Конспект урока по английскому языку «Let’s make a piglet»


«Let’s make a piglet»


Цель: закрепление лексического материала на тему «Животные», утонение представлений о внешнем виде животных (поросёнка).


Задачи:

Учебные:

повторение тем «Животные», «Цвета»;

— лепка выразительных образов поросят — замарашек

Развивающие:

развитие внимания

— развитие моторики рук

— развитие творческих способностей детей

Познавательные:

закрепление представлений о внешнем виде животных (поросёнка);

— использование бросового материала в работе

Воспитательные:

— воспитание доброжелательного отношения к животному миру


Базовая лексика: to model (лепить), playdough (пластилин), paper, piglet (поросёнок)


Оборудование и материалы: картон, иллюстрация «Поросенок», технологическая карта изготовления поросёнка, пластилин, пуговицы, трубочки, пластиковые крышки, стеки, салфетки для рук.


Ход занятия:

Организационный момент:

Приветствую детей на английском языке. Речевая разминка:


— Hello, dear children!

— Hello, dear teacher!

— How are you?

— We are fine, thank you!


Беседа с детьми: мы продолжаем говорить о животных. Мы уже знаем, какие бывают животные, и можем называть их на английском языке. Я вам буду показывать некоторых зверей, а вы называйте их. Молодцы!

Конечно, вы знаете всех животных и знаете как они выглядят. А сейчас отгадайте загадку:


Чок, чок, пятачок

Сзади розовый крючок

На спине – щетинка

Любит он в грязи валяться

Кувыркаться, а потом — не умываться!

Посреди бочонок

Голос тонок, звонок

Кто же это? Угадай!

Это (поросенок)!


На английском поросенок – piglet.


Практическая часть:


Let’s model a piglet!


Для этого нам нужны: пластилин (playdough), картон (paper).


Сначала из пластиковых крышек и голубого пластилина готовим основу – лужу для поросёнка.


Физкультминутка:

Лентяи — поросятки

Не делали зарядки

Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону.

И стали неуклюжи

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак


А наши – то ребятки

Все делают зарядку

Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки.

И делают, как нужно

Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки.

Шагают в ногу дружно.

Вот так, вот так, вот так.

Ходьба на месте, размахивая в такт ходьбе руками.



Затем из розового пластилина раскатываем «огурчик», вытягиваем нос, затупляем, процарапываем складки. Добавляем нос – пятачок (пуговичку), глаза, уши – лепесточки и хвостик. Делаем ноги из трубочек, добавляем копытца. Соединяем все части, примазываем пятнышки. Проверяем устойчивость хрюши, поправляем.

Свежие документы:  Урок для 11 класса «Let’s Write an Opinion Essay»


Заключительная часть:

Все молодцы! У всех получился замечательный поросёнок – замарашка!

The lesson is over. Good – bye!










скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: