Конспект урока по английскому языку для 2 класса «Праздник английского алфавита»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя











Конспект урока по английскому языку

во 2 классе (1 год изучения)

«Праздник английского алфавита»





подготовила

учитель английского языка

Касимовская Олеся Сергеевна















г. Ставрополь

2011

План-конспект урока по английскому языку

Класс: 2 «В»

Учитель: Касимовская Олеся Сергеевна

Дата проведения: 21.12.11

Учебно-методический комплекс: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Тема урока: «Праздник алфавита».

Место урока в теме: 14.

Тип урока: обобщающий

Форма урока: урок-игра

Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»

Задачи урока:

Образовательные:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;

Развивающие:

  • развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;

  • развить интерес к изучению английского языка.

Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность, умение работать с партнером, в группе;

  • воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.


Оборудование:


  • дидактический материал: картинки с изображением животных и героев учебника, алфавит, буквы английского алфавита;

  • доска, мел, монетка, игровое поле, карточки с заданиями;

  • ТСО: компьютер.


Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Структура урока:

I. Организационный момент (5 мин.).

II. Основная часть урока (проведение игры) (35 мин.):

III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия (5 мин.).

Ход урока:

I. Организационный момент:

Т.: Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? OK. Lets begin! (Беседа ведется во фронтальном режиме)

Т.: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какая тема нашего урока? Что мы будем делать сегодня? You are right.Тема нашего урока: «Праздник алфавита». Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита, стихотворения, песни и многое другое из того, что мы с вами уже знаем. Ребята на праздники принято дарить подарки. Lets congratulateThe ABCand sing song. Давайте и мы поздравим алфавит и споем ему песенку. OK?

II. Основная часть урока (проведение игры):

Т.: Very good. Thank you. Now, we are going to play a game “Let’s remember”

Т.: Let’s divide in 2 groups. Are you ready? Ok. Let’s start.

Правила игры: Игровое поле разделено на квадраты. Игроки по очереди бросают монетку. Если вам выпал орел, сделайте два хода вперед, если решка, то один. Если вы попали на поле с буквой, вы должны назвать любое слово, которое начинается с этой буквы. Выполнив задание, представитель команды приносит в ее копилку одно очко. Если он может составить предложение с этим словом, то он получает два очка. Если вы попали на поле со звездочкой, вы должны выполнить специальное задание, за которое вы получаете пять очков. Если представитель команды не может выполнить задание, он обращается за помощью к команде. Если вы допускаете ошибку, вам придется вернуться на ход назад. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество очков.

T.: Name the letter.

— Name word beginning with …

— Make up sentence with this letter.

— That’s right. You win 1(2, 5) point(s).

III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия:

T.: The game is over.The score of the game was … to … Thank you. Let’s congratulate the winners!

(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.) Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson?

T.: Tell me, please, do you like our lesson today?

— Thank you for your work at the lesson.

your work at the lesson was good today, your mark is “5”.

you have made some mistake, your mark is “4”

you must work better, your mark is “3”. Give me record books.



















Список использованной литературы


1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Книга для учителя – Обнинск: Титул, 2011.




Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. https://www.kindereducation.com/english_printable.html

  2. https://studyenglishnow.ru/

  3. https://www.supersimplesongs.com/

  4. https://stihidetyam.ru/







Свежие документы:  Конспект урока по географии "Африка. Географическое положение. История исследования" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: