Конспект первого урока по УМК “Enjoy English” для 2 класса




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильная гимназия №12» города Твери






Конспект первого урока


по УМК “Enjoy English”, 2 класс.
















подготовила

учитель английского языка

Гордеева Наталья Филипповна








Тверь

2014

Unit 1 Hello, English!

Lesson 1


Основные задачи:

  1. Формирование новых лексических и речевых навыков.

  2. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

  3. Сравнение слов и букв русского и английского языка.

  4. Знакомство с историей Великобритании.

Новые слова и выражения:

Hello! Hi! What is your name?My name is…I am… Goodbye.

doctor, sportsman, businessman, actor, photographer, pilot, dentist, piano, vaze, cap, racket, flag, sofa, radio, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette

Tricky, Tom, Tim, Alice

Речевые высказывания учителя на уроке: Sit down, please! Open your textbooks (workbooks), please. Close your textbooks (workbooks), please. Good! Very good! Excellent! Well done! Thank you very much! Listen! Stand up, please. The lesson is over.



Ход урока:

  1. Учитель приветствует учеников, вводит выражения: Hello! Hi! И просит сесть: Sit down, please!

  2. Учитель узнает имя учеников, вводит вопрос What is your name? и ответ My name is….

Как пример учитель называет своё имя по-английски и задаёт вопрос каждому ученику.

  1. Учитель вводит другое речевое высказывание о том, как иначе можно назвать своё имя: I am… В качестве примера называет своё имя. Учитель объясняет присутствие здесь глагол-связки am. В английском языке в предложении обязательно должен быть глагол. Если же нет смыслового глагола (бегать, прыгать, скакать и т.д.), то” на помощь приходит” глагол-связка. Их всего три, дети знакомятся с первым глаголом-связкой am, который ставится только после местоимения I(я). В качестве примера учитель приводит русское и английское предложение для сравнения:

Я Катя. (Здесь 2 слова, так как в русском предложении глагол может опускаться)

I am Kate. (Здесь 3 слова, так как обязательно нужен в предложении глагол- связка)



  1. Учитель заново показывает фразы Hello! I am…, произносит их на своём примере и вступает в диалог с учениками на выбор. У учеников должен быть заранее приготовлен словарик. Эти выражения можно дать им записать, внимательно копируя с доски буквы, так как они их ещё не знают.

  2. Учитель просит учеников открыть учебники и произносит с переводом Open your textbooks, please.

Дети открывают страницу 5 учебника и смотрят на рисунок, на котором изображены артисты театра. Дети знакомятся с ними, повторяя за учителем их имена: Tricky, Tom, Tim, Alice, а затем слушают упражнения 1 и 2, как артисты здороваются и знакомятся.

Exercise 1

Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с тобой. Найди их на картинке.

Tricky: Hello! I am Tricky.

Tom: Hello! I am Tom.

Tim: Hello! I am Tim.

Alice: Hello! I am Alice.

Exercise 2

Послушай и повтори, как знакомятся кукла и арлекин.

Tricky: Hello!

Alice: Hello!

Tricky: What is your name?

Alice: My name is Alice. And what is your name?

Tricky: My name is Tricky.

  1. Дети разыгрывают друг с другом такую же сцену приветствия и знакомства.

  2. Учитель акцентирует внимание детей на то, что в русском языке есть схожие с английским слова. Например: a doctor – доктор, an actor – актёр. Учитель предлагает прослушать слова и побыть в роли переводчика. Учитель произносит слово Listen с переводом. Дети слушают упражнения 4 и 5 в учебнике.

Exercise 4

Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками.

Tim: doctor, sportsman, businessman, actor, photographer, pilot, dentist

Exercise 5

Послушай и найди на рисунке вещи, которыми пользуется клоун Том.

Tom: piano, vaze, cap, racket, flag, sofa, radio, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette

Учитель может потренировать память учеников, заново спросив их слова на русском языке, показывая на картинки в презентации. Обязательно учитель должен произносить поощрительные слова: Good! Very good! Excellent! Well done! Thank you very much!


  1. Учитель акцентирует внимание детей на английский алфавит и просит открыть рабочие тетради: Open your workbooks, please. Страница 3 Упр.1. Дети считают буквы, ищут и раскрашивают те буквы, которые не похожи на русские.

  2. Для повышения мотивации учеников в обучении английскому языку учитель кратко знакомит детей с историей изучаемого языка и наглядно показывает рисунки. Учитель называет страну изучаемого языка, Великобритания, показывает картинки королевы Елизаветы II,рассказывая немного о ней, дворец, в котором она живёт, а также рассказывает о столице Лондоне с иллюстрацией.

Информация о королеве: Елизавета II (англ. Elisabeth II, полное имя — Елизавета Александра Мария, Elisabeth Alexandra Mary; 21 апреля 1926, Лондон) — царствующая королева Великобритании. Происходит из Виндзорской династии. Взошла на престол 6 февраля 1952 в возрасте 25 лет после кончины своего отца короля Георга VI. Является старейшим по возрасту британским (английским) монархом в истории. В настоящее время занимает второе место в истории по продолжительности пребывания на британском троне (после королевы Виктории) и также второе место в мире по продолжительности пребывания в качестве главы государства среди ныне действующих глав государств (после короля Таиланда Пхумипона Адульядета).

(ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия.)


  1. Учитель подводит итоги урока. На уроке дети :

— научились приветствовать и знакомиться друг с другом, используя выражения Hello! Hi! What is your name? My name is….

— познакомились с артистами театра Tricky, Tom, Tim, Alice, которые будут сопровождать их весь год.

— узнали много английских слов, схожих с русскими.

— познакомились с английским алфавитом, нашли сходство и отличие с русским алфавитом.

— получили небольшую информацию о стране изучаемого языка.

11. Учитель объясняет домашнее задание, и дети записывают его. Домашнее задание дети записывают не в дневнике, а в отдельном блокнотике, специально для записи домашнего задания.

  1. Учебник: стр.6 Упр 1,2,4,5 – слушать диск, Упр 4,5- проговорить слова

Учитель быстро проверяет каждого написание домашнего задания.

  1. Учитель просит детей закрыть учебники и тетради (Close your textbooks and workbooks, please), убрать всё в отдельную папочку, предназначенную для урока английского языка и встать.(Stand up)

13. После того, как наступает тишина в классе, учитель прощается с учениками, говоря с переводом: The lesson is over. Goodbye.



























Список использованной литературы:


  1. УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, 2 класс.

  2. Информиция о королеве была заимствована из Интерента: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EB%E8%E7%E0%E2%E5%F2%E0_II

Свежие документы:  БРЭЙН-РИНГ В 6 КЛАССЕ "WHAT DO YOU KNOW ABOUT AMERICA?"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: