Конспект урока английского языка в 3 классе


Конспект урока английского языка в 3 классе

(в условиях внедрения ФГОС НОО)

разработан: Жеребцова А.В.


Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)

Основные цели урока:

  1. Обучение говорению в диалогической форме;

  2. Обучение аудированию;

  3. Обучение чтению с общим пониманием.

Задачи урока:

  • Тренировка фонетических навыков;

  • Активизация навыков аудирования;

  • Активизация навыков чтения;

  • Обучение правильному оформлению адреса на конверте.

Общеобразовательный компонент целей обучения:

  • Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках

Воспитательный компонент целей обучения:

  • Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру.

Развивающий компонент целей обучения

  • Умение работать с книгой;

  • Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;

  • Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.

Оснащение урока:

  • Student’s book «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)

  • Teacher’s Book

  • Workbook

  • Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран

  • CD

    Этапы урока:

п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

1.Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в Лесную школу. А вы, ребята, любите Лесную школу? А за что мы ее любим? А какие ученики в нашей школе вам нравятся больше всего? А почему?

А хотите ли вы знать ещё больше? Тогда начнём. Lets start!!!

2.Фонет.разминка (СЛАЙД №1)

Посмотрите-ка, к нам в гости пришла веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.

Well done!

Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: индивидуальная
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

Речевая зарядка.

— It’s time to check up your hometask. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(учащиеся рассказывают стихотворение, которое выучили дома)


Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

1. Знакомство с правилом.

SB p.79

— Мистер Рул хочет раскрыть ещё один секрет английского языка. Lets read the rule. (учащиеся читают правило самостоятельно)

— Ребята, о чём правило? Что Мистер Рул вам рассказал? (учащиеся отвечают)

(СЛАЙД №2)

2. Аудирование

— Let’s listen and repeat these words in your textbook. It is ex.2,p.79

3. Постановка учебной задачи.

— Мы уже умеем писать письма и отправлять их. Давайте вспомним, что мы делаем, когда получаем письмо? (учащиеся отвечают)

Children, look at the SB ex.3 p.80. Что вы там видите?

А всё ли вам понятно?

— Что именно не понятно?

— Значит, что нам сегодня нужно узнать?

— Какая задача перед нами стоит?

— Будем учиться?

— Но, сначала отдохнём! Stand up, please!


Личностные формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные — определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Физминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия»

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

5. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.

(СЛАЙД №3)

— Ребята, посмотрите на слайд и сравните два конверта. Что можете сказать?(учащиеся высказывают своё мнение)

Good. (учитель ещё раз со всеми разбирается в написании адреса на международном конверте, опираясь на упр.3 с.80)

— Ребята, что мы сейчас делали?

— Научились ли вы писать адрес на международном конверте?

Как пишется адрес на международном конверте?

Познавательные — структурирование знаний

Коммуникативные — планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка




5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием .

Форма: фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану.
Приемы контроля: устный

— Ребята, перед вами находится конверт, который вы сейчас должны подписать. Но подписывать будите не простыми ручками, та цветными карандашами.

(СЛАЙД №4)


Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные — контроль коррекция оценка.
Познавательные
–осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

(СЛАЙД №5)

1.Учащиеся заканчивают фразы:

Сегодня мне было интересно. Я узнал…

Сегодня на уроке мы…

Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.

2.Выставление отметок.


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

7. Инструктаж к выполнению дз

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
упр. 5 стр.80(уч.)- прочитать, ответить на вопрос в задании.

The lesson is over! Stand up, please!

Goodbye, boys and girls!

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.




Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия «Стандарты второго поколения» Москва: «Просвещение», 2010.
4. УМК «
Enjoy English» 3 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год.







Свежие документы:  Занятие по экологии в старшей группе "Наши пернатые друзья"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: