Конспект урока для 10 класса «LET’S BUILD A BRIDGE»


МБОУ «Лекеченская средняя общеобразовательная школа

им. А. И. Леонтьева» МР «Вилюйский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)













СЦЕНАРИЙ

открытого урока по английскому языку

10 класс



LET’S BUILD A BRIDGE”

(Давай построим мост)







Провела:

учитель английского языка

Малышева Мария Михайловна









Лекечен 2015

План открытого урока в 10 классе

Let’s build a bridge.


Тип занятия: комбинированный

Метод: проблемно-диалогическое обучение

Формы: коллективная, групповая (по 4 человека) и индивидуальная.

Контроль: текущий по лексике темы

Учебник: New Millennium English

Цели урока:

  1. образовательные:

повторить лексический материал по теме «ценность семьи»;

познакомить с модальными глаголами – have to, should/should;

научить писать структуру личного письма (в формате ЕГЭ);

совершенствовать речевые навыки учащихся.

2. Воспитательные:

— осуществлять гражданское воспитание старшеклассников;

— повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

— учить соблюдать правила культуры поведения при групповой работе;

— воспитание чувства любви к своей семье, ценить семейные ценности.

3. Развивающие:

— развивать образную, произвольную память;

— развивать умение познавательной деятельности;

— развивать компенсаторную компетенцию учащихся при нехватке словарного запаса;

— активизировать внимание учащихся на занятии.

Ожидаемые результаты в конце занятия:

-знать модальные глаголы, испотльзовать их в речи;

— уметь писать структуру личного письма;

— задуматься о ценности семьи в жизни любого человека.

ТСО урока: проектор, ноутбук. УМК “New Millennium English” Титул, 2006, Обнинск


План учебного занятия


  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы и цели урока.

  3. Повторение лексики по теме.

  4. Чтение текста и ответы на вопросы.

  5. Работа по видеопроектору.

  6. Подведение итогов урока.

  7. Домашнее задание: подготовка к лексическому диктанту








Ход урока


I Организационный момент

Good morning, students. Glad to see you/ how do you do?

Who is on duty, today?

Who is absent? What is day today?

II Сообщение темы и цели урока

Today, we have open lesson. The theme of our lesson is “Let’s build a bridge”.


III Модальные глаголы

(Модальные глаголы – это особый тип вспомогательных глаголов, которые выражают различные отношение, суждения, намерения, долженствования и т.п.)

  • You’ve already known some modal verbs, as: can and must. Now look at the monitor there are some verbs, which are essential for our everyday speech.

  1. Should – следует (используем, когда мы советуем что-либо сделать, выражая сове мнение).

Н-р: You should drink vitamins, you are not well. – Вам следует пить витамины, вы неважно себя чувствуете.

What should I do? – Что мне следует делать?

  1. Have to – нужно, приходится (когда кто-то вынужден делать что-то в силу каких-либо обстоятельств).

Нр: We have to wear uniform in our school. – Нам приходится носить форму в школу.

I have to live with her in a small flat. – Мне приходится жить с ней в маленькой квартирке.


  • Now you must do your own sentences using these modal verbs. Don’t remember thr rule of sentence.

(Учащиеся составляют свои предложения, для слабых учеников даются условно-речевые упражнения — УРУ).


IV Чтение текста, обсуждение по проблемным вопросам


Групповая работа (4 группы)

— Let’s repeat our words.

Отсутствие личной жизни, уединения, огромная семья, делить комнату с кем-либо, уважение, доверие, забота о родителях, относиться как к ребенку. (lack of privacy, extended family, share room with smb, respect, caring about parents, act like a baby).

— On the last lessons we have read about two teenager girls. Do you remember them? Look at screen, who is it? (Sasha and Kelly). Do you remember their problems? (учащиеся говорят о девочках-подростках).

Now, we’ll check your guesses. (работа по текстам).

Sasha — One of the worst things about my house is the lack of privacy. I have to do the dishes, help parents, and clean brother’s room. I’m the only one who does it!

I share a room with my little sister. My older brother is total creep. He is sixteen. My little brother is just a geek. He is eleven. My mum and dad act me like a baby. They don’t let go to the dates with boys. My dad nags me about my homework and studying. When I watch TV, he thinks that I’m lazy.

When I leave school, I’m going to apply to a college. I’m going to leave home as soon as I’m old enough.



Kelly — I can’t remember ever having a normal family life. My mum can’t look after me properly, because she has mental illness. Sometimes she acts a bit wild and drinks quite a bit. I never knew my dad.

When my mum is in hospital I have to stay with foster family or in the children’s homes. Of course the children’s homes are not the best place to stay in. I have some nice foster parents. But if mum is OK, I have to stay with her in a small flat. I worry about food, bills all time.

It’d be nice if I had a brother or sister – at least then I’d have someone around all the time. I get fed up being on my own.

When I leave school, I’m going to find a job and a nice flat for mum and me to live in.


  • What is your opinion about Sasha’s letter?

  • What is your opinion about Kelly’s letter?

  • Who has real problems?

  • What can advice to Sasha?

  • Does Sasha/Kelly appreciate family’s issues?

  • Who should ‘build a bridge’ between Sasha and her family?

  • Who would you like writing a personal letter?

(Учащиеся отвечают на вопросы, используя лексику урока).









V

Your home address

Структура личного письма (в формате ЕГЭ).


Dear Sasha/Kelly,


The main content




VI Итоги урока

(Идет обсуждение структуры личного письма, сравнение с русским вариантом) обсуждение идет на русском языке, для закрепления.

Our lesson is over; I hope you’ve appreciated your family, that it is onre of the main things in person’s life. Love your mum, dad and all your family. Thank you, good bye.

VII Домашнее задание

— Your homework to write a content of a letter.







Test


  1. Some of my friends don’t ……their families.

a) love b) hate c) appreciate d) complain


2. I have … wash dishes every day.

a) in b) to c) for d) at


3. Dad, I did all my homework. …. go out?

a) must b) can c) may d) should


4. The worst thing about my home is lack of ….!

a) privacy b) mother c) money d) problem


5. Let’s …. a bridge between children and parents.

a) make b) do c) respect d) build
























Условно-речевое упражнение


  1. I should help my father.

  2. We shouldn’t …..

  3. He should …..


Sasha has to …..

Kelly has to …..

I have to ….



Условно-речевое упражнение


  1. I should help my father.

  2. We shouldn’t …..

  3. He should …..


Sasha has to …..

Kelly has to …..

I have to ….



Условно-речевое упражнение


  1. I should help my father.

  2. We shouldn’t …..

  3. He should …..


Sasha has to …..

Kelly has to …..

I have to ….


Условно-речевое упражнение


  1. I should help my father.

  2. We shouldn’t …..

  3. He should …..


Sasha has to …..

Kelly has to …..

I have to ….



Свежие документы:  Конспект урока по географии "Природно-хозяйственные зоны России" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: