Конспект урока для 5 класса «Ходим по городу. Магазины»


Сидорова Елена Викторовна

МБУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 70 г. Тольятти

Учитель английского языка



Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы УМК: В.Эванс, Дж. Дули «Звёздный английский 5».

Тема урока: «Ходим по городу. Магазины»

Тип урока: комбинированный (урок актуализации знаний и умений и урок открытия нового знания)



Технологическая карта урока.


Учебный предмет: английский язык.

Класс:5 класс.

Авторы УМК: В.Эванс, Дж. Дули «Звёздный английский 5».

Тема урока: «Прогулка по городу. Магазины»

Тип урока: комбинированный (урок актуализации знаний и умений и урок открытия нового знания)


Тема раздела

«В гостях хорошо, а дома лучше»

Тема урока

«Ходим по городу. Магазины»

Цель урока

Обучающие:

  • совершенствование навыков устной речи по теме «Мой дом»;

  • освоение новых лексических единиц по теме «Прогулка по городу. Магазины»;

  • совершенствование навыков изучающего чтения;

  • развитие навыков аудирования.

Развивающие:

  • развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательные:

  • воспитание интереса к образованию как части культуры любой страны,

  • формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

— вести диалог по теме «Мой дом», соблюдая речевой этикет,

— формирование практических умений использовать полученные знания;

— освоение новых лексических единиц по всем видам речевой деятельности по теме «Ходим по городу. Магазины»

-совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.

Личностные:

  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками,

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать новые учебные задачи,

  • развитие мотивов и интересов познавательной деятельности,

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,

  • умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

  • владение устной речью; диалогической формой коммуникации;

  • умение задавать вопросы;

  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

  • освоение изучающего и поискового чтения; извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

  • контроль и оценка результатов деятельности.




Основные понятия

Оборот there is/are. Предлоги места in, on, under, next to, in front of. Предлоги движения up, down along, across, into, out of, over, etc. Повелительное наклонение.

Организация пространства

Межпредметная связь

Форма работы

Ресурсы

География.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Учебник

Рабочая тетрадь.

Звуковое приложение.
















Структура урока

(комбинированный: актуализация знаний и умений, открытие новых знаний)



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1 этап – Организационный

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи.

Подготовка к работе.

Приветствие учителя.


регулятивные

коммуникативные

2 этап — Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, умений и навыков учащихся.

Организует повторение грамматического и лексического материала.


Вспоминают грамматический и лексический материал.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Ученик научится вести диалог в ситуации «Описание дома»

личностные

коммуникативные

познавательные


3 этап – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы.

Готовит учеников к усвоению нового материала.

Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Ученик научится распознавать и употреблять в речи предлоги движения, повелительное наклонение.

С. 35, у. 4,5

регулятивные

познавательные коммуникативные

4 этап – Первичное усвоение новых знаний

Организует деятельность по применению новых знаний.

Воспринимают информацию на слух и анализируют ее. Получают информацию из прочитанного (прослушанного)текста.

Ученик научится воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольшого текста, построенном на изучаемом языковом материале.

С. 34, у. 1, 2, 3

регулятивные



познавательные

коммуникативные

5 этап — Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном (запись)

Научится распознавать на слух предлоги движения.

С.35, у. 5

регулятивные

познавательные

коммуникативные

6 этап – Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Сообщает домашнее задание.


Записывают домашнее задание.

Ученик получит возможность писать письмо-приглашение с опорой на образец.

С.35, у. 9, НЛЕ


7 этап – Рефлексия.

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.


личностные









Свежие документы:  Урок на тему «Применение дифференцированного подхода на занятиях английского языка»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: