Конспект урока на тему «School»


Тема: School.

Цели: развитие грамматических умений на основе прослушанного текста,

способствовать заинтересованности к изучению иностранного языка ,

способствовать развитию мышления, умений работы в группе и паре.

Оборудование: презентация Power Point, программа Way Ahead, Movie Maker.

Литература: Английский язык: учеб. Пособие для 4 кл. Л.М. Лапицкая – Минск: Выш.шк.,2009, электронное пособие Way Ahead 2.


1. Приветствие, орг. момент. Good afternoon. Sit down, please. ( бросить игрушку и задать вопрос) Are you writing? Are you reading? Are you speaking English?

2. Лексическая разминка. Игра в слова. (группа)

3. Основной этап. Предтекстовый этап. Вспоминаем формулу Present Continuous. ( слайд 1)

1) На доске предложения в них чего-то не хватает ( группа)

1. I’m do the dishes.

2. He sleeping.

3. My mum washing up.

4. They having breakfast now.

5. He is cook.

2) А если я хочу вопрос задать , что надо сделать? (слайд 2)

Way Ahead 2: 16a, 16b, 17b, 19b..

3) Раздать карточки парам, и они задают вопросы друг другу.( пара)

Are they playing?

4. Moving activity. Stand up. В классе спрятаны карточки, ваша задача найти их, прочитать и изобразить так , чтобы мы догадались , что это такое.

4) На доске: sports ground, Emily, photo album.

Прослушивание текста с картинками в Movie Maker. (слайд 3)

Послетекстовый этап. (по цепочке)

5) True or False.

1. Emily is from Dreamland.

2. Emily’s parents are playing games in the living-room.

3. Emily is taking a shower in the classroom.

4. Emily is running on the sports ground.

5. Emily likes her school.

Answer the questions.

1. Where is Emily from?

2. What are her parents doing in the living-room?

3. What are they doing in the classroom?

4. What are they doing on the sports ground?

6) (Слайд 4) Картинки с действиями. Загадайте себе картинку , а мы отгадаем что за картинка. Is she playing games?

7) 3 группы. Раздать листы со словами : bedroom, classroom, kitchen. Дети пишут , что они могут делать в каждой комнате, меняются листами и дописывают то , что не дописали одноклассники. Потом 1 из группы рассказывает о комнате.

5. Рефлексия . На доске дерево настроения нарисовано. Если было интересно на уроке, то вы рисуете листик наверху дерева, если нет – внизу .

Поем прощальную песенку Way Ahead 2: 20b

Резерв: Учащиеся вытягивают карточки с комнатой и говорят , что в ней можно делать( по цепочке). Меняются карточками и опять рассказывают. (пара).

Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса "The world of jobs"

























Do homework






Do washing up






Listen to stories






Learn about nature



Draw and paint





Do sums






Solve problems





Read stories






Делать домашнее задание





Мыть посуду





Слушать истории






Изучать природу



Рисовать и раскрашивать





Решать примеры




Решать задачи




Читать истории





1



2




3




4



5




6



7



8





2



4




1




8



7




5



6



3



True or False.

1. Emily is from Dreamland.

2. Emily’s parents are playing games in the living-room.

3. Emily is taking a shower in the classroom.

4. Emily is running on the sports ground.

5. Emily likes her school.

Answer the questions.

1. Where is Emily from?

2. What are her parents doing in the living-room?

3. What are they doing in the classroom?

4. What are they doing on the sports ground?







True or False.

1. Emily is from Dreamland.

2. Emily’s parents are playing games in the living-room.

3. Emily is taking a shower in the classroom.

4. Emily is running on the sports ground.

5. Emily likes her school.

Answer the questions.

1. Where is Emily from?

2. What are her parents doing in the living-room?

3. What are they doing in the classroom?

4. What are they doing on the sports ground?











Make things






Sing songs






Play sports






Count




Speak English






Technology




IT




PE





sleep






Make the bed






Take shower






Learn about nature




Draw and paint






Do sums




Russian Reading




Read stories



True or False.

1. Emily is from Dreamland.

2. Emily’s parents are playing games in the living-room.

3. Emily is taking a shower in the classroom.

4. Emily is running on the sports ground.

5. Emily likes her school.

Answer the questions.

1. Where is Emily from?

2. What are her parents doing in the living-room?

3. What are they doing in the classroom?

4. What are they doing on the sports ground?







True or False.

1. Emily is from Dreamland.

2. Emily’s parents are playing games in the living-room.

3. Emily is taking a shower in the classroom.

4. Emily is running on the sports ground.

5. Emily likes her school.

Answer the questions.

1. Where is Emily from?

2. What are her parents doing in the living-room?

3. What are they doing in the classroom?

Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса "Устная нумерация чисел в пределах 1000"

4. What are they doing on the sports ground?









Bathroom



Living-room



Kitchen



Bedroom



Garden



Sports ground



Classroom



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: