Конспект урока для 7 класса «Beautiful and amazing»

План-конспект урока в 7 классе

Тема урока: Beautiful and amazing (Красива и удивительна наша страна)

Цели урока:

обучающая обучение оформлению и написыванию брошюр по теме Мой край;

развивающая совершенствование коммуникативных компетентностей учащихся;

воспитывающая знакомство с информацией о климате, населении, природных особенностях России.

Языковое оснащение:

лексические единицы: diverse, impressive, vast, extreme, birch, bear, ethnic group, own, culture, time zone, tundra, temperature, monsoon, subtropical;

Оснащение урока:

  1. учебное пособие Английский язык нового тысячелетия для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул 2010г. (учебник и тетрадь на печатной основе);

  2. ТСО — компьютер, проектор, экран.

Структура урока:

  1. Организационный момент 2 мин

  2. Речевая зарядка 3 мин

  3. Предтекстовый этап 3 мин

Учащиеся предполагают содержание параграфов текста

  1. Самостоятельная работа 5 мин

Учащиеся читают и проверяют свои предположения

  1. Самостоятельная работа. Учащиеся работают с новой лексикой,

строят предложения с новыми словами 10 мин

  1. Работа в группах. Обсуждение предложенных тем 10 мин

  2. Домашнее задание 4 мин

VIII. Подведение итогов 3 мин

Ход урока:

I. Организационный момент

— Today we will:

1. Speak about our country;

2. Read some information in a leaflet about Russia;

3. Discuss different topics (scenery and wildlife, population, climate and cities) about our area;

4. Make our own leaflets about Togliatti or Samara region;

II. Речевая зарядка (разминка в режиме TP1 (P2, P3))

1. What day is it today?

— 2. What date is it today?

— 3. What can you see on the screen? (a map of Russia, Peter the Great, monastery, Peterhof…)

— 4. What do these things symbolize? (Russia) (слайд № 1)

III. Предтекстовый этап. Учащиеся предполагают содержание параграфов текста (Работа в режиме TP1 (P2, P3))

— Look at the screen. What can you see on it? (a leaflet)

— Look at the titles of the text and say which text can tell you about:

1. The people of Russia

2. The biggest cities of our country

3. Russian’s nature and animals

4. The weather in different parts of Russia (слайд № 2-3)

IV. Самостоятельная работа. Учащиеся читают и проверяют свои предположения

— Read the text and check your answers

— Were your guesses right?

Раздать печатные материалы

V. Самостоятельная работа. Учащиеся работают с новой лексикой, строят предложения с новыми словами

    1. Look there are some unknown words (words in bold). Can you translate them? (слайд № 4-7)

Раздаточный материалсписок незнакомых слов

    1. In your exercise books write down all adjectives describing the country and make sentencies with them (слайд № 8)

VI. Работа в группах (Режим работы P1-P2-P3)

-Now work in groups. Make a short report to the topics: Scenery and wildlife of Toglatti, Population in Togliatti, Climate in Togliatti.

VII. Домашнее задание.

— Make a leaflet about your hometown or area. Be sure you have included information about the following:

  1. Where you live (in the north, south, east, west);

  2. How far is it from Moscow;

  3. What the centre of your region is;

  4. How many people live in your area;

  5. What ethnic groups live there;

  6. If there are any rivers or other geographical sights in your area;

  7. If there is a plant, bird or animal which is symbol for your area;

  8. What climate you have got in your area and if you like it. (слайд № 9)

Подготовить раздаточный материал с данными опциями

X. Подведение итогов

— The lesson is over. Your marks for the lesson are….Thank you for your activities. Good for you. See you.














Свежие документы:  Конспект урока на тему "Классы неорганических веществ"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: