Конспект урока английского языка на тему «Family»


Тема:Family” (Семья)

Цели: 1. Ознакомление и тренировка употребления артикля a/an в речи.

2. введение нового лексического материала.

3. повторение лексического материала.

4. развитие навыков чтения.

5. развитие навыков аудирования.

Задачи: Совершенствование речевых и орфографических навыков.

Методы и приемы: фронтальный опрос, игра, комбинированная, групповая, диалогическая формы речи.

Оборудование: карточки со словами по теме «Family», компьютер,

карточки, рисунки, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент.

Учитель: Good afternoon, children. I am glad to see you.

Дети: We are glad to see you too.

  1. Совершенствование речевых навыков.

  1. What is your name?

  2. How old are you?

  3. Where are you from?

  4. Are you from Joshkar–Ola?

  5. Are you from America?

  6. How old are your friend?

Учитель: Thank you, children. Now boys and girls, look, what is it? ( учитель показывает игрушку Деда мороза и задает вопросы)

  1. What is his name?

  2. Where is he from?

  3. How old is he?

  4. Is he good or bad?

Santa Clause: Hello, children. I am very glad to see you. ( Ребята задают вопросы). You are very clever boys and girls. I wish you Happy New Year and many presents for you. Санта Клаус дарит сладкие призы.Good bye. See you later. Ill soon come to you.





  1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ».

Учитель: Ребята, некоторым из вас даны со словами (состав семьи на английском). Мы будем тренироваться в употреблении слов, обозначающих членов семьи. Теперь мы будем сажать репку(turnip). Кто будет сажать репку? Ребята выходят к доске.

1.Grandfather, come here!

2. Grandmother, come here!

3. Father, come here! И т. д.

Дети выстроились в ряд.

Учитель: It is William`s family. Теперь вы должны представиться на английском языке.

1. I am a grandfather.

2. I am a grandmother.

3. I am a father.

4. I am a mother.

5. I am a daughter.

6. I am a son.

Учитель: Ребята, в ваших руках семечки, вы должны бросить их в «землю». Вдруг начался ливень и все разбегаются. Внезапно прекратился ливень и вам нужно быстро собраться и опять назвать себя (ребята представляются). Смотрите, пока вы рассказывали, наша репка выросла большая. Такая же большая, как наша семья. Our turnip is large as our family. How many members of our family? Ребята считают. Thank you, sit down.

  1. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ.

Учитель: Now boys and girls, look at the blackboard. We see pictures. Let`s read these words. (Учитель должен прочитать, Затем дети должны повторить и перевести слова). Now please write down these words in your vocabulary.

Дети по строчке записывают слова в словари.



  1. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

Учитель: Now boys and girls, look at the blackboard. We can see words about jobs and pictures.Давайте посмотрим, что нарисовано и попытаемся прочитать на английском языке названия этих профессий.

Дети читают.

Учитель:Let`s read these words and then repeat after me.

Дети должны прочитать слова, повторить, перевести.

Учитель:Please write down these words in your vocabularies.

Дети записывают новые слова в словари, и затем ещё раз повторяется произношение этих слов.



VI.ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАВИЛА УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ

АРТИКЛЕЙ A/AN.

Учитель: The theme of our lesson is Indefinite article a/an.

  1. Объяснение правила учителем.

  2. Просмотр правил в учебнике.

  3. Задание на доске. Дети один за другим выходят к доске записывать пробелы в артикле.

Учитель:Write with a or an.

  1. ___student.

  2. ___artist.

  3. ___doctor.

  4. ___businesswoman.

  5. ___farmer.

  6. ___teacher.

  7. ___engineer.

  8. ___musician.

Обобщить материал. Расспросить у учеников правила.

  1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Учитель:Let`s check your home task. You must read and translate dialogue. At first we listen a tap-recorder. P1 will be… P2 will beP3 will be… Дети разыгрывают диалог по ролям.

  1. ОБЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Учитель: You must write words on ex. … in your copybooks. Don`t forget about grammar and words.

Слова прописать по строчкам из упражнений

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

Учитель:Now, our time is up. I like today`s lesson, because you were nice. What about you? Do you like it? Was our lesson interesting today? Thank you. So, goodbye, see you later.







Свежие документы:  Программа изучения английского языка с дошкольниками

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: