Конспект урока на тему «It`s delicious!»

Конспект (план) урока

Автор: Сальникова Любовь Николаевна

Должность: учитель английского языка


Образовательное учреждение: МОУ «Дмитровская гимназия «Логос», г. Дмитров


Тема урока: It`s delicious!


Цель урока: выработка УУД в области устной и письменной речи по теме


Задачи урока: 1) образовательные:

  • повторение пройденного лексического материала

  • актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме

  • повторение пройденного грамматического материала: Countable/Uncountable Nouns (Исчисляемые / неисчисляемые существительные) и употребление MuchManya lot of

2) воспитательные:

  • расширять кругозор

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку

  • воспитывать умение работать в группах и самостоятельно

3) развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно

  • развивать воображение, внимание учащихся


Тип урока: комбинированный


Оснащение урока: УМК Enterprise 2” (авторы: Jenny Dooley, Virginia Evans), интерактивная доска, распечатки заданий для контроля пройденного ранее лексического материала, цветные картинки (flashcards) с едой, Интернет



Ход урока:


Этапы урока, содержание страниц (комментарии к страницам Panaboard book)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент


Страница 1C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникитоговая работа_Сальникова Л.Н._01.jpg







Учитель сообщает тему урока учащимся.

Учащиеся записывают тему урока.

  1. Warmingup activities. (Повторение пройденного лексического материала)

Страница 2

C:UsersЛюбовьDesktopитоговая работа_Сальникова Л.Н..jpg





C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникСальникова Л.Н. ЛОГОСитоговая работа_Сальникова Л.Н._02.jpg







Учитель предлагает вспомнить пройденную лексику по теме: «Еда».

Учащиеся видят слова, написанные на англ.яз. Они их читают, переводят и проверяют перевод, открыв «затенение» (нажав на цифру, соответствующую слову).

  1. Повторение пройденного грамматического материала.


Страница 3

C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникСальникова Л.Н. ЛОГОСитоговая работа_Сальникова Л.Н._03.jpg






Учитель предлагает разместить слова в правильную колонку.

Учащиеся заполняют таблицу путём перетаскивания слов.

Страница 4

C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникСальникова Л.Н. ЛОГОСитоговая работа_Сальникова Л.Н._04.jpg







Учитель предлагает вспомнить употребление much/many/a lot of.

Учащиеся, используя «множественное клонирование», дополняют предложения пропущенными словами.

  1. Аудирование.


Страница 5

C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникСальникова Л.Н. ЛОГОСитоговая работа_Сальникова Л.Н._05.jpg







Учитель включает запись песни, нажав на магнитофон (ссылка на мультимедиа файл).

Учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова в полученных распечатках этого задания.

Страница 6

C:UsersЛюбовьDesktopкурсы панасоникСальникова Л.Н. ЛОГОСитоговая работа_Сальникова Л.Н._06.jpg







После выполнения задания учитель нажимает


Идет ссылка на страницу с ответами.



Учащиеся, обменявшись листочками, проверяют работу своего одноклассника.



Свежие документы:  Тема урока: Телевидение. Реклама: плюсы и минусы (9 класс)

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: