«Let’s make a piglet»
Цель: закрепление лексического материала на тему «Животные», утонение представлений о внешнем виде животных (поросёнка).
Задачи:
Учебные:
— повторение тем «Животные», «Цвета»;
— лепка выразительных образов поросят — замарашек
Развивающие:
— развитие внимания
— развитие моторики рук
— развитие творческих способностей детей
Познавательные:
— закрепление представлений о внешнем виде животных (поросёнка);
— использование бросового материала в работе
Воспитательные:
— воспитание доброжелательного отношения к животному миру
Базовая лексика: to model (лепить), play—dough (пластилин), paper, piglet (поросёнок)
Оборудование и материалы: картон, иллюстрация «Поросенок», технологическая карта изготовления поросёнка, пластилин, пуговицы, трубочки, пластиковые крышки, стеки, салфетки для рук.
Ход занятия:
Организационный момент:
Приветствую детей на английском языке. Речевая разминка:
— Hello, dear children!
— Hello, dear teacher!
— How are you?
— We are fine, thank you!
Беседа с детьми: мы продолжаем говорить о животных. Мы уже знаем, какие бывают животные, и можем называть их на английском языке. Я вам буду показывать некоторых зверей, а вы называйте их. Молодцы!
Конечно, вы знаете всех животных и знаете как они выглядят. А сейчас отгадайте загадку:
Чок, чок, пятачок
Сзади розовый крючок
На спине – щетинка
Любит он в грязи валяться
Кувыркаться, а потом — не умываться!
Посреди бочонок
Голос тонок, звонок
Кто же это? Угадай!
Это (поросенок)!
На английском поросенок – piglet.
Практическая часть:
Let’s model a piglet!
Для этого нам нужны: пластилин (play—dough), картон (paper).
Сначала из пластиковых крышек и голубого пластилина готовим основу – лужу для поросёнка.
Физкультминутка:
Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону. | |
И стали неуклюжи Не вылезти из лужи Никак, никак, никак |
|
А наши – то ребятки Все делают зарядку | Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки. |
И делают, как нужно | Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки. |
Шагают в ногу дружно. Вот так, вот так, вот так. | Ходьба на месте, размахивая в такт ходьбе руками. |
Затем из розового пластилина раскатываем «огурчик», вытягиваем нос, затупляем, процарапываем складки. Добавляем нос – пятачок (пуговичку), глаза, уши – лепесточки и хвостик. Делаем ноги из трубочек, добавляем копытца. Соединяем все части, примазываем пятнышки. Проверяем устойчивость хрюши, поправляем.
Заключительная часть:
Все молодцы! У всех получился замечательный поросёнок – замарашка!
The lesson is over. Good – bye!