Конспект урока для 6 класса «New Millennium»


Курс: Английский язык New Millennium, 6 класс.

Авторы УМК: Н. Н. Деревянко и другие

Класс: 6

Предмет: Английский язык + фрагмент географии

Название раздела: Мир английского языка.

Название темы: Англия, Шотландия, Уэльс,…


Роль и место данной темы в курсе.

Данная тема в курсе 6 класса занимает очень важное место т.к. она формирует у учащихся четкое понимание необходимости и важности изучения английского языка, мотивирует его изучение, даёт представление об географическом положении Великобритании её составе, развивает навыки чтении, говорения и аудирования; развивает умения вычленять главное в общем потоке информации, превращать визуальную информацию в вербальную. На уроках по данной теме учащиеся изучают числительные больших величин, новый грамматический материал, такой как инфинитивные придаточные предложения, употребления определенного артикля the с географическими названиями; структур Id like….

Материал данного урока можно использовать на внеклассных мероприятиях, курсах по страноведению, а также для более детального изучения темы на уроках географии.

Перечень уроков по данной теме:

Урок № 1. Мне нужен английский.

Урок №2. Английский язык в мире.

Урок № 3. Англия, Шотландия, Уэльс…

Урок № 4. Бат и римляне.

Урок № 5. Йорк и викинги.

Урок №6. Англичане в Америке.

Урок № 7. Страница успеха (тест).

Урок №8. Урок-проект. Британия.

Краткий обзор материала, изученного на предыдущих уроках. На предыдущих уроках были изучены новые лексические единицы по данной теме, числительные больших величин, грамматические структуры с глаголом need, определена мотивация изучения английского языка, выполнен комплекс упражнений с новыми лексическими единицами, в том числе и аудирование с полным и детальным пониманием.

Целесообразность использования презентации на уроке:

  1. недостаточное количество информационного материала в УМК;

  2. увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала;

  3. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.

Межпредметные связи на протяжении всего урока тесно прослеживаются связь с географией, страноведением.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

в 6 классе по теме England, Scotland, Wales,…”.

  1. Цель: Развитие умений и навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)

Задачи:

Образовательные:

  • Освоить новую лексику:

bagpipes, piper, kilt, Northern Ireland, Scotland, Wales;

thistle, shamrock, daffodil, Belfast, Cardiff, Edinburgh.

  • Использовать личный опыт и знания полученные при изучении нового учебного материла;

  • Развивать умения и навыки аудирования, беглого чтения с частичным и полным пониманием.

Развивающие:

  • Развивать компенсаторную компетенцию и языковую догадку;

  • Развивать языковые навыки — уметь вычленять главное в общем потоке информации;

  • Развивать познавательную активность учащихся расширение кругозора учащихся,

  • знакомить с культурой народа страны изучаемого языка


Воспитательные: Воспитывать уважение к иноязычной культуре;

прививать любовь к предметам в целом.

Учебный материал: Учебник Unit 4, Lesson 3, Power point Presentation, текст для аудирования, Карта мира и Великобритании, брошюрки с текстом.

ТСО: Компьютер, мультимедийнный проектор, мобильный компьютерный класс.

ЦОР: Power point Presentation

Методы и методические приемы: Поиск, догадка, беседа, повторение, cамоконтроль, монологические высказывания.

Педагогическая технология: Технология активного обучения, развитие критического мышления на уроках, урок путешествие.

Оформление классной доски:

Topic: England, Scotland, Wales,..”.

Aims: 1) to learn interesting facts bout the UK;

2) to read for specific information:

3) to express wants /wishes using I’d like to…



Proverb: “The world is a book, and those who don’t travel, read only a page.”















Этап урока


Деятельность учителя

Учащихся

Практическая деятельность

Развитие личностных качеств и психических процессов

1.Организационный момент: приветствие, объявление темы урока,

T. Who’s absent today? What date/day of the week is it today?

How are you today?

How do you do?


Рапорт дежурного.

Ответы учащихся

Внимание

Организованность

Сообщение темы и цели урока




Фонетическая зарядка.




Учитель географии.

















Фронтальный опрос




Подготов

ка учащихся к усвоению новых знаний

Введение новых лексических единиц










Аудирова

ние текста







Работа с текстами

Путешествие по странам Великобритании.


























Диалогическая речь. Отработка конструкции Id like to


Рефлексия.

использование мобильного класса.


Подведение итогов.




Дифференцированное домашнее задание.







Read this proverb and guess what we are going to do at our lesson? Open your books read the topic of our lesson and say where we shall go?

I invited Galina Nikolaevna your Geography teacher to help us with our journey.


1. На предыдущем уроке мы познакомились с «Мировым Океаном». Совершили путешествие по океанам, морям, заливам, проливам. А сегодня подробнее остановимся на о Британских островах. Это самый обширный архипелаг в Европе (слайд №1). В него входят два больших острова: Великобритания и Ирландия, разделённые Ирландским морем и ещё пятью тысячами островов (слайд №2).

Опишем географическое положение Британских островов. Наносим объекты на контурную карту.

Какие океаны и моря омывают Британские острова?

Что отделяет остров от материка?


Let’s learn some useful words for our trip. (thistle, shamrock, daffodil, Belfast, Cardiff, Edinburgh, Northern Ireland, Scotland, Wales)

Учитель называет страну. Учитель показывает символ страны и отрабатывается произношение.

Употребление определённого артикля с географическими названиями.

We are in Great Britain now. What is the official name of this country? What other names of this country do you know?

Pay attention to this picture and say how many parts are there in Britain?



Listen to the text and say what famous words have you heard?

Listen to the text again and say true or false.


Continue our trip. We are in Wales. Слайд

Read some interesting facts about this country.


How do the Welsh call their country?

What is it famous for?

Who is the prince of Wales now?


Continue our trip. We are in Scotland.


Where can you meet the very shy monster?

What is the most popular Scottish instrument?

What the national clothes is called?


Enjoy our trip. We are in Northern Ireland.


When is the National day in Northern Ireland?

What symbols of Northern Ireland do you know?


What facts about GB do you know now?

Complete the table, please.


Ask your partner what he/she would like to do in GB using the table?


What facts about GB do you know now?

Complete the table, please.



Возвращение к целям урока.

Что узнали нового, что было интересного. Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Продолжить заполнение таблицы и ввести новые строки. Population, places of interests and interesting facts. Группа отдельную заполняет одну страну Великобритании.

Предполагаемые ответы учащихся

I think we are going to travel to …. To my mind we’ll go to ….


Сообщение учащихся подготовленные самостоятельно.

Работа с атласом, физической картой мира.






Работа с контурной картой








Учащиеся знакомятся с новыми понятиями и отрабатывают их произношение


ответы на поставленные вопросы











Физ.зарядка во время путешествия



Чтение текста c извлечением конкретной информации.

Коммуникативная деятельность

























Работа в парах






Заполнение таблицы






Самооценка






Деление на 4 группы.


Мышление




Коммуникативная культура








Точность речи






Активное слушание





Самостоятельность, Внимание






Память

Внимание

Коммуникативная культура

Активность



Память

Внимание








Память

Внимание

Мышление


Мышление

Внимание

Коммуникативная культура

Точность речи.



























Коммуникативная культура

Точность речи.

Cсамостоятельность







Ответственность

Память

Внимание

Мышление


Любознательность, гибкость, ответственность





















Используемая литература

  1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. Кн.2/В.С.Безрукова. – М.: Сентябрь, 2004.-С.28-40.

  2. Деревянко Н.Н. УМК “Английский язык нового тысячелетия”,

Титул”, 2004.

  1. Пассова Е.И., Кузнецова Е.С. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие..- Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).

  2. Шереметьева А.В. English speaking countries. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов. «Лицей» 2008.

  3. Интегрированные уроки немецкого языка: сост. З.А.Власова.- Волгоград: Экстремум, 2007.


  1. Ресурсы сети Интернет http://www/feather soline/jpg.; http://google/ru/ imgres?imgurl











Свежие документы:  конспект урока на тему "Do you know English?"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: