Конспект урока для 6 класса «At the market»


МБОУ СОШ № 29 «Гармония»





















План-конспект билингвального урока

по французскому и английскому языкам

тема: «На рынке»

«Au marché»

«At the market»

(6 класс)

Обобщающий урок с применением

информационной технологии











учитель французского языка

Бурлуцкая Е. Н.


учитель английского языка

Грязева М. А.





Пятигорск 2013



Тема: «Au marché»,«At the market»


Образовательные цели:

  1. Совершенствование познавательных процессов.

  2. Совершенствование лексических навыков.

  1. Совершенствование умений диалогической речи.

  2. Совершенствование навыков аудирования.

Развивающие цели:

  1. Развитие интереса к изучению французского и английского языков.

  2. Развитие культуры общения.

Коммуникативные задачи.

  1. Обобщить навыки и умения учащихся в высказываниях по теме.

Практические задачи:

  1. Активизировать ЛЕ по темам “Au marché”, “Les fruits et les legumes”, “”

  2. Активизировать в речи вопросительные слова и выражения.

Оснащение урока:

Компьютер, проектор, экран.






















Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, дети! Приветственное слово учителя. (спросить как дела)


АПУ к уроку. Загадка о фруктах и овощах.

  1. I sit in a tree, round as a ball, red as a blood, sweet as honey. ( cherry)

  2. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat ….. How the tears run down! (onion)

слайд 1 (ответы на загадки)


Учитель: Что это за продукты вишня и лук? Где можно купить эти продукты?

слайд 1 (отображает тему урока)


II.Речевая зарядка


Учитель (фр.): А помните ли вы названия овощей и фруктов на английском и французском языках? Посмотрите, какая красивая корзина с фруктами и овощами. Скажите, какие фрукты и овощи вы видите?

слайд 2 (изображение корзины с фруктами)


Учитель (фр.): А что получится, если перевернуть корзину?

слайд 2 (перевернутое изображение корзины)


Учитель: Что вы видите? Автор этой картины Арчимбольдо Джузеппе, который создавал причудливые портреты аллегории, составленные из овощей, фруктов, злаков и т. п.

Учитель (фр.): Лувр — что это? Где он находится?

слайд 3- 4 (4 картины)


Учитель (англ.): У вас на столах задание. Распределите список продуктов на 2 категории.

(После выполнения проверить правильность выполнения задания.)


Учитель(фр.) (англ.): А какие фрукты и овощи вы любите? Почему?

слайд 5(фрукты, овощи)


III. Физкультурная пауза.

Учитель (англ.): Теперь можно пойти на рынок. Но сначала немного отдохнем.

Видео сюжет “Head Shoulders Knees And Toes”


IV. Обучение диалогической речи.


1. Учитель (англ.): Пора на рынок. Сделаем это вместе с французской семьей.

Видео сюжет. “Ma France” (фразы-клише) Повторить за диктором.


2. Учитель (фр): Продолжим просмотр. Видео сюжет. “Ma France” (список продуктов)


Учитель (фр.): Как зовут родителей? Куда они хотят пойти? Что у них в списке?


4.Учитель (фр.): Посмотрите продолжение видео сюжета.

Видео сюжет. “Ma France” (сцена на рынке)


Учитель (англ.): Какими фразы-клише обменивались на рынке продавец и покупатель?

слайд 6


5.Учитель (англ): У вас на парте части диалогов. Расположите реплики в правильной последовательности. Подойдите к столу и возьмите те продукты, которые вам нужны.


  1. Учитель (англ): А теперь разыграйте диалоги (на 2-х языках)


V. Подведение итогов.

1. Учитель (англ.): На этом уроке мы научились делать покупки на рынке. Как вы думаете, какие существуют правила похода на рынок. Посмотрите видео и сделайте выводы.


Видео сюжет «Как правильно ходить на рынок»

3. Учитель (англ.): Итак, какие же это правила?

4. Домашнее задании: Создайте свой портрет из овощей и фруктов.

























Приложение 1

Quel fruit / légume aimes-tu?


Comme fruit j’aime …….

Comme légume je préfère ….



What fruit / vegetables do you like?


I like…..

I prefer….



Приложение 2

Les fruits et les légumes

Fruit and vegetables

garlic

l’orange

cucumber

l’abricot

l’artichaut

pear

potato

l’oignon

la carotte

melon

grapes

la néctarine

l’aubergine

la banane

leek

la tomate

la pêche

beetroot

la fraise

la cerise

lemon




fruits

fruit











légumes

vegetables















Приложение 3

Диалоги разрезать на фразы

I dialogue

en français


Bonjour, Mademoiselle! Je vous écoute.

  • Je voudrais un grand chou et un kilo de carottes, s’il vous plaît.

  • Voilà, Mademoiselle. Et avec ça ?

  • Donnez-moi encore des fruits. 6 oranges et un kilo de pommes, s’il vous plaît.

  • Voulez-vous prendre du raisin, Mademoiselle ?

  • C’est tout. C’est combien ?

  • 20 euros.

  • Au revoir, Mademoiselle. Merci beaucoup.

  • Au revoir.


en anglais


Good morning, madam. What can I do for you?

I want a large cabbage, please, and a pound of carrots.

Yes, madam. Anything else?

Some fruit, please, six of those oranges and two pounds of these apples.

Any grapes, madam?

No, nothing else, thank you.


II dialogue


en francais


  • Marie, veux-tu aller avec moi au magasin? La grand-mère veut préparer la tarte.

  • D’accord. Qu’est-ce que nous allons acheter ?

  • Un paquet de farine et une demi kilo de beurre.

  • Est-ce qu’il y a du thé ?

  • Bien sûr. Mais nous n’avons pas d’œufs. Et le sucre ?

  • Il y a beaucoup de sucre. Il faut acheter encore 2 bouteilles de lait.

  • D’accord.


en anglais


Jill, let’s go to the grocer’s .Granny is going to make a strawberry cake .

OK. What shall we buy?

A bag of flour and half a kilo of butter.

Could we buy a packet of tea?

Sure. We haven’t got any eggs. What about sugar?

There is a lot. But we can buy two bottles of milk. Is that OK?




Bonjour, Monsieur!

Bonjour, Madame!

Je voudrais prendre deux bouquets de carottes, s’il vous plaît.

Bien sûr ! Ddeux bouquets de carottes.

Merci. Et je veux prendre la salade mélangée, s’il vous plaît. 200 grammes.

D’accord.

Nous avons tout ce que vous voulez.

Oui. Je prends deux fromages de chèvre, s’il vous plaît.

Bon. Deux fromages de chèvre. Et avec ça?

Non. Merci. C’est combien?

7, 18.

S’il vous plaît.

2, 10. Bon journée !

Au revoir, Monsieur!



Hello, sir!

Hello, madam!

Can I have two bunches of your carrots, please?

Shall I take the leaves off for you? Or it is OK? Yes? Two nice little bunches.

Thank you. And I’ll take some of your mixed salad leaves, please.200 grams.

Great.

Very good, thanks.

We have everything you need.

I’ll take two of your goats’ cheeses please.

Two goats. Anything else?

That’s all. Thank you. How much is it?

7, 18.

Here you are.

Thanks.

And 2, 10. There you are. Have a nice day.

Good bye.



Свежие документы:  Урок для 10 класса по теме: "Функция y=sin x ее свойства и график"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: