Конспект урока на тему «Save the water»


Конспект урока: Save the water

побеседовать об использовании воды ежедневно дать советы в виде постеров другим о том, как каждый может беречь пресную воду

  • Цель: Обучающая: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма

  • Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в группе.

  • Воспитательная: воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, умения выслушивать и уважать мнение других, прививать любовь и уважительное отношение к природе.

Формы реализации целей: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация в ходе урока.

Средства обучения: наглядные (иллюстрации по теме), раздаточный материал (карточки по теме), ТСО.




Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

(6 мин)

  1. Beginning: oрг. момент

1 мин.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you today? (далее вопросы о погоде, дне недели, отсутствующих)


Good morning! Glad to see you too.

Ответы уч-ся по-английски

Слайд 1


  1. Warming-up activity

Объявление темы

1 мин.
















Фонетическая зарядка (1 мин.)




«Mозговой штурм»

«Вживание » в объект природы

(3 мин.)


  1. Now, pupils, look at the second slide and guess what we are going to speak about today. In a word, guess the theme.

  2. OK, boys and girls. You are right. We are going to have a talk and discuss the problem of environment in our region. We’ll learn new words and word combinations, read and do lexical and grammar tasks






  1. Let’s train your pronunciation




Imagine that you are a duck swimming in the water of our river

How would you feel in polluted water? Please, tell all the people what shouldn’t they do. Make a slogan using the constructions on the slide

  1. P1: “It’s water pollution”

  2. P2: It’s about environment”

















  1. Учся выполняют фонетическую разминку





Уч-ся представляют себя на время погибающей уткой, изображённой на слайде, и отвечают на вопросы учителя

(Предложения-опоры помогают отвечать)


Слайд 2,3


















Слайд 4











Слайд 5, 6

Body of the lesson 21 мин.

Lexical and grammar task

4 Мин



Daily activities with water

6 мин







What uses the most water?

3 мин





8 Ways to save the water

5 мин

Read the text and complete it with the words on the right







Картинки и фразы представлены на слайде — проговорить лексику с учениками, рассказать правила игры

What uses more water ?

Choose from them 3activities which use the most mater





Раздать карточки по 4 каждой команде — они переводят и посылают по одному игроку в другую команду, чтобы тот поделился способами. Записывать ничего нельзя Кто больше вспомнит и назовет способов используя конструкцию

you should ( inf)

1. Уч-ся выполняют упражнение в на копиях. Текст “The Chumlyak is in danger too”.

После выполнения уч-ся под руководством учителя проверяют свои ответы по ключу



Дети играют в бинго, используя картинки на копиях (отработка конструкции Is she….. watering the garden и самой лексики)





Каждая команда дает свои ответы. Проверяем информацию на слайде





Задача запомнить как можно больше способов сохранения воды и представить их












Слайды 7,8







Слайд 9,10









Слайд 11







Слайд 12













Небольшая проектная работа (7 мин.)

Group work – make posters: Use e

In how many ways can you complete these sentences?

  1. People can’t live without…

  2. You should …

  3. Don’t ….

  4. Clear …

  5. Use …

  6. Your ideas )))


Уч-ся оформляют постеры-призывы: (примерные ответы)


у каждой группы свои варианты ответов







Слайд 13

Подведение итогов

Дом. задание

Выставление оценок (1 мин.)



Слайд 14



Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "Добро пожаловать в Великобрианию!" 2 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: