Конспект урока по английскому языку «Отгадайте, кто они?» 1 класс














Шелухина Дарья Михайловна

Учитель английского языка

Муниципальное Бюджетное образовательное Учреждение лицей № 26

Тема: «Отгадайте, кто они?»

1 класс

Внеурочная деятельность английский язык.



























Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

  2. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.

Задачи:

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

Знакомство с названиями профессий.

  1. Учимся, играя — “ Are you a doctor” Ты доктор?

  2. Развитие умения на элементарном уровне назвать основные профессии.

  3. Дорисовываем изображения, раскрашиваем (развитие внимания и мелкой моторики пальцев рук).

  4. Закрепление лексических единиц по темам «Профессии», «Счёт 1-10».

Оборудование: ТСО, дидактический материал, наглядный материал, цветные карандаши.



Ход занятия:

Приветствие: (1мин.)

Педагог: Good morning(3р.) to you! Дети: Good morning(3р.) to you!

Good morning my children Good morning (2р.)

I am glad to see you! I am glad to see you!



Включение внимания (3 мин.)


Педагог:Bell rings, the game begins (звенит колокольчик)

Stand up, hands up, hands down, hands on hits, bend left, bend right, clap your hands etc.


Во время этой игры, педагог называет движения в любом порядке, в то время как дети делают эти движения, стараясь не ошибиться.


Основа занятия (повторение пройденной лексики и введение новой)


  1. Педагог: Сегодня ребята, мы с вам поговорим о профессиях важных и нужных. Посмотрите на экран, повторите за Тимом названия профессий. (На экране появляются изображения профессий, сопровождаемые произношением диктора).

Дети: Doctor, dentist, pilot, sportsmen, photographer, actor, businessmen.

  1. Педагог: А сейчас ребята посмотрите на экран, попробуйте угадать, кто спрятан на картинке?



Дети: Doctor, dentist, pilot, sportsmen, photographer, actor, businessman.



На экране появляются половинки изображений профессий, после того как дети угадывают профессию, картинка появляется полностью.



  1. Педагог: А теперь, давайте сыграем в игру «Are you a doctor

Во время этой игры один из участников выходит к доске, учитель шепотом говорит ему название профессии, так чтобы остальные дети ничего не слышали. Водящий у доски должен изобразить загаданное слово с помощью мимики и жестов. Остальные участники игры пытаются отгадать ту или иную профессию.

Примеры вопросов: Are you a doctor/dentist/sportsmen/actor и т.д.

  1. Педагог: А теперь, давайте сыграем в игру «Lets draw a picture» или «Давайте дорисуем картинку»C:UsersДарьяDesktopimage002.gif


Во время этой игры учитель раздает листы бумаги с заранее нарисованными силуэтами человека(1 на парту), и называет для каждой пары профессию. Дети должны начать рисовать человечка той профессии, которую ему назвали. Через 10 секунд учитель дает «звоночек» и ученики должны передать свои неоконченные рисунки другой паре. Игра продолжается до тех пор, пока листы не сделают полный круг.

  1. Педагог: А теперь, давайте сыграем в игру «Knock, knock…». Но перед этим нам нужно вспомнить какую-нибудь песенку, которую мы учили ранее.


Дети: «I’m Nick», «How many?» «How old are you


Во время этой игры водящий выходит за дверь, а остальные прячут предмет в классе. Войдя в комнату водящий начинает искать спрятанный предмет, остальные дети в это время поют песенку, которая то утихает, то становится громче, когда он совсем близко к цели. Так продолжается до тех пор пока водящий не найдет вещь.


Подведение итогов:

Педагог: Давайте подумаем, какие профессии нам повстречались? Ребята называют профессии.

Педагог: На следующий урок принесите карандаши и бумагу.

Прощаемся хором:

Good bye (3р.) my doll.

Good bye (3р.) you all.























Список литературы:

  1. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / пер. Н.С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 48 с.

  2. Видео для повторения песенки .: https://www.youtube.com/watch?v=G3zaC5onBvM

  3. Изображения для презентации взяты из интернета.

5


Свежие документы:  Конспект урока на тему "Зависимость от компьютерных игр"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: