Конспект урока на тему «Seasons and weather»


Мельникова Юлия Юрьевна учитель английского языка первой категории.
Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, средняя школа №5.

Seasons and weather

Тема: “Seasons and weather”

Цель: совершенствование лексических знаний по теме “Seasons and weather”

Задачи:
1) развивающие: развивать логическое мышление, творческие способности, познавательную активность, культуру общения в группах, догадку, умение сопоставлять, анализировать, развивать навыки работы на компьютере, навыки создания постера.
2) обучающие: научить применять полученные знания в диалогической и монологической речи.
3) воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, потребность учащихся в общении детей на английском языке.

I. Организационный момент.

1.Работа над произношением звука [ð] в стихотворении ”Whether the weather” (Слайд 1).

Прикрепленное изображение

2. Прослушивание песни “The Four Seasons” (Слайд 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/the-leaves-the-tree

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

3. Введение темы урока, исходя из содержания песни (Слайд 3). Объявление  цели, задач урока.

Прикрепленное изображение

II. Этап актуализации знаний учащихся.

1. Определение времен года (Слайды 4, 5, 6, 7). What season is it?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

2. Нахождение соответствующих месяцев (Слайд 8).

Прикрепленное изображение

3. Работа в парах. Учащиеся друг другу задают вопросы по теме “When is your birthday?”

4. Работа с компьютером. Расположить дни рождения в правильном порядке (Слайд 9).

Прикрепленное изображение

5. Аудирование “The lazy bear”. Прослушать текст, ответить на вопросы по тексту (Слайд 10).
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/the-lazy-bear

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

6. Написать тест по тексту (Слайд 11).

Прикрепленное изображение

7. Взаимопроверка, выставление оценок друг другу (Слайды 12, 13).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

8. Разминка для глаз и тела (Слайд 14).

Прикрепленное изображение

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Stand still!

9. Разговор о погоде. Работа с компьютером “What’s the weather like in different countries?” (Слайды 15, 16).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

10. Разговор об одежде.

1) it’s sunny

2) it’s rainy

3) it’s cold

4) it’s cool

5) it’s hot

Прикрепленное изображение

When … I  put on my …

III. Этап закрепления знаний учащихся

1. Создание постера. Ученики образуют четыре группы, в зависимости от времени года. Используя клей и приготовленные учителем картинки по временам года,  ученики создают постер. Затем группы составляют рассказ о своем постере, используя следующую схему:

Прикрепленное изображение

Сделанные постеры, сканируем,  показываем на интерактивной доске. Затем группы защищают свою работу. Вот такие постеры получились у ребят:

Прикрепленное изображение

2. В Англии существует хорошая традиция дарить календари. Согласно этой традиции и мы тоже дарим календари нашим гостям.

Прикрепленное изображение

IV. Рефлексия.

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса «Творчество Г.-Х. Андерсена. Сказки «Дикие лебеди»

Подводится итог урока. Учащиеся выражают свое отношение к уроку — выходят к интерактивной доске и ставят «плюс» у Солнышка, если урок был теплый и комфортный и «минус» у Снеговика, если урок был холодный.

Прикрепленное изображение

Выставляются оценки за урок.

V. Этап информации домашнего задания.

Рассказать о своем любимом времени года.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: