Конспект урока для 7 класса «Once upon a time»










МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.»

г. Меленки, Владимирская область





















Методическая разработка по английскому языку

Обучение грамматике в 5-7 классах

Грамматическая игра «Once upon a time»











Автор разработки:

Власова

Мария

Васильевна













2014 год







Пояснительная записка

Грамматическая игра «Once upon a time»



Данная методическая разработка может применяться как игровая форма контроля знаний и умений по теме Past Simple Tense в 6 классе (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.-256 с.: ил.), так и в виде речевой разминки на уроках в 7 классе.

Принцип игры и рекомендации по использованию на уроках:

1. Ученик или группа учащихся должны устно (более сложный вариант), либо письменно командой (более простой вариант) сочинить сказку, опираясь на лексические единицы, демонстрируемые учителем.

2. Учителем заготавливаются карточки (слайды презентации). На каждой карточке содержится слово, обозначающее либо героя сказки, либо глагол – действие данного героя.

3. Задача учащихся включить слово, демонстрируемое учителем, в сюжет сказки. Если это герой, то он становится действующим лицом сказки. Если это глагол, то ученик должен употребить данный глагол в форме Past Simple Tense и верно составить с ним предложение по сюжету сказки. Количество предложений в сказке должно совпадать с количеством карточек, либо превышать это количество в том случае, если ученик хочет распространить содержание сказки (описать характер героев, дополнить ход событий).

4. Каждая сказка начинается с карточки «Once upon a time» — «Жили — были». Отсюда и название игры.

5. Грамматическую игру “Once upon a time” можно использовать на уроке закрепления или контроля лексических единиц и знаний по теме Past Simple Tense. Учащиеся делятся на команды. Им предлагается сочинить 3 сказки. Первую сказку (с правильными глаголами) они сочиняют письменно. Вторую сказку (с неправильными глаголами) сочиняет устно капитаны команд. Третью сказку (с правильными и неправильными глаголами) сочиняют всей командой. Каждый член команды записывает по одному предложению у доски (в виде эстафеты). Необходимо следить за тем, чтобы участники команд не видели работы соперников. Побеждает та команда, чья сказка написана полностью и без ошибок. Этап рефлексии.

6. Рекомендую данную грамматическую игру вводить на уроках постепенно, чтобы учащиеся поняли принцип игры.

1й этап: Первые пробные варианты игры могут содержать 6 – 8 карточек. Учащиеся могут выполнить первое упражнение письменно всем классом, обсуждая ход событий и сюжет. Карточки первой сказки могут содержать только правильные глаголы, карточки второй сказки – неправильные глаголы. В третьей сказке могут сочетаться правильные и неправильные глаголы. На данном этапе карточки могут быть проиллюстрированы, чтобы снять лексические трудности понимания слов у слабых учащихся.

Свежие документы:  Справочное пособие по физической культуре для учащихся 9-х классов

2й этап: В дальнейшем количество карточек, содержащих лексический материал, может увеличиться до 10 -15. Ученики пробуют написать сказку индивидуально или проговорить её. После упражнения проводится рефлексия.

3й этап: В ходе контроля знаний по Past Simple Tense можно употребить данное упражнение в командном состязании, в котором учащиеся делятся на команды и сочиняют одновременно свои сказки по одному варианту слайдов / карточек, которые показывает учитель. Затем капитаны команд озвучивают свои варианты сказок. Следующий этап — этап рефлексии (ученики фиксируют ошибки соперников, обсуждают содержание сказок, дают советы) Побеждает та команда, чья сказка будет написана правильнее и интереснее.

4й этап: Данный вид грамматической игры можно употреблять в качестве речевой разминки в 6 и 7 классах. Количество карточек 15-17. Они могут содержать лексику по теме урока. Сочинять устно свою сказку-историю может один ученик либо весь класс. По окончании упражнения – этап рефлексии.



Примерный вариант карточек для игры «Once upon a time»

на уроке закреплении или контроля знаний по теме

Past Simple Tense

  1. Сказка с правильными глаголами:



«Once upon a time»


To live


A grandfather


To like


To want to buy


a hen


Gold eggs


To help


A king


The end


  1. Сказка с правильными глаголами

    «Once upon a time»


    A young man


    To go


    To buy a horse


    To be clever and cunning


    Can speak


    A angry man


    To hide the horse


    To find


    To be happy


  2. Сказка с правильными и неправильными глаголами

«Once upon a time»


A rich king


To be very sad


To want to find happiness


A strange man


To be a wizard


To give the magic drink


To drink


Can fly


To go far away


To find his love


To be a princess


To be happy


To live together


The end




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: