Конспект урока по английскому языку в 5 классе «В гостях у королевы Елизаветы»


Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа города Лузы











Конспект открытого урока по английскому языку
в 5 классе

«В гостях у королевы Елизаветы II»





подготовила

учитель английского языка

Боброва Екатерина Михайловна















г. Луза

2013

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развитие умения монологическая речь, повторение и закрепление речевых образцов

Задачи:

— практические: развитие способности к межкультурному общению, практическое использование приобретенных знаний в развернутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей

— развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, коммуникативности, уменя работать в парах

— образовательные: знакомство со страноведческим материалом по теме “My country and its capital

— воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, развитие национального самосознания, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в целях межкультурного общения

Планируемый результат:

-личностный: стремление к лучшему изучению своей Родины, осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости

-метапредметный: развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-предметный: умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, умение рассказывать о своей стране и ее столице

Оборудование: мультимедийный проектор, ПК с установленной программой для воспроизведения аудиофайлов формата mp3, динамики, презентация к уроку, раздаточный материал, картинки для проведения этапа рефлексии







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент: приветствие, целеполагание.

















Введение в тему урока.





















































































Основная часть урока: актуализация лексического и грамматического материала, развитие умения монологическая речь.

























































































































Заключительный этап урока: объяснение домашнего задания, подведение итогов урока, рефлексия, оценивание.

Good morning children! I’m very glad to see you. Today we have a lot of guests at our lesson. Lets greet them with our song. Доброе утро, ребята. Я очень рада вас видеть. Сегодня на уроке присутствует много гостей. Давай те поприветствуем их песней.



Today we have an unusual lesson. We are going to have a trip to London. Please tell me what is the most popular transport in London? Сегодня у нас необычный урок. Мы собираемся отправиться в путешествие по Лондону. Скажите мне, пожалуйста, какой самый популярный вид транспорта в Лондоне?



What colour is it? Какого он цвета?



Look, our double-decker bus is already waiting for you. Take your seats in the double-decker bus and let’s take a trip around London. (см. приложение 1, слайд 1) Посмотрите, наш автобус уже ждет нас. Займите свои места в автобусе и давайте отправимся в путешествие по Лондону.



Look through the window of the bus and answer — What place of interest is it? (см. Приложение 1, слайд 2-7) Посмотрите в окна нашего автобуса и ответьте какая это достопримечательность.



















What is it? (см. приложение 1, слайд 8) Что это?





Who lives there? Кто в нем живет?



Do you know that when the Queen is in her residence the flag is flying on top of Buckingham Palace? Would you like to meet with the Queen?

Вы знаете, что когда королева находится в своей резиденции, то флаг поднят над Букингемским Дворцом? Вы бы хотели повидаться с королевой Елизаветой?



Before we go into the Buckingham Palace we should do one task. Please work in pairs and answer the questions. You have 6 minutes. (см. Приложение 2) Но прежде чем вы войдете в Букенгемский Дворец, вам следует выполнить задание. Поработайте в парах и ответьте на вопросы. Увас есть 6 минут.

(В то время как дети работают в парах, учитель выходит и переодевается в королеву Елизавету (парик, корона, перчатки).

После выполнения задания включается ролик, а затем входит в класс королева. (см. https://youtu.be/pBCeTTHm5IY)



Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада вас видеть.

How do you like London? Как вам нравится Лондон?



Is it different from other cities? Он отличается от других городов?





What is it like? На что он похож?









Are you Londoners? Вы лондонцы?



You are very clever boys and girls. But do you know any English songs about London? Вы очень умные мальчики и девочки. А знаете ли вы какие-нибудь английские песни о Лондоне?

Could you sing it please? Не могли бы вы спеть?

Stand up, please. Встаньте.







Very good! Where are you from? Очень хорошо! Откуда вы?



What is the full name of your country? Какое полное название вашей страны?



What is the capital of your country?

Какая столица у вашей страны?







I would like to learn more about your country and its capital. Could you tell me about it? I have sheets of paper and it’ll help you to tell me about you country and its capital. (см. приложение 4, 5) Я бы хотела узнать больше вашей стране и ее столице. Не могли бы вы рассказать мне? У меня есть опоры, которые помогут вам рассказать мне о вашей стране и ее столице.





Thank you very much. It was very interesting. I have leant a lot about your country and its capital. Большое спасибо. Это было очень интересно. Я узнала очень многое о вашей стране и ее

But what did you learn today? А что вы узнали сегодня?

How did you feel in the lesson? Как вы себя чувствовали на уроке?









At home you should try to tell about your country once again without help.

Дома вам следует попытаться рассказать о вашей стране еще раз без помощи опор.



Listen! It’s Big Ben. Let’s count. (см. https://youtu.be/FUByJWFHr60) Послушайте! Это Биг Бэн! Давайте сосчитаем.



What time is it now? Сколько сейчас времени?



What do the English do at 5 o’clock?

А что англичане делают в 5 часов?



And I would like to invite you to the Royal table and drink a cup of tea. If you like your visit to the Queen, please, make tea. If you like your visit to the Queen very much you may put a piece of sugar. (см. Приложение 6) И я бы хотела пригласить вас к королевскому столу и выпить чашечку чая. Если вам понравился визит к королеве, пожалуйста, заварите чай. А еслим вам очень понравилось у меня в гостях, то добавьте еще кусочек сахара.

You are welcome. На здоровье.

Thank you for your work. Your marks areСпасибо за вашу работу. Ваши оценки…

Good buy. Досвидания.

Дети поют песню Good morning.(см. https://youtu.be/4s6LIfXZqRE)

















It is a doubledecker bus. Это двухэтажный автобус.





It is red. Красного.











Ученики садятся на свои места.







Учащиеся называют достопримечательности, изображенные на слайдах.



It is St Paul’s Cathedral/ Westminster Abbey/ the Tower of London/ Tower Bridge/ Piccadilly Circus/ Trafalgar Square. Это Собор Святого Павла / Вестминстерское Аббатство / Тауэр / Тауэрский мост / Площадь Пикадилли / Трафальгарская Площадь.





It is Buckingham Palace. Это Букенгемский Дворец.

It is the Queen Elizabeth.

Королева Елизавета.







Yes, I would. / Sure. /Of course, I would. Да, я бы хотел. / Конечно. / Конечно, я бы хотел.















































It’s beautiful. Он красивый.





Yes, it is. It is very different from other cities. Да, он очень отличается от других городов.



It is one of the most famous and interesting cities in Europe. Это один из самых знаменитых и интересных городов в Европе.



No, we are not. Нет.





Yes, we do.Да.













Дети поют песню. (см. Приложения 3, ) https://youtu.be/zBKPdVMy4AU





We are from Russia. Мы из России.



The full name of my country is the Russian Federation. Полное название нашей страны – Российская Федерация.



The capital of my country is Moscow. Москвастолица нашей страны.













Ученики пользуясь опорными листами должны построить монологическое высказывание. Если у детей возникают затруднения, учитель задает вопросы.













I was happy/merry/clever/brave/sad/creative/shy и т.д. /Я был счастливым/ весёлым/ умным/ смелым/ грустным/ творческим/ тихим и т.д.











One, two, three, four, five.

Один, два, три, четыре, пять.





It’s 5 o’clock. 5 часов.





They drink a cup of tea.

Они пьют чай.



На доске приклеены чашки, ученики берут чайный пакетик и вставляют его в прорезь в чашке.























Good buy. Досвидания.

Свежие документы:  Конспект урока ИЗО для 1 класса «Весёлые цыплята»











Список используемой литературы

1. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. Учебник английского языка «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учрежд.– Обнинск: Титул, 2010

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010

4. Кауфман К. И. Кауфман М. Ю. Happy English. ru: учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005

5.Ресурсы Интернета

https://www.youtube.com/watch?v=L89IDDq30J8

https://www.youtube.com/watch?v=1AS-dCdYZbo

6. Иллюстрации взяты из свободных источников Интернета



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: