Конспект урока английского языка во 2 классе «Мой дом и моя комната»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №29»

города Нижнекамск Республики Татарстан






Конспект урока по английскому языку
во 2 классе

УМК «Английский в фокусе»



«Мой дом и моя комната»






подготовила

учитель английского языка

Ахметшина Лилия Фатыховна










г. Нижнекамск

2011



Тема урока: «Мой дом и моя комната»


Цель урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам

«Мой дом», «Моя комната»

Задачи урока:

1. Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования и письма по темам «Мой дом», «Моя комната».

  1. Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно.

3. Создавать высокий уровень познавательного интереса к предмету;

воспитывать трудолюбие, чувство такта, навыки вежливого поведения,

желание помочь родителям.


Тип урока: закрепление ЗУН


Методы урока: наглядный, практический, словесный, проектный, репродук-

тивный, проблемно-поисковый.


Оборудование: оформление доски (дом, картинки для записи

слов), демонстрационный материал для фонетической

зарядки, веера, картинка главного персонажа урока-

обезьянки Чаклз, картинки ( девочка Лулу, мальчик Ларри),

учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тетрадь, диск, проекты

«Моя комната», подготовленные детали проекта «Мой дом»,

клей, альбомные листы, самодельные телефоны, картина

«Дома нашего края», маски мышей.















Ход урока

1.Оргмомент.

Good morning, dear children! I’m happy to see you again. Lets start the lesson!

[Презентация. Слайд 2]

2.Сообщение темы урока. Введение в сюжет урока.


— Ребята! Наша любимая обезьянка Чаклз потерялась. Ларри и Лулу уже начали поиски своего любимца. Сейчас они сидят на дереве и ищут Чаклз, наблюдая за всем происходящим на территории дома и в самом доме. [Презентация. Слайд 3] (картинка «Ларри и Лулу сидят в домике на дереве»). Поможем им в поисках? А пока мы будем искать, повторим все, что мы изучили по теме «Мой дом», «Моя комната», почитаем, попоем песенки, поиграем, составим диалоги и рассказы. [Презентация. Слайд 4]


3. Речевая зарядка.


Where is Chuckles? Larry and Lulu are in the tree-house. They sing the song. Let’s sing the song together.

(Дети поют песню «Where is Chuckles?») с.31 [Презентация. Слайд 3]

  • Where is Chuckles? (Chuckles is in the house.)


4.Активизация изученных букв, звуков. Закрепление навыков письма слов.


Чтобы попасть в дом, надо раскодировать дорожку к дому

[Презентация. Слайд 5]

(На доске 6 картинок с изображениями: муравей, собака, лампа, яйцо, кошка, кровать)

(Пример работы со словом ANT)

Say: -The Letter… (A)

-The sound… ([әе])

— The word… (ant)

— Write down this word on the blackboard. (Дети по одному выходят к доске и записывают слова).


5. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики.


-Вот попали мы в дом. Какие вы видите комнаты? (a living room, a kitchen, a bedroom, a bathroom). [Презентация. Слайд 6]

-Now check up your homework. Open your books p.43. Please, show me A,B or C. (задание с выбором ответа A, B, C с использованием веера с соответствую-щими буквами). [Презентация. Слайд 7]




6. Активизация навыков ведения диалога-расспроса.

Учебник с.42, самодельные телефоны (две открытые спичечные коробки или два пластиковых стаканчика, соединённые нитью).

[Презентация. Слайд 8]

— Пока нашей обезьянки нигде не видно. Но мы можем увидеть кто в доме.

Р.42. Ларри спрашивает так: «-Where is Daddy

А я ему отвечаю так: «-He is in the bedroom.»

-Как он спросит о …(Лулу, бабушке и дедушке)?

-Представьте себе, что Катя и Никита- это Лари и Лулу. Они спрашивают друг у друга о том, где находятся их родственники по телефону. Вы можете воспользоваться самодельными телефонами.

(Два ученика берут телефоны, встают напротив друг друга и начинают диалог)

Hello!

-Hello!

-Where is Mummy?

-She is in the kitchen. Where is Daddy?

— He is in the bedroom.

Bye!

Bye!

-Сейчас составьте свои диалоги в парах (парная работа на местах).

— Давайте послушаем другие диалоги. (опрос 2-3 пар)


7. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. РТ (рабочая тетрадь к учебнику) с. 20 [Презентация. Слайд 9]

-Сейчас послушайте разговор Лари и Лулу по телефону и покажите стрелками, где находятся эти члены семьи. (аудиозапись к учебнику №1)

Текст для аудирования

Larry: Where’s Grandpa?

Lulu: He’s in the kitchen.

Larry: Where?

Lulu: In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen!

Larry: Where’s Grandma?

Lulu: In the bathroom.

Larry: In the bathroom?

Lulu: Yes. Grandma’s in the bathroom!

Larry: Where’s Daddy?

Lulu: In the living room.

Larry: In the living room?

Lulu: Yes. Daddy’s in the living room!

Larry: Where’s Mummy?

Lulu: Mummy’s in the bedroom.

Larry: Where?

Lulu: In the bedroom. Mummy’s in the bedroom!


Children, where is Grandpa? (in the bathroom), Daddy? (in the living room), Mummy?(in the bedroom). [Презентация. Слайд 10]


8. Развитие навыков чтения с извлечением информации, развитие навыков перевода. (Учебник с 32.)

1) -Ларри и Лулу продолжают поиски обезьянки. Давайте прочтём и узнаем, о чём они говорили в доме. Р.32, (чтение по ролям).

2) –Now listen another dialogue. You can look at the pictures. Open your books p.35. Listen and answer the question: -Where is Chuckles? упр3 c.35

*слушание (аудиозапись к учебнику №2)

*чтение-перевод

*самостоятельное чтение

*чтение по ролям


9.Исполнение песни «Chuckles is in the house”

[Презентация. Слайд 11]

-Наконец дети нашли свою любимую обезьянку. Давайте исполним песню. (Учебник с.33). (аудиозапись к учебнику №3)


10. Игра “A Monkey

[Презентация. Слайд 12]

-Давайте превратимся в веселых обезьян — будем изображать движение, которое вы делаете в одной из этих комнат, а мы будем угадывать с помощью вопроса «Are you in the bedroom

(Один ученик выходит к доске и изображает. Другой ученик спрашивает его)

P1- Are you in the bedroom?

P2-Yes|No


11. Физминутка. ( Упр. 2 с.34)

Дети поют и изображают дом. [Презентация. Слайд 13]

(аудиозапись к учебнику №4)

12.Творческая работа. Развитие навыков монологической речи.

[Презентация. Слайд 14]

-О чем мы пели? (о доме) Мы с вами подготовили части домика, их разукрасили, осталось только его построить — приклеить. Готовим детали домика, альбомный лист. Начинайте приклеивать детали. А пока вы строите домик, хотелось бы послушать, какие у вас домики. Расскажите. (My house is green. My house is big. My house is nice.) Покажите ваши дома нашим гостям. (аплодисменты). [Презентация. Слайд 15]


13. Использование элементов страноведения и национально-регионального компонента. (Учебник с. 136, 38, картинки домов).

[Презентация. Слайд 16]

Мы живем в городе. А где вы можете увидеть такие дома? ( деревня, сад, огород, дача).

1) –В нашем крае, в Татарстане много деревень, садов, огородов, где мы можем увидеть такие дома (картинка) Дома бывают кирпичные, деревянные.


2)- Вы можете увидеть садовый домик в журнале Spotlight on Russia на c. 136

-Какие фрукты выращивают в наших садах? (отработка слов: fruits, vegetables, flowers)

-А вы помогаете своим родителям на даче? Как? (Поливаем грядки, полем сорняки, собираем урожай и т.п.). Молодцы, ребята! Надо помогать своим родителям.


3)-А какие сады в Великобритании? С. 38 (отработка слов: a bird house, a green house, a garden gnome).


14. Развитие навыков говорения. Проекты.


-Наша обезьянка приняла ванну и пошла отдыхать в спальню. Пока она отдыхает, расскажите о своих комнатах. (Проекты дети готовили дома.)

[Презентация. Слайд 17]

Р1-This is my bedroom: a red chair, a blue bed.


15.Тест. (Учебник с.43, веера).

[Презентация. Слайд 18]

Проверим, знаете ли вы цвета. Тест на с.43 упр.3. Вам понадобятся веера.


16. Игра «Расставь предметы»

[Презентация. Слайд 19]

-Расставьте картинки на доске по комнатам и расскажите, где они находятся.

( На доске картинки лампы, стула, ванны, кровати вокруг домика) (The lamp is in the living room. The bed is in the bedroom. The chair is in the kitchen. The bath is in the bathroom. )


17. Инсценирование сказки “The Town Mouse And The Country Mouse.” (Ус.40-41, маски 2-х мышат)

[Презентация. Слайд 20]

Обезьянка сейчас в гостиной. Она смотрит свой любимый сериал о мышатах.

Выступление детей (2 мышонка):

(начало и конец аудиозаписи к учебнику №5)

Coutry Mouse: Hello, Town Mouse.

Welcome to my house!

It’s very small. It’s very nice.

A lovely house for two small mice.


Town Mouse: Oh no! It’s very bare!

Where’s the table?

Where’s the chair?

No bedroom, no bathroom,

No kitchen – oh, dear!

I want to go home,

I don’t like it here!

-Апплодисменты нашим артистам. Нам очень понравилась ваша сказка.

-Ребята, что вы можете сказать о деревенском мышонке? (Он очень гостеприимный, добрый). А о городском мышонке? ( Избалованный, невежливый, нетактичный). Как надо вести себя в гостях? А как нужно принимать гостей у себя в доме?


18. Завершение сюжета урока. Песня. Итог урока.


[Презентация. Слайд 21]

  1. Наш урок подходит к концу. Мы нашли обезьянку. Ларри и Лулу довольны. Вы тоже помогли в поисках: хорошо пели, отвечали, читали.

— Что повторили? Что нового узнали? Что понравилось? Оценки.


[Презентация. Слайд 22]

  1. Ваше домашнее задание:

-повторить слова по темам « Мой дом», «Моя комната»;

-подготовиться к тесту по изученному материалу (с.42-4


[Презентация. Слайд 23]

3)- В гостиной собралась вся семья и обезьянка вместе с ними. А для чего? Приближается самый любимые праздники семьи — Новый год и Рождество. Вся семья готовится к праздникам — украшает гостиную. Давайте подарим семье главный атрибут праздника – елку (fur tree)

Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством и споем песню.

Песня о Рождестве и Новом годе.

“We Wish You A Merry Christmas”

(аудиозапись песни №6)















Использованные материалы и Интернет-ресурсы


  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе: учеб. для 3 кл. общеобразовательных учреждений/ Просвещение, 2006 г.



  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык: рабочая тетрадь для 3 кл. общеобразовательн. учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2006 г.


  1. Встречаем Новый год и Рождество всей семьей / Под ред. О. Мещерякова. – М.: Мир книги, 2005 г. с. 13-21.


  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник для 6 кл.шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. М.: Просвещение, 1999 г. с- 174-175.


  1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М., “Вако”, 2007


  1. https://www.prosv.ru/


  1. https://www.expresspublishing.co.uk/


  1. https://www.teachers-corner.co.uk/


  1. Аудиоматериалы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Spotlight 2

Class CD. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 г.

  1. Картинки: https://images.yandex.ru/

8


Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "THE NUMERAL" 3 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: