Конспект урока для 5 класса «At the film studio»


План-конспект урока.

1.Уразова Карлгаш Капсолямовна.

2. МБОУ «СОШ №11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак.

3. Учитель.

4. Английский язык.

5. 5 класс.

6. Unit 4 «At the film studio».

7. FORWARD.

8. Цель урока: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика, развитие у учащихся умение общаться на английском языке.

9.Задачи:

Развивающие: Обучать умению диалогической речи, развивать умение слушать с привлечением необходимой информации, языковую догадку, зрительную и слуховую память.

Обучающие: овладеть видами речевой деятельности аудированием, говорением, чтением, письмом.

Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Предметные: научиться использовать грамматическую конструкцию « to be going to…», знать лексику по теме, отвечать на вопросы, участвовать в диалоге-распросе.

Метапредметные: овладеть умениями работать со словарём; анализировать и обобщать факты; организовывать и регулировать свою учебную деятельность, формулировать собственное мнение.

10. Тип урока: урок развития умений и навыков (УРУН).

11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, парная.

12.: Аппаратное и программное обеспечение:

компьютер с выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска.

Структура и ход урока.

Ход урока.

  1. Начало урока. Организационный момент.

Teacher: Stand up, children. Let`s begin our lesson.

Good morning boys and girls!

Pupils: Good morning!

Teacher: Sit down, children. How are you?

Pupils: I`m fine, thanks.

I`m fine too, thank you.

Teacher: Look at the blackboard.

На доске записана грамматическая конструкция « to be going to…».

Учитель вовлекает в тему урока. Our topic is called

Ученики сами формулируют тему урока.

Учитель спрашивает: « Для чего нужна эта конструкция?» и подводит к тому, что мы её употребляем, когда говорим о планах на будущее.

II. Фонетическая зарядка.

Исполнение песни «Say CHEESEc.23 упр.30.

Teacher: Now listen to the song «Say CHEESE! »

Учитель включает диск.

Pupils: Хором поют песню.

III. Отработка лексики по теме «At the film studio»

Teacher: Answer the questions:

1. What kind of films do you like?

2. What is your favorite film?

3. Who is your favorite film star?

Pupils: Ученики отвечают на вопросы.

IV. Работа над диалогической речью.

Teacher: In pairs, answer the questions.

What would you like to do?

Pupils: Ученики в парах отвечают на вопросы по образцу.

P1: What would you like to do?

P2: I’d like to …..

P1: Why don’t you join a ….

P2: It’s a good idea.

Учитель опрашивает несколько пар.

V. Работа над грамматической конструкцией « to be going to…».

Teacher: Look at the blackboard.

1.Демонстрация ЭОР

https://www.youtube.com/watch?v=YYsLeNhDSyU&feature=related


2.Ученики учатся правильно употреблять формы глагола to be


Использование интерактивной доски.


Pupils: Ученики вставляют формы am, is, are в пропуски в предложениях.


1. I …. going to play computer days.


2. You …. going to learn a poem by heart.

3. They ….. going to see a comedy.

4. He …. going to make a film.

5. Sandra ….. going to go to a film studio.

6. We …… going to be actors.

7. Children ….. going to join a sports club.

VI. Физминутка.

Teacher: Children, let`s have a little rest. Stand up, please. Let`s do some physical exercises and recite the poem.

Touch your shoulders

Touch your nose

Touch your ears

Touch your toes.

Hands up

Hands down

Hands on the hips

And sit down.

VII. Обучение речевой деятельности.

Teacher: Thank you. And now answer my question.

What are you going to do tomorrow?

Учитель проходит между рядами и предлагает достать из мешочка листочки с выражениями и составить предложения, используя « to be going to…», ответить на вопрос.

Ученики составляют предложения.

VIII. Чтение.

Teacher: Read the task of ex.22 p.31.

Ученики читают маленький текст, переводят его и выполняют задание к нему.

Teacher: Great job!

Учитель консультирует и наблюдает выполнение упр.22 стр.31.

IX. Заключительный этап урока.

Учитель выясняет у учащихся, что понравилось делать на уроке.

Учитель объявляет и комментирует оценки, объясняет домашнее задание и говорит о возможности выбора формы выполнения задания (презентация — продвинутый уровень или устный рассказ — базовый уровень).

Teacher: Write down your homework. Your marks are ……………

Thank you for you works. You worked well during the lesson. The lesson is over. Goodbye!

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР для развития и поддержки учебного процесса

Интернет-сайт

Видеофильм в формате avi

https://www.youtube.com/watch?v=YYsLeNhDSyU&feature=related
















Свежие документы:  Конспект урока по Геометрии "Без слов и грамматики не учат математике" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: