Конспект урока на тему «Scotland»


Данный урок 5 из 6 по теме “Scotland.”

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Актуализация ранее введенной лексики по теме “Scotland”.

Реализовывалась через:

— написание слов в кроссворде.

— употребление ЛЕ в вопросах и предложениях.

— употребление ЛЕ в диалогической речи.

2. Отработка навыков чтения.

Реализовывалась через:

чтение стихотворения “My Heart’s in the Highland”

3. Отработка навыков диалогической речи

Реализовывалась через:

— представление диалогов

4. Отработка навыков монологической речи реализовывалась через ответы учащихся на поставленные вопросы, выражение своего мнения.

5. Отработка навыков грамматики реализовывалась через ответы на вопросы после прослушивания диалога.

Развивающие :

  1. развитие коммуникат. навыков реализовывалось через беседу на протяжении всего урока.

  2. Развитие познавательного внимания.

  3. Развитие мыслительных операций

Реализовывалось через:

— вводную беседу

4. Развитие способности самостоятельно оценивать результаты своей работы и работы других учащихся.

5. Развитие языковой догадки

Реализовывалось через

— восприятие речи учителя

— восприятие речи других учащихся

— прослушивание диалога

— просмотр видеофильма

6. Развитие учебно-познавательного интереса

Реализовывалось через

— работу с представлением картинок

7. Развитие логического мышления

Реализовывалось через:

— выполнение заданий после чтения текста (дома) и ответы в классе

8. Развитие оперативной и долговременной памяти

Реализовывалось через:

— через актуализацию ранее введенной лексики

Воспитательные:

  1. Воспитание интеллектуальной активности

Реализовывалось через

— упражнения по актуализации ранее введен. ЛЕ

— работу с презентацией

3. Воспитание положительного отношения к учебе реализовывалось через выполнение дом. задания.

4. Воспитание дисциплины реализовывалось через включение каждого в работу.

5. Воспитание уважительного отношения к высказываниям одноклассников.

Для реализации этих задач на уроке использовались следующие методы:

  1. По источнику передачи и восприятия информации:

  1. Словесные.

  2. Наглядные.

  3. Практические.

  1. По характеру познавательной деятельности учащихся использовался частично-поисковый метод.

  2. По степени управления учебной деятельностью:

— Под руководством учителя

— Самостоятельная работа

— Парная работа

Контроль осуществлялся как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.

Содержание урока соответствует программным требованиям и поставленным задачам. При отборе материала использовался УМК “English V” (Верещагина И. Н.,Притыкина Т.А.),материалы журналов “Speak Out”(2007, 1998г) собственные разработки.







Свежие документы:  План-конспект урока технологии в 7 классе "Композиция костюма"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: