Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Одежда в любую погоду»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»

Г. Нижнекамск республика Татарстан











Конспект урока по английскому языку
в 5классе

«Одежда в любую погоду»





подготовила

учитель английского языка

Аскерова Раиля Фагимовна

учитель английского языка

Гончарова Натэлла Геннадиевна









г. Нижнекамск
2014



Конспект урока английского языка для 5 класса. Одежда в любую погоду

Тема урока: Одежда в любую погоду

Описание работы: Данная разработка будет полезна для учителей английского языка, работающих по Сингапурской методике обучения. Материал предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок предназначен для формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в различных ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности.

Используемые структуры: релли робин, таймд-пеа-шеа, реллу коуч, эй/ар гайд, файн – зе – фиб, фан –эн — пик , континиус раунд робин, сигнечес, тейк оф – тач даун, билет на выход.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур (эй/ар гайд, рели коуч, файнд зе фиб), проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.


Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

I. Организация начала урока.





II.Актуализация знаний .






III.

Постановка целей и задач.











IV.

Изучение нового материала.






V.

Закрепление нового материала.










































































VI.

Этап информации о д.з.



VII.

Подведение итогов.

— Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!

Please, greet your shoulder – partner (приветствиепоплечу, сталкиваютсяплечами), and your face – partner (приветствиеполицу, состыковываютсякулаками).

Greet our gests, please! Well done!

Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using RALLY ROBIN with your shoulder partner. Askthisquestions, please.

( учащиеся спрашивают вопросы партнеров по плечу по очереди)

Слайд

      1. How are you today?

      2. What is the weather today?

      3. What is the date today?

Благодарим друг друга за ответы. Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №1, 2,3,4

Tell me, Please.

1.Do you like travelling? Why?

2.Have you been UK?

The girl from our school would like to visit UK and I think we `d help her to revise some words and of course the weather and climate in UK. Because the weather can be different and changeable. At 1st we`d think what we can wear.

Ок! So, students under the letter A come here and make a circle, and students under the letter B find your face partner.(инсайт аутсайт секл)

Answer my questions, please.

What do you wear when it’s rainy? – Raincoat.

What do you wear on your hands? – Gloves.

What do you wear on your feet? – Shoes.

What do you wear when it’s cold? – A sweater.

What do you wear on your head? – A hat.

What do you wear when it’s warm? – Shorts.

  • The theme of our lesson is Clothes.

  • Good! Children, you know that the weather can be different and at first you must think what you can wear. Let`s revise some words.

  • Уже зима.Возьми-ка сани!

  • Снежный по английский будет- snowy.

  • Каксолнцегорячопечёт!

Горячий, жаркийзначитHot

  • Догадалась Cэмми

Дождливый — этоrainy.

  • -«Тепло» — твердитонднём

А тёплый по-английски Warm

-Пошла на прогулку моя подружка Сэмми

Солнечный по английский будет sunny

  • Холодный день. И снег идёт.

Холодныйпо-английски — Cold

  • Today we will speak about the climate in UK.Let’s do A/R GUIDE Look at the statements before listening and match with the statements you are agree or not agree with. Work the 1st column.

Now let’s watch the video.

BEFORE

STATEMENTS

AFTER

The weather in Britain is very changeable.

The most unpleasant aspect of British weather is fog and smog.

It rains all day long in Great Britain.

The best time of the year in Britain is spring.

The two worst months in Britain are January and February

Good! Please, match the statements after watching. Now you have new statements that you are agree with.

Well done! Please, meet your face-partner and speak with him, what you have learnt after watching the video and do TIMED-PAIR-SHARE. (встречаются с партнером по лицу и обсуждают свои ответы).

Verygood! Student #2, share your answer, please! Welldone!

  • Let`s have a rest. I`ll give your question,you`d freeze and make a group.(MIX-FREZE –GROUP)

1.How many months in the year?

2. How many months in summer?

3. How many seasons inthe year?

  • Let`s watch the video again. Student 1 take a paper, share it and give your shoulder partner, share this papers again and give your face partner. You `d write a question and an answer, use the structure(куизкуизтрейд)

  • Thank you! We have guests. They are from UK. Let`s listen to them.(рассказывают диалог телефонный разговор).

  • You have your clocks , meet with your friend at 3 o`clock.(CLOCK BOUDIS)Make up your own dialogues. I ` ll give you card where you can see the cities.


Hi, where are you?

I am in….

What is the weather like in …..

It is…….

Don`t forget to put on…….

  • Tell me what do you wear in different weather.(в какое время года носишь ты эту одежду)

  • Who likes winter(summer, spring, autumn)You`d give them some advises. What must they put on?(обсуждают ,делают проект)(CONERS)

I Know that …..

I can….

I understand that……


  • You have tests.

1.The weather is very…..in Great Britain.

a)changeable

b)hot

2. The best time of the year in Britain is……

a)summer

b) spring.

3)When the weather is cold you can wear……

a)trousers

b)shorts

4) When the weather is hot you can wear a ……

a)coat

b)T-Shirt


  • You homework is……

  • What did you know? let`s read our word again. The lesson is over .you may be free. Good bye!



Список использованной литературы


1. Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для пятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.

2. Учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 4 класса общеобразовательных учреждений — «Титул», 2009.



Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Видеоролик «Климат Британи», 20014 г.
2. www.prosv.ru/umk/spotlight


Свежие документы:  Конспект урока по технологии "Костюм – вещ и образ человека" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: