Конспект урока для 5 класса «Present Meaning»


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Тема урока: «Present Meaning»

Тип урока: урок обобщения знаний

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Развитие навыков аудирования

  2. Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Present


Личностные:  формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Видо-временные формы глаголов гуппы Present

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, физкультура,

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

— Учебник;

— Карточки;

— Звуковое приложение (CD);

— Компьютерная презентация.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку, даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: What events do the Atkinsons take part in?

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания,

Вспоминает, известную лексику по теме «Свободное время», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,



Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись


Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию;


Оценивает правильность выполнения задания,

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.


2 этап — осмысления новой информации.

Предлагает прочитать текст в группах и ответить на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова?

2.Чем они отличаются?

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).


Чтение текста.

Учатся пользоваться логическими действиями сравнения.


Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах)


Выделять, обобщать, фиксировать.


Ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present.


Учащиеся анализируют глагольные формы, выделенные в тексте и группируют их по общим признакам


Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;


В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания видо-временных форм глаголов

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

Организует групповую работу по применению грамматичекого материала «Глаголы группы Present (упр.2) и включение его применения в систему новых знаний

Заполняют пробелы в тексте правильной формой глаголов

Строить логическое умозаключение и делать выводы.


Работа в группе

Умение

слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют


Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

Самоконтроль и взаимоконтроль

4 этап

рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию





Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.


Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке,





.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


















Свежие документы:  статья из опыта работы "Ситуации на уроке английского языка"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: