конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Описание внешности»


МАОУ «СОШ №146 с углубленным изучением отдельных предметов» г.казани

Методическая разработка

урока английского языка в 5 классе по теме «Описание внешности»


учитель английского языка Хакимова Светлана Валерьевна

13.12.2014









Конспект урока по английскому языку

по теме «Описание внешности» в 5 «в» классе


Цели урока:


Предметные:

применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

развитие общих познавательных способностей;

развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

воспитание культуры общения;

воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Задачи урока:


Воспитательная

способствовать расширению кругозора учащихся;

повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

актуализировать и развивать знания учащихся по теме;

воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами;

развивать, закреплять и совершенствовать лексические навыки по теме «Appearance» («Внешность»).

закреплять грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…

развивать орфографические навыки.

Развивающая

развивать внимание;

развивать память;

развивать языковую догадку;

развивать умения монологической речи;

развивать умения диалогической речи.


Средства обучения: УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко : книга для учащихся, книга для учителя; интерактивные и аудиовизуальные средства обучения, карточки с заданиями, таймер.


Используемые структуры: Jot Tots, Sort Cards, Rally Robin, Timed –Pair- Share, Talking Mat








ПЛАН УРОКА


I.Организационный этап


  1. Приветствие

  1. дата

  2. погода

  1. Определение темы урока

  1. прочесть занимательные факты (сл.1)

  2. обдумать ответы

  3. обсудить в команде

  4. письменно ответить на вопросы – Какая тема урока сегодня? Почему вы так думаете?

  5. огласить варианты ответов


II. Основной этап


1.Совершенствование лексических навыков по теме «Описание внешности»;

a) Повторение лексических навыков по теме «Описание внешности» — что для вас внешность? (сл.2)

b) Закрепление лексических навыков по теме «Описание внешности» — структуры Jot Tots и Sort cards (сл. 3)

c) Закрепление лексических и грамматических навыков по теме с использованием интерактивной доски (сл 4,5)

2. Физкультминутка – SongShake, shake

3. Развитие навыков аудирования – текст(сл 6.)

  • Прослушивание текста (2р)

  • Выполнение заданий по работе с текстом

  • Заполнить пропуски (сл. 6)

  • Ответить на вопросы Верно, Не верно, Ничего не сказано (сл.7)

  • Ответить на вопросы (сл.8)

  • Составить текст в правильной последовательности (сл.6)

4. Закрепление навыков монологической речи – Как выглядит преступник?- структура Talking Mat (сл.9)


III. Заключительный этап


1.Оценка деятельности учащихся на уроке.

2. Объяснение домашнего задания: (описание известной личности)

3. Прощание.


Свежие документы:  Конспект родительского собрания «Интересы подростка. Занятия волейболом. Поддержать или запретить?»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: