Конспект урока для 7 класса «Известные люди Великобритании и России»

Сиротенко Марина Сергеевна

МБОУ СОШ №4 г.Салехард

учитель английского языка

Самоанализ

урока иностранного языка

Учитель: Сиротенко Марина Сергеевна

Класс: 7 Язык: английский Количество учащихся в группе: 10

Тип урока:открытый

Учебное помещение:подготовлено к занятию

Тема урока:« Известные люди Великобритании и России »

Оснащение урока: ТСО (компьютер, проектор); наглядность (портреты известных людей России и Великобритании);дидактические материалы (таблицы с речевыми клише).

Урок:полностью соответствует критериям современного урока иностранного языка; продолжает учебную тему.



I.ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА УРОКА



1. Постановка учителем целей урока:

Практические цели урока:

  • урок ориентирован на:формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической речи):

— учить рассказывать о некоторых событиях из жизни известных людей

России и Великобритании;

— учить выражать согласие / несогласие с предложенными высказываниями по проблеме « Whatkindofpersoncanyoucallahero?»;

— учить высказывать своё мнение по проблеме « Whoisyourhero?».

  • урок ориентирован на: овладение учащимися аспектами языка ( лексикой, грамматикой):

— учить оперировать лексическими единицами в своей речи;

учить употреблять новый грамматический материал « Who/ Whose» в речи.

Воспитательные цели урока:

  • Воспитывать гражданские, патриотические чувства на основе ярких примеров из жизни известных людей России;

Общеобразовательные цели урока:

  • страноведческие:познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка.

  • развивающие:учить мыслить учащихся на иностранном языке.



2. Реализация учителем целей урока:

  • цели урока соответствовали:его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

  • Цели урока сформулированы:конкретно

  • Решение практических целей способствовало реализации: воспитательной, образовательной, развивающей целей.



II. АНАЛИЗ ХОДА УРОКА



  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

  • для «погружения» в предмет «иностранный язык» было использовано:приветствие, беседа на элементарном уровне (диалог-расспрос о погоде).

Речевая разминка:

  • в ходе речевой разминки учитель использовал целенаправленные коммуникативные задания: рассказать какие профессии известны учащимся, опираясь на вопросы учителя.

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:

  2.1)Проверка домашнего задания:

  • контролировалось в ходе работы на уроке:

— учащимся необходимо было рассказать, что они узнали нового о некоторых известных людях России и Великобритании из прочитанных текстов;

— контролировались знания учащихся новой лексики по теме «Известных люди России и Великобритании».

2.2) Дальнейший ход урока:

  • урок проходил в коммуникативной форме;

  • на уроке были использованы: доска, ТСО (компьютер, проектор), наглядность (портреты известных людей России и Великобритании), материал учебника, дидактический материал (таблицы с речевыми клише ).

2.3) Формирование речевых навыков учащихся:

В обучении говорению:

  • речевой материал был подобран с учётом индивидуальных особенностей учащихся: речевые клише, наглядность, ТСО;

  • для организации помощи учащимся и управления построением монологических высказываний использовались различные виды опор (план, ключевые слова, необходимый лексический материал).

2.4) Формирование языковых навыков учащихся ( лексика, грамматика ):

  • осуществлялось на коммуникативной основе;

  • использовались разнообразные задания и упражнения:

— составить предложения из предложенных выражений;

-построить монологические высказывания по заданной проблеме, используя изученный грамматический материал who / whose.

2.5) Формы и методы, использовавшиеся на уроке:

  • форма организации деятельности учащихся:

— фронтальная (работает весь класс);

  • методы:обучения:проблемный(перед учащимися ставились вопросы проблемного характера, по которым им необходимо было высказать своё мнение на иностранном языке);

организации учебно-позновательной деятельности:

1) словесные(задания и упражнения были прокомментированы учителем);

2) наглядные (на уроке были представлены портреты известных людей России и Великобритании);

3) практические (формирование и совершенствование практических умений и навыков происходило в ходе выполнения практических заданий ( устные упражнения)).

стимулирования:учебная дискуссия ( в беседе по теме «Известные люди России и Великобритании» участие принимал весь класс);

устного контроля знаний и умений: ( опрос, устная проверка знаний (лексики, грамматики), некоторых мыслительных операций).



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА



  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    • дано до звонка;

    • учитель дает рекомендации к его выполнению: составить сообщения о известных людях России и Великобритании, о которых учащимся интересно поговорить; составить плакаты по данной теме, сделать презентацию.



  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

  1. Учитель выяснил у учащихся, что нового они узнали из урока, какие выводы сделали.

  2. Учитель предложил учащимся оценить своё настроение после уроке: оценивание происходило с помощью рисунков, изображенных ниже.

  3. Подведение итога урока учителем:

  • учитель оценил работу отдельных учащихся;

  • учитель использовал оценку в баллах;

  • учитель прокомментировал выставленные оценки.



J0079268J0079267



Свежие документы:  Языковые трудности при изучении английского языка

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: