Конспект урока для 3 класса «Знакомство с прилагательными Big and Little»



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный»













Тема:

«Знакомство с прилагательными

Big and Little».

















Разработала:

Турлаева Татьяна Польевна

педагог дополнительного образования

МОУ ДОД ЦРТДиЮ «Звездный»



Астрахань 2010



Тема: «Знакомство с прилагательными Big and Little».

Конспект занятия с дошкольниками по учебнику «Английский для малышей 4-6 лет» И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская в рамках недели Ш.Р.Р «Осень золотая»

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

— воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;

— познакомить с новыми лексическими единицами big and little;

— развивать воображение, умения и навыки устной речи;

Оборудование: аудио магнитофон, плакат с изображением осени, игрушки, лягушки оригами, клей, кисточки, пластилин.

Ход урока.

Организационный момент. Приветствие на англ.яз.

Исполняется песенка «How are you


Речевая разминка.

Уже неделю стояли холодные и сырые дни – начались дожди (rain). Небо заволокли сплошь тяжёлые тучи. Пёс (a dog) Полкан теперь редко выходил из своей тёплой будки (doghouse). Воробьи тоже сидели в скворечниках (birdhouse).

Давайте прогоним дождик.

Разучивание стихотворения.

Rain, rain

Go away — уходи прочь

Come again

Another day.

Объяснить значение слов.

(Педагог вывешивает плакат с изображением солнечного осеннего дня.)

Вот какой замечательный осенний день (autumn day).


Знакомимся с новой темой.

Все друзья Полкана выбежали на полянку.

Показав картинку, дети называют по англ.

A bear, a bear.

A hear, a hear.

Чем они отличаются? (большой и маленький)

Большой по англ. Big маленький little

A big (bear, hear, dog) a little (bear , hear, dog).


Закрепление.

Работаем в учебнике.

Догадайтесь, какое слово написано большими буквами (big)

Назовите большие предметы, нарисованные в учебнике.

Какое слово написано маленькими буквами (little)

Назовите маленькие предметы.


Но вдруг Полкан начал нюхать большой камень и рычать. Полкан очень добрый пёс и никого не трогал. Вам интересно кто там за камнем? Спросите: «кто ты?» “who are you?”

Показывается зелёная лягушка. Im a frog.

Дети: a frog, a big frog.

Педагог раздаёт детям лягушек, которые они сделали из бумаги на уроке труда и говорит: «I have a big frog and you?» Дети отвечают: «I have a little frog».

Всё лето она прожила в с на большом камне аду. Все лягушки спрятались, а она почему- то не успела и замёрзла. Давайте её посадим погреться на солнышке на большой камень. (Педагог прикрепляет лягушку на плакат, где изображён камень.)

Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Почта»

Все очень обрадовались новому другу и решили поиграть и спеть песенку.

Now let’s sing song. “who are you?”

(Дети исполняют песню и изображают животных.)

И вы тоже своих лягушек посадите на камешек (a stone), пусть они погреются. (Дети приклеивают лягушек на картинки с изображением камня, который они нарисовали на уроке И.З.О.)


Итог занятия.

Какие вы сегодня выучили новые слова?

Падают , падают листья в нашем классе листопад. Поднимите лист и скажите какого он размера, укройте им свою лягушку и попрощайтесь с ней до весны.



Литература

  1. С. Пашинская «Английские песенки, считалки, дразнилки». Москва. «Издательство Астрель», 2010 г.

  2. В.Г. Миронова «Праздники на английском языке» Ростов на Дону, «Феникс», 2008 г.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: