заданий |
|
90 |
|
| Готовимся к ЕГЭ | 1 | Практикум | Аудиозапись. Учебники, справочная литература. | Выполнение тестовых заданий |
|
91 |
|
| Тест 7 стр.138; тестовые задания стр.178-179. Тесты в ТВ и КТ. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки, Тетради для к.р. | Умение применять полученные знания |
|
МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY(Наука и техника) 14 часов | ||||||||
92 |
|
| Гаджеты. Вещи, без которых мы не можем жить.
| 1 | Комбинированный | КД, магнитофон, учебники, словари, презентация PPT | Сообщение на основе прочитанного |
|
93 |
|
| Гаджеты. Электроприборы и проблемы. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Наглядность в классе. | Сообщение на основе прочитанного |
|
94 |
|
| Грамматика: косвенная речь | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Таблицы, справочная литература. | Текущее тестирование |
|
95 |
|
| Г.Уэльс «Машина времени» | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. учебники. Словари, магнитофон | Текущее тестирование |
|
96 |
|
| Пишем эссе (Opinion essay) | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Схема написания эссе на экране. | Развитие навыков продуктивного письма |
|
97 |
|
| Пишем эссе (Opinion essay) | 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Словари, тетради учащихся. | Развитие навыков продуктивного письма |
|
98 |
|
| Учёные и изобретатели Британии. Сообщение на основе прочитанного.
| 1 | Комбинированный | Аудиозапись. Видео, учебники, словари | Сообщение на основе прочитанного |
|
99 |
|
| Моя страна: исследование космоса. Стр.10 приложения. Сообщение на основе прочитанного | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебники, словари | Сообщение на основе прочитанного |
|
100 |
|
| Экология: альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, презентация PPT | Сообщение на основе прочитанного |
|
101 |
|
| Межпредметные связи- «Тепло и температура»
| 1 | Практикум | Аудиозапись. Справочная литература, учебники. | Умение применять полученные знания |
|
102 |
|
| Готовимся к ЕГЭ
| 1 | Практикум | Аудиозапись. Справочная литература, учебники. | Умение применять полученные знания |
|
103 |
|
| Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | КД, магнитофон, тетради, словари, справочная литература. | Текущий контроль |
|
104 |
|
| Тест 8 стр.180-181 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись. Тетради для контрольных работ. | Умение применять полученные знания |
|
105 |
|
| Итоговый тест | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись. Тестовые карточки, тетради для к.р. | Итоговый контроль |
|