Конспект урока для 8 класса «What is your favourite holiday destination?»


Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильск

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

«What is your favourite holiday destination?»

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Афанасенкова Людмила Михайловна

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ « СОШ № 32»

Республика/край, город/поселение

г.Норильск

Методическая информация

Тип урока

Комбинированный.

Цели урока


by the end of the lesson pupils will describe the dream holiday destination and write guide for tourists using information from the Internet.

Задачи урока


  • проверить усвоение лексических и грамматических конструкций,

  • развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи,

  • развивать способности пользоваться полученными знаниями при чтении незнакомого текста на тему урока.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

  • reading for specific information,

  • writing skills – design tourist advertisement for chosen holiday destination

  • speaking skills – will be able to tell about their dream holiday destination.

Необходимое оборудование и материалы

  • computers connected to the Internet.

  • LP and screen

  • Handouts for collecting information from the Internet and from the teachers description.

  • Printed questions for final students work.

  • Teacher’s presentation in Power Point about any place she/he would like to visit

  • Internet recourses

https://www.where-to-travel.info

https://www.lonelyplanet.com/usa

https://www.lasvegasgrandcanyontour.com/park.htm

https://www.trafalgar.com/GSA/Destinations

https://www.kidscantravel.com

https://travelnotesblog.blogspot.com/2009/03/street-view-travel.html

https://www.roughguides.com

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


I.Орг.момент: Приветствие и сообщение темы урока. (слайд № 1)

Travelling is one of the most favourite activities, isn’t it? We’ll speak about travelling today and you’ll have to make up your own leaflet about your favourite holiday destination.


Ход и содержание урока


II. Warming up

Remember the words connected with the topic Travelling.

Ticket, accommodation, hotel, travel agency, travel agent, plane, ship, travelling, sightseeing, guided tour

III. Речевая разминка. Answer the questions.

  1. Where do people like having rest?

Match the prepositions with the nouns to get the names of popular places of the rest.


the country

in

a




the seaside

at




a river

on

(the) sea

by

the mountains


a lake


a forest






  1. Besides people like going abroad. Look at the screen and answer the question why people travel. (слайд № 2)

  2. How can we travel? (слайд № 3)

  3. What can transport for travelling be like? (слайд № 4)

  4. Where can people stay?

  5. Name the ways of spending time.

  6. What kinds of attractions are there?

IV. Работа с интернет-ресурсами.

T. — And now we’ll work in the Internet.

Please, open the file Handout.doc in the folder “Favourite holiday destination”.

Here you see the list of sites which can help you to find necessary information for your leaflet. You can choose one or two of them and work in the Internet. If there are any questions ask me.

There is also a table “Favourite holiday destination.doc”. You have to fill in the table with necessary information. Copy the information from the text and put it into the table. You should also save the illustrations. You will need them in your further work. After finishing working with the table you should save it in the folder using your name.

V. Физкультминутка:

We have worked on computers and our eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes.

Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times)

And now let’s move a little.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hand down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Turn around!

Sit down, stand up!

One, two, three… hop!

One, two, three… stop!

Stand still!

VI. Организация найденного материала.

T. – Children, in the folder “Favourite holiday destination” there is a pattern of a presentation. Now using your tables you should fill in this

Presentation and save it in the folder using your name.

Проверка и оценивание ЗУНКов

1. Оценки ставятся за индивидуальные ответы во время речевой разминки особо активным учащимся.

2. Оценка всем учащимся выставляется после заполнения таблицы и проверки ее учителем.

3. За предоставленный буклет выставляется отдельная оценка.

Рефлексия деятельности на уроке

VIII. Подведение итогов. Рефлексия.



Домашнее задание



IX. Домашняя работа.

At home you have to finish your presentations “Spend your dream holiday in…”

Дополнительная необходимая информация

При работе над презентацией не забывайте, что ваша презентация должна привлечь туристов именно к тому месту отдыха, о котором вы говорите. Не забывайте проиллюстрировать ваши презентации, чтобы туристы могли увидеть все достоинства этого места для отдыха..

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

http://www.wheretotravel.info

http://www.lonelyplanet.com/usa

http://www.lasvegasgrandcanyontour.com/park.htm

http://www.trafalgar.com/GSA/Destinations

https://www.kidscantravel.com

http://travelnotesblog.blogspot.com/2009/03/streetviewtravel.html

https://www.roughguides.com

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Данный урок предполагает работу с текстом учебника о месте отдыха, которое больше всего нравится учащемуся. На мой взгляд такая работа не совсем продуктивна, так как не дает учащимся ни информации для будущего самостоятельно созданного образовательного продукта, ни мотивации к созданию этой продукции. Я думаю, что работа с информацией на сайтах сети Интернет более полезна на данном уроке, так как дети могут найти больше информации, необходимой им, они могут также найти нужные иллюстрации.

Презентация, предоставленная учителем, также является стимулом к работе, так как здесь есть подсказки, которые служат опорой для будущего высказывания.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Созданные учащимися буклеты (презентации) могут служить опорой для создания проекта, который предусмотрен на следующем уроке.

Другое

Интернет-уроки являются хорошим средством для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Аутентичный материал помогает учащимся адаптироваться к требованиям к ЗУН.





Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Информатика. Информация"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: