Конспект (план) урока
Автор: Сальникова Любовь Николаевна
Должность: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МОУ «Дмитровская гимназия «Логос», г. Дмитров
Тема урока: It`s delicious!
Цель урока: выработка УУД в области устной и письменной речи по теме
Задачи урока: 1) образовательные:
повторение пройденного лексического материала
актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме
повторение пройденного грамматического материала: Countable/Uncountable Nouns (Исчисляемые / неисчисляемые существительные) и употребление Much – Many – a lot of
2) воспитательные:
расширять кругозор
прививать любовь и интерес к иностранному языку
воспитывать умение работать в группах и самостоятельно
3) развивающие:
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке
строить высказывания по образцу и самостоятельно
развивать воображение, внимание учащихся
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: УМК “Enterprise 2” (авторы: Jenny Dooley, Virginia Evans), интерактивная доска, распечатки заданий для контроля пройденного ранее лексического материала, цветные картинки (flashcards) с едой, Интернет
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| ||
Страница 1
| Учитель сообщает тему урока учащимся. | Учащиеся записывают тему урока. |
| ||
Страница 2
| Учитель предлагает вспомнить пройденную лексику по теме: «Еда». | Учащиеся видят слова, написанные на англ.яз. Они их читают, переводят и проверяют перевод, открыв «затенение» (нажав на цифру, соответствующую слову). |
| ||
Страница 3
| Учитель предлагает разместить слова в правильную колонку. | Учащиеся заполняют таблицу путём перетаскивания слов. |
Страница 4
| Учитель предлагает вспомнить употребление much/many/a lot of. | Учащиеся, используя «множественное клонирование», дополняют предложения пропущенными словами. |
| ||
Страница 5
| Учитель включает запись песни, нажав на магнитофон (ссылка на мультимедиа файл). | Учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова в полученных распечатках этого задания. |
Страница 6
| После выполнения задания учитель нажимает
Идет ссылка на страницу с ответами.
| Учащиеся, обменявшись листочками, проверяют работу своего одноклассника. |