Lesson 3. Тема урока: Exploring the sights of London.
(Изучаем достопримечательности Лондона).
Цели урока: знакомство с достопримечательностями Лондона, работа с тематическим текстом, аудирование.
Задачи:
— обучение аудированию;
— развитие навыков просмотрового и изучающего чтения,
— тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть;
— закрепление речевого образца «I have been to».
Формы контроля:
Контроль краткого высказывания.
Дидактическая оснащенность урока:
УМК Биболетовой М.З. English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, аудио к учебнику, компьютер, проектор, , рабочие тетради к учебнику Enjoy English для 5-6 классов ОУ, ручки, карандаши, доска, плакаты, дневники, речь учителя и учеников.
Ход урока
1. Организационный момент
Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу английского языка.
Задача: прослушать и повторить слова и выражения, разыграть сценку с учителем.
Учитель (Teacher)
— Good morning , boys and girls! I’m glad to see you!
Класс (Class)
— Good morning, good morning,
— Good morning to you,
— Good morning, good morning,
— We are glad to see you!
Учитель (Teacher)
— Who is on duty today?
— Who is absent?
— What is the date today?
— What is the weather like today?
2. Постановка цели урока
Цель: определить цель урока.
Учитель (Teacher)
-Dear children, today we’ll continue to speak about London’s places of interest, read and play.
3. Фонетическая зарядка
Во время фонетической зарядки ученики прослушивают аудиозапись со стишком, и повторяют его.
Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.
Задача: прослушать и повторить стихотворение, разыграть сценку с учителем.
Учитель (Teacher)
Let’s start our lesson with pronunciation and repeat a tongue twister.
-Little Linda lost her locket,
Lovely , lucky, little locket.
Lately Linda found her locket
Lying still in Linda’s pocket.
(T→Ch, T→P2, P3…)
Учитель (Teacher)
— Repeat, please.
-Who will start? Ann, please repeat.
4 Речевая разминка
Цель: подготовка органов речи к работе.
Учитель (Teacher)
-Let’s play a game. I’ll name you a city or a place and you tell me if you have been to this or that place or not.
Класс (Class)
T: London.
P: I have never been to London.
T: Moscow.
P: I have been to Moscow.
T: Washington.
P: I have never been to Washington. Etc.
5. Проверка домашнего задания
Цель: контроль усвоения учащимися речевого материала.
T: Do you remember our poem about the little girl? Who is ready to recite the poem?
Учащиеся читают стихотворение наизусть
6. Развитие навыков просмотрового чтения
Цель: выработка понимания просмотрового чтения.
Задачи: Отрабатывание лексики из текста
Доска: to be rich in, to be free, property, royal, life-size, moving, models, image, figure.
T: Today I’d like you to introduce new London’s places of interest.
Open your books at page 80, exercise 10 and look through the text for 5 minutes and then match the words in exercise 11 with the text.
(дети читают про себя текст 5 минут и выполняют упр.11)
T: Repeat the words after me. (T→Cl, T→P1, P2, P3…)
T: Can you make up the word combinations or sentences using these words?
(Ученики составляют свои словосочетания и предложения из данных слов)
7. Развитие навыков аудирования
Цель: выработка понимания английского языка «со слуха».
Задачи: обучение аудированию, знакомство с достопримечательностями Лондона.
Оборудование: презентация в PowerPoint.
Т: Now we shall read the text aloud and I show you some pictures.
Ученикам показывается презентация на тему «Exploring the sights of London» (Изучаем достопримечательности Лондона), в которой представлено описание музея Мадам Тюссо. Показ презентации сопровождается комментариями (текст из презентации на английском языке), который учащиеся должны прослушать, и понять, о чем говорится в рассказе.
T: Do you like the stories ? Do you want to visit these places?
8 Подведение итогов урока
Цель: Подвести итоги проведенному занятию.
Задачи: Вспомнить и закрепить изученное, самооценка и оценка учителя и учащихся.
T: — Today we have spoken about London’s sights.
— What are they? What places do you want to visit?
— We shall continue to discuss the text next time.
— Children, there are colourful cars on your desks.
— I want you to evaluate your work at the lesson.
— If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards.
— If you had some mistakes and you’ re not satisfy your work, show green cards.
— And if you work so so and were not very active show me yellow cards.
(Ученики дают себе самооценку, показывая карточки разного цвета.)
Выставление оценок учителем с комментариями.
9. Домашнее задание.
Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.
Учитель (Teacher) — Now open your diaries and write down your home task.
— At home you are to do following exercises: number 12 on page 82.
10. Заключительный этап.
Учитель (Teacher) You worked very well today, I give you all excellent marks.
— Stand up!
— The lesson is over!
— Good bye, children!
Класс (Class) Good bye, _________________.