Конспект урока по английскому языку «Who is your favourite writer?» 5 класс


Урок английского языка в 5 классе

Учитель: Лукьянченко Людмила Алексеевна

МАОУСОШ №10 ст.Петропавловской

Курганинского района Краснодарского края


Тема: «Who is your favourite writer?”



Цель: Формирование произносительных навыков.


Задачи: 1.Учебная: формировать лексические и грамматические навыки

говорения; навыки аудирования.

2. Развивающая: развивать способности к слуховой и зрительной

дифференциациям, имитации и догадке.

3. Воспитательная: воспитывать вежливость и потребность

соответствовать нормам поведения, принятым в культуре стран

изучаемого языка.


Оборудование: звукозапись, набор игрушек, портреты русских и английских

поэтов, писателей, таблица счёта, таблица АВС, набор звуков,

набор лексических таблиц для счёта.




Ход урока.


1.Организационный момент.

2.Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.


Teacher: Children we have a guest at our lesson. He is a duck. His name is Tom. Nom is from America. Let’s greet him. Say all together.


The poem “Good morning”


Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I am glad to see you


Teacher: Дети, Том говорит только лишь на английском языке и он хочет узнать всё, чему вы научились на предыдущих уроках. А также ему нетерпится поговорить о поэзии и научить задавать ещё один вопрос. Но, чтобы Том нас понял, чтобы у нас было красивое произношение, давайте потренируем наш язычок.


Teacher: Let’s train our Mr. Tongue.


[t]-try, take, tea, table, teacher, night

[d]-day, date, duck, duty, dog, told

[h]-hi, hello, how, ham, and, how are you

[r]- read, right, retell, repeat, writer, favourite, right you are

[w]- why, window, what, where, which, where are you from

[p]-pie, pupil, paper, poet, popular, proud


3. Аудирование

Учитель: Том приготовил нам задачку. Он привёз с собой кассету и хочет узнать: сможете ли вы понять, о чём говорят английские дети.

(прослушивание кассеты: диалог знакомства)


Учитель: Дети, что вы услышали? Что вам известно?

( Учащиеся из диалога произносят услышанные фразы знакомства, приветствия, номер телефона, местопребывание и т. д.)


Учитель: А вы можете поприветствовать Тома и наших гостей?

(работа в режиме: Р1, Р2, Р3 и т.д.)


Отработка фраз приветствия: Good morning, Good afternoon, Good evening, Hi, Hello, How do you do


4. Развитие диалогической речи.

A.

Учитель: -Том рад, что вы знаете приветствия и очень хочет познакомиться с вами.


(Работа в режиме: Т-Р1, Р2, Р3 )


Answer his questions:


Tom:-What is your name? What is your surname? Where are you from? Are you Russian (American, English, Australian, German)? What is your telephone number?

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Personality and Behavior"


B.

Teacher: Ask Tom any questions.


(P1, P2, P3 — Tom)


5. Введение нового вопроса “Who is your favourite writer?”


Учитель: Том очень любит поэзию. Его любимое стихотворение «Little Mouse”. Listen to it.

Cat:-Little mouse, little mouse

Where is your house?

Mouse:-Little cat, little cat

I have no flat

I am a little mouse

I have no house


Cat:-Little mouse, little mouse

Come into my house


Mouse:-Little cat, little cat

I can not do that

You want to eat me


Учитель: — Ребята, Том оставит вам это стихотворение, и мы его обязательно выучим. Но он огорчён тем, что не знает, кто написал это стихотворение: Who is the writer?

Но он точно знает, что его любимый писатель R. Kipling. His favourite writer is

R. Kipling.

Том и у меня интересовался: Who is your favourite writer? На что я ему ответила-my favourite writer is A.S. Pushkin.


Я уверена, что и у вас есть любимые писатели и поэты. Давайте их послушаем.

(применение игрушек-зверушек, которые приехали из разных стран.)


Alice Duck (from England):-My favourite writer is Shakespeare.

Jan Lumene (tiger from France):-My favourite writer is D. Defo.

Hans Shneider (bear from Germany):-My favourite writer is Gothe.

Helen Donald (doll from Scotland):-My favourite writer is Robert Burns.

Henry Brown (cat from America:-My favourite writer is R. Kipling.


Teacher:-And now answer Tom’s questions;

Who is your favourite writer?


P1-my favourite writer is M Lermontov.

P2-My favourite writer is Marshak

P3-My favourite writer is Barto etc.


6. Развитие монологической речи


Учитель: -А сейчас Том хочет послушать ваши рассказы о себе.


Tell him about yourselves.

(Stories by P1, p2, p3 etc)


7. Let’s do morning exercises

Hands up, Hands down

Hands on hips, sit down

Stand up, hands to the sides

Bend left, bend right

And jump

One, two, three-hop

One, two, three-stop

Stand still, sit down please


8. And now, let’s repeat ABC


  1. 1)-All together

  2. 2)- one by one

  3. 3)-check P1,P2, P3


Lets repeat English sounds (использование карточек)

Работа в режиме TCl.


9. Повторение счёта


  1. счёт от 1 до10 (все вместе)

  2. Применение лексических картин с изображением животных, предметов


Teacher:-How many hens are there on the picture?

Pupil1:-Four

Teacher:-How many ducks are there on the picture?

Pupil2:-Nine

Teacher:- How many dogs are there on the picture?

Pupil3:-Three etc.


10. Заключительный этап.


Подведение итогов.

Выставление и комментирование оценок.


11. Домашнее задание.


  1. АВС

  2. Счёт до 10

  3. Поинтересуйтесь у своих родных, кто их любимый писатель.

  4. Вспомните произведения английских и американских писателей.


Свежие документы:  Конспект урока по истории древнего мира в 5 классе "Государство на берегах Нила"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: