Конспект урока на тему «Наши любимцы. Лексика»


Автор: Савич Татьяна Александровна

УО: ГУО «Средняя школа № 18 г. Пинска»

Должность:Учитель английского языка

Республика Беларусь

Тема: Наши любимцы. Лексика

Практическая цель: Развитие речевых лексических умений по теме «Животные»

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к природе, бережное отношению к животному и растительному миру.

Образовательная цель: Обучать работе с раздаточным материалом. Обучать работе в программной среде Microsoft Mouse Mischief.

Развивающая цель: развивать память, мышление, воображение.

Оборудование: ПК, Проектор, экран, 10 мышек (USB), USB-концентраторы, картинки новых ЛЕ, учебное пособие, рабочая тетрадь на печатной основе.

Литература: Л.М. Лапицкая и др. Английский язык 3 класс, часть 1, Вышэйшая школа, Минск, 2013 год

Л.М. Лапицкая и др. Английский язык 3 класс. Рабочая тетрадь, Аверсэв, Минск, 2009 год

Тип урока: урок введения нового материала.

Вид урока: урок развития речевых лексических умений.

Ход урока:

Приветствие: — Hello, boys and girls! Glad to see you again? How are you?

Речевая разминка: — Have you got a sister? What’s her name? How’s she? Have you got a brother? What’s his name? How’s he? Have you got a cat/ a dog?

Сообщение темы урока: — Look! We have got a guest! (У насгостья!) What’s her name? Liz! Thats correct! Glad to see you Liz! А Лиз пришла не одна, сегодня она хочет познакомить нас со своими питомцами –pets! Питомцы – pets! Look at them (картинки)! She has got a kitten! She has got a puppy! And she has got a guinea-pig and a goldfish! A lot of pets!

Фонетическая разминка: Отрабатывается звук [g]

The goldfish and the guinea-pig are big! Repeat after me! What’s the common sound?

Exercise 2, page 97 PB

Введение лексического материала: Кто ещё может стать нашими питомцами? Хомяк, крыса, собака, черепашка, попугай, кролик.

Look at the screen! Listen and repeat!

Do you like pets? I like kittens and you?

Закрепление лексического материала в речи: Lets play a game: whats missing?(Игра с карточками-картинками)

Look at the screen: Read the transcription

Match the words with the pictures:

Match two columns:



Choose the missing letter



Физкультминутка: let’s have a rest! (все действия повторяются за учителем)

Let’s jump like a puppy!

Let’s run like a kitten!

Let’s fly like a budgie!

Let’s walk like a guinea-pig!

Let’s swim like a goldfish!

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса «Школа и школьные предметы»

Употребление ЛЕ в конструкции:

Look at the picture and choose the right sentence.

Look and answer. What’s this? Write.

Model: It’s a rat.



Домашнее задание: Exercise 1, page 97 PB Learn the words. Exercise 4, page 45 WB. Read and circle.





Рефлексия: Let’s play a game: Look and say.

I have got a

(Разрезать на карточки и раздать учащимся)

Улыбающееся лицо 13Улыбающееся лицо 14Улыбающееся лицо 15

Choose the sun!



Оценка деятельности, выставление отметок.

Прощание: Thanks for you work! See you next time!





Аннотация

В Республике Беларусь изучение иностранного языка начинается с 3 класса. Предложенный урок – это урок введения нового лексического материала. Предложенные задания помогут отработать фонетическую, семантическую и орфографическую стороны новых лексических единиц. Речевые упражнения помогут употребить новые ЛЕ в знакомых грамматических конструкциях. Урок подготовлен с использованием компьютерной технологии. Он сопровождается презентацией Power Point, подготовленной с помощью специальной надстройки Microsoft Mouse Mischief. Данная надстройка позволяет подключить до 25 мышек к одному компьютеру, чтобы увеличить количество USB выходов используются специальные хабы (USB-концентраторы). Так, для проведения урока нет необходимости занимать целый компьютерный класс. Достаточно иметь 1 компьютер, проектор (телевизор) и USB (или беспроводные мышки) на каждого ученика. Каждый ученик выполняет задания с использованием своей мышки. Все курсоры разные, причём ученик может выбрать значок для своего курсора. После того, как все ученики ответили на вопрос появляется поле, где можно увидеть количество правильно и неправильно ответивших, а также первого правильно ответившего учащегося. Такая форма работы позволяет развивать навыки самостоятельной работы, внести соревновательный элемент в урок, осуществить самоконтроль и самокоррекцию.


Рис. 1 вид Стандартного окна Power Point

Надстройку Microsoft Mouse Mischief можно скачать на официальном сайте Microsoft бесплатно и установить её может любой(https://www.microsoft.com/multipoint/mouse-mischief/ru-ru/). После установки в меню окна Power Point появляется ещё одна закладка, где и появляется возможность создавать презентации с поддержкой нескольких мышек.



Рис. 2 вид окна Power Point с Надстройкой «Несколько мышек»







Рис. 3 Типы слайдов





ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ В РЕЖИМЕ ДЕМОНСТРАЦИИ













УЧИТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ.

КАЖДЫЙ УЧЕНИК МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЦВЕТ, А В СЛУЧАЕ ОШИБКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «СТЁРКУ»





НА ДАННОМ ТИПЕ СЛАЙДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАБЛИЦА С РЕЗУЛЬТАТАМИ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ ЗАРАГИСТРИРОВАННЫЕ УЧЕНИКИ ОТВЕТИЛИ, А ТАКЖЕ МОЖНО УЗНАТЬ КТО ОТВЕТИЛ1-ЫМ.





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: