Календарно — тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English VIII».
5 часов в неделю, 175 часов в год.
Содержание (разделы, темы) | Кол -во часов | Дата проведения 8 А | Дата проведения 8Б |
Оборудование | Лексика | Грамматика
|
| |||
план | факт | план | факт |
| ||||||
Раздел 1: «Выбор профессии» (26 час) |
| |||||||||
Виды профессии | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 | Введение лексических единиц. | 1 | 2.09 |
| 2.09 |
|
| Accountant, carpenter, surgeon, physician, editor, estate agent, vet |
|
|
2 | Формирование лексических навыков. | 1 | 3.09 |
| 3.09 |
| Карточки, таблица | Top, mind, to fix, smart, dumb, ,advanced, terrific, show off, care o care(forabout), Perfect Progressive, Perfect, | Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive (Active, Passive Voice) |
|
3 | Активизация в речи лексических навыков | 1 | 5.09 |
| 5.09 |
| Таблица |
| ||
4 | Практика в аудировании текста. | 1 | 6.09 |
| 6.09 |
| Магнитофон |
| ||
5 | Диалоговый практикум | 1 | 7.09 |
| 7.09 |
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди России и англо-говорящих стран | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 9.09 |
| 9.09 |
|
| jealous, to cheat, a flavour, flavoured, rotten, silly, harm, to creep, |
|
|
7 | Практика навыков монологической речи. | 1 | 10.09 |
| 10.09 |
|
| to be in charge, to be in a bossy mood, elevenses, lettuce, to scream with delight |
|
|
8 | Активизация в речи грамматических навыков. | 1 | 12.09 |
| 12.09 |
| Таблица | miniature, (to)complete, trash can, creamer container, project, to create | If only it were winter now! If I could … , I shouldwould fax … |
|
9 | Введение грамматического материала | 1 | 13.09 |
| 13.09 |
| Таблица | To design, frame, neat, adhesive, glue, To be captivated, provide exhibition, Flashlight, | If I had been … when … If I hadn’t been late … If it had been spring then! |
|
10 | Активизация социокультурных навыков. | 1 | 14.09 |
| 14.09 |
|
|
|
|
|
11 | Проект «Персона» | 1 | 16.09 |
| 16.09 |
|
|
|
|
|
12 | Практика в употреблении фразового глагола. | 1 | 17.09 |
| 17.09 |
|
| It might be a good idea; I strongly advise you … Would you care (to do it)? |
|
|
13 | Вводный лексико—грамматический тест. | 1 | 19.09 |
| 19.09 |
|
| To hand downinoutover
|
|
|
14 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 20.09 |
| 20.09 |
|
|
|
|
|
Рассказ Малькольма | 7 | 21.09 |
|
| 21.09 |
|
|
|
| |
15 | Введение лексических единиц. | 1 | 23.09 |
| 23.09 |
|
| to care to do sth, to feel jealous of smbsth, to do |
|
|
16 | Формирование лексических навыков. | 1 | 24.09 |
| 24.09 |
|
| harm, to give smb then creeps |
|
|
17 | Практика в аудировании текста. | 1 | 26.09 |
| 26.09 |
| Магнитофон | to know for a fact, to tell smb off, |
|
|
18 | Практика в чтении текста. | 1 | 27.09 |
| 27.09 |
|
| to know for a fact, to tell smb off, |
|
|
19 | Развитие монологического высказывания | 1 | 28.09 |
| 28.09 |
|
|
|
|
|
20 | Практика навыков устной речи. | 1 | 30.09 |
| 30.09 |
|
| to get into trouble, to walk off, to get rid of sth, |
|
|
21 | Развитие исследовательских навыков. | 1 | 1.10 |
| 1.10 |
|
| to give sth a try, stuff like that pimple, crowbar, |
|
|
Жизнь и деятельность выдающихся учёных России | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
22 | Введение лексических единиц. | 1 | 3.10 |
| 3.10 |
|
| Bottom, coal, copper, iron ore, legislative, Mineral resources, occupy, oil, |
|
|
23 | Формирование лексических навыков. | 1 | 4.10 |
| 4.10 |
|
|
|
|
|
24 | Домашнее чтение | 1 | 5.10 |
| 5.10 |
|
| Steppe, vegetation, concentrate, highland. Midland, promising, temperate |
|
|
25 | Контроль навыков монологической речи. |
| 14.10 |
| 14.10 |
|
|
|
|
|
26 | Тестовая работа по теме «Профессия» | 1 | 15.10 |
| 15.10 |
|
|
|
|
|
Раздел II: «Образование в современном мире» (32 час) |
| |||||||||
Изучение английского языка | 11 | 17.10 |
| 17.10 |
|
|
|
|
| |
27 | Введение лексических единиц. | 1 | 18.10 |
| 18.10 |
|
| Barrier, consideration, demand, distinguish, evident, fashion, lingua , etc |
|
|
28 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 19.10 |
| 19.10 |
|
|
|
|
|
29 | Практика монологической речи. | 1 | 21.10 |
| 21.10 |
|
|
|
|
|
30 | Практика грамматических навыков. | 1 | 22.10 |
| 22.10 |
|
|
| If Nick were a wise man, he wouldn’t have agreed . |
|
31 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | 24.10 |
| 24.10 |
|
|
|
|
|
32 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 25.10 |
| 25.10 |
| Магнитофон |
|
|
|
33 | Практика аудирования текста. | 1 | 26.10 |
| 26.10 |
|
|
|
|
|
34 | Контроль навыков чтения. | 1 | 28.10 |
| 28.10 |
|
|
|
|
|
35 | Практика в устной речи. | 1 | 29.10 |
| 29.10 |
| Магнитофон |
|
|
|
36 | Проект «Как я изучаю иностранный язык» | 1 | 31.10 |
| 31.10 |
|
|
|
|
|
37 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | 1.11 |
| 1.11 |
| карточки | Promotion, financial and moral reward,
|
|
|
Чтение в жизни людей | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
38 | Введение новых лексических единиц. | 1 | 2.11 |
| 2.11 |
|
|
|
|
|
39 | Активизация грамматических навыков. | 1 | 4.11 |
| 4.11 |
| Таблица |
| “But for” structures If John hadn’t helped us, we wouldn’t have got the job. But for John’s help we wouldn’t have got the job |
|
40 | Введение грамматического материала | 1 | 5.11 |
| 5.11 |
|
|
|
|
|
41 | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 7.11 |
| 7.11 |
|
|
|
|
|
42 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | 8.11 |
| 8.11 |
|
|
|
|
|
43 | Активизация грамматических навыков. | 1 | 9.11 |
| 9.11 |
|
|
|
|
|
Моя школа | 8 | 11.11 |
| 11.11 |
|
|
|
|
| |
44 | Введение лексических единиц. | 1 | 12.11 |
| 12.11 |
|
| Achieve, acquire, aim, Assembly Hall, To be at one’s disposal, canteen |
|
|
45 | Формирование лексических навыков. | 1 | 14.11 |
| 14.11 |
|
| Carpenter’s workshop, free, compulsory, connect, equip, facilities, home economics room, junior, potential, to provide, range, senior, tool workshop |
|
|
46 | Практика в устной речи. | 1 | 15.11 |
| 15.11 |
|
|
|
|
|
47 | Активизация в употреблении наречий. | 1 | 16.11 |
| 16.11 |
|
|
| hard-hardly; late-lately, high-highly, near-nearly, Right-rightly, wrong-wrongly etc. |
|
48 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 25.11 |
| 25.11 |
|
|
|
|
|
49 | Закрепление и самоконтроль грамматических навыков | 1 | 26.11 |
| 26.11 |
|
|
|
|
|
50 | Активизация социально — культурных навыков | 1 | 28.11 |
| 28.11 |
|
| I’m sorry I’m late. I’ve overslept. Could I leave 10 minutes earlier? Is it my turn? |
|
|
51 | Практика в употреблении фразового глагола. | 1 | 29.11 |
| 29.11 |
|
| To break away down into out |
|
|
Школа Хогвартс | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
52 | Введение лексических единиц. | 1 | 30.11 |
| 30.11 |
|
| A dormitory, a wizard, to enroll, a queue, to vanish,… | Formation of adverbs. — ly
|
|
53 | Формирование навыков устной речи. | 1 | 2.12 |
| 2.12 |
|
|
|
|
|
54 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | 3.12 |
| 3.12 |
|
|
|
|
|
55 | Практика в аудировании текста. | 1 | 5.12 |
| 5.12 |
| Магнитофон |
|
|
|
56 | Домашнее чтение | 1 | 6.12 |
| 6.12 |
|
|
|
|
|
57 | Домашнее чтение | 1 | 7.12 |
| 7.12 |
|
|
|
|
|
58 | Тестовая работа по теме «Образование» | 1 | 9.12 |
| 9.12 |
|
|
|
|
|
Раздел III: тема «Покупки. Человек и деньги в современном мире» (27часов) |
| |||||||||
Типы магазинов | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
59 | Введение лексических единиц. | 1 | 10.12 |
| 10.12 |
|
|
|
|
|
60 | Формирование лексические навыки. | 1 | 12.12 |
| 12.12 |
|
|
|
|
|
61 | Практика в письменной речи. | 1 | 13.12 |
| 13.12 |
|
|
|
|
|
62 | Практика в употреблении грамматических структур. | 1 | 14.12 |
| 14.12 |
| Таблица |
|
|
|
63 | Формирование навыков аудирования. | 1 | 16.12 |
| 16.12 |
| Магнитофон |
|
|
|
64 | Практика в чтении информационного текста. | 1 | 17.12 |
| 17.12 |
|
|
|
|
|
65 | Введение нового грамматического материала | 1 | 19.12 |
| 19.12 |
| Таблица, |
| Degrees of comparison – Soon – sooner – soonest -more -most |
|
66 | Формирование грамматические навыки. |
| 20.12 |
| 20.12 |
|
|
|
|
|
67 | Диалоговый практикум | 1 | 21.12 |
| 21.12 |
|
|
|
|
|
Покупки в Британии | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
68 | Введение лексических единиц . | 1 | 23.12 |
| 23.12 |
|
|
|
|
|
69 | Контроль навыков диалогической речи. | 1 | 24.12 |
| 24.12 |
|
|
|
|
|
70 | Введение грамматического материала | 1 | 26.12 |
| 26.12 |
|
|
| Modal Verbs: can/could/may/might/(be allowed to); could — |
|
71 | Практика навыков устной речи. | 1 | 27.12 |
| 27.12 |
|
|
|
|
|
72 | Формирование грамматических навыков.
| 1 | 28.12 |
| 28.12 |
|
|
|
|
|
73 | Контроль грамматических навыков | 1 | 30.12 |
| 30.12 |
|
|
|
|
|
74 | Формирование навыков аудирования. | 1 | 31.12 |
| 31.12 |
|
| Come to, into, over
|
|
|
75 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 9.01 |
| 9.01 |
|
|
|
|
|
76 | Практика в анализе текста. | 1 | 10.01 |
| 10.01 |
|
|
|
|
|
77 | Контроль навыков чтения. | 1 | 11.01 |
| 11.01 |
| Магнитофон |
|
|
|
78 | Актуализация пройденного материала. | 1 | 13.01 |
| 13.01 |
|
|
|
|
|
Денежные знаки России, Великобритании и США | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
79 | Введение новых лексических единиц. | 1 | 14.01 |
| 14.01 |
|
| Competition, creative, equal, development, gradually, habit facilities;, healthy, junior pupil, keep fit |
|
|
80 | Формирование лексических навыков. | 1 | 16.01 |
| 16.01 |
|
|
|
|
|
81 | Практика в художественном чтении тематического текста. | 1 | 17.01 |
| 17.01 |
|
|
|
|
|
82 | Практика навыков монологической речи. | 1 | 18.01 |
| 18.01 |
|
|
|
|
|
83 | Практика навыков диалогической речи | 1 | 20.01 |
| 20.01 |
|
|
|
|
|
84 | Домашнее чтение | 1 | 21.01 |
| 21.01 |
|
|
|
|
|
85 | Тест по разделу « Покупки, человек и деньги» | 1 | 23.01 |
| 23.01 |
|
|
|
|
|
Раздел IV: «Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку» (26 часов). |
| |||||||||
Мир науки | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
86 | Введение лексических единиц. | 1 | 24.01 |
| 24.01 |
|
| Science and technology, marvels of modern science, to analyze and systematize the facts to make experiments, helicopter, level, elocution teachers |
|
|
87 | Формирование лексических навыков. | 1 | 25.01 |
| 25.01 |
|
|
|
|
|
88 | Практика в аудировании текста | 1 | 27.01 |
| 27.01 |
| Магнитофон |
|
|
|
89 | Чтение дополнительного текста | 1 | 28.01 |
| 28.01 |
|
|
|
|
|
90 | .Практика монологического высказывания | 1 | 30.01 |
| 30.01 |
|
|
|
|
|
Великие изобретатели разных стран. | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
91 | Введение лексических единиц. | 1 | 31.01 |
| 31.01 |
|
| According to, aspect, computer games, Costume, design, gardening, hobbyist |
|
|
92 | Формирование лексических навыков. | 1 | 1.02 |
| 1.02 |
|
|
|
|
|
93 | Практика в чтении информационного текста. | 1 | 3.02 |
| 3.02 |
|
|
|
|
|
94 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 4.02 |
| 4.02 |
|
|
|
|
|
95 | Практика в поисковом чтении. | 1 | 6.02 |
| 6.02 |
|
|
|
|
|
96 | Введение грамматического материала | 1 | 7.02 |
| 7.02 |
|
| virtual reality, to flash, helmet, far away, judgment, violence, pornography, advertising, | Adverbs of time and frequency Always, usually, often etc. |
|
97 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 8.02 |
| 8.02 |
|
|
|
|
|
98 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 10.02 |
| 10.02 |
|
|
| Must Have to Should Ought Must –Have to |
|
99 | Практика в употреблении фразового глагола. | 1 | 11.02 |
| 11.02 |
|
|
|
|
|
100 | Проектная работа «Великий ученый» | 1 | 13.02 |
| 13.02 |
|
| To see around through smb to sth or smb off |
|
|
Современные достижения в различных областях науки | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
101 | Введение лексических единиц. | 1 | 14.02 |
| 14.02 |
|
| worn, record, predict, insist, desire, advantage with a naked eye, in flash and blood |
|
|
102 | Формирование лексических навыков. | 1 | 15.02 |
| 15.02 |
|
|
|
|
|
103 | Практика в аудировании текста. | 1 | 24.02 |
| 24.02 |
| Магнитофон |
|
|
|
104 | Активизация употребления грамматических структур. | 1 | 25.02 |
| 25.02 |
|
|
| Substantives Adjectives the deaf, the blind, the dumb, the old, the young, the rich |
|
105 | Практика чтения и тематического поиска текстов на англ. Яз.«Глупые Изобретения» | 1 | 27.02 |
| 27.02 |
|
|
|
|
|
Компьютеры и виртуальная действительность. | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
106 | Введение лексических единиц. | 1 | 28.02 |
| 28.02 |
|
|
|
|
|
107 | Формирование лексических навыков. | 1 | 1.03 |
| 1.03 |
|
|
|
|
|
108 | Развитие навыков чтения. | 1 | 3.03 |
| 3.03 |
|
|
|
|
|
109 | Домашнее чтение | 1 | 4.03 |
| 4.03 |
|
|
|
|
|
110 | Практика монологического высказывания | 1 | 6.03 |
| 6.03 |
|
|
|
|
|
111 | Тест по теме «Наука и техника в наши дни» | 1 | 7.03 |
| 7.03 |
|
|
|
|
|
Раздел V: «Путешествия» (31 часов) |
| |||||||||
Мир путешествий | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
112 | Введение лексических единиц. | 1 | 11.03 |
| 11.03 |
|
|
|
|
|
113 | Практиковать в аудировании текста. | 1 | 13.03 |
| 13.03 |
| Магнитофон |
|
|
|
114 | Практика в устной речи. | 1 | 14.03 |
| 14.03 |
|
|
|
|
|
115 | Введение грамматического материала | 1 | 15.03 |
| 15.03 |
|
|
|
|
|
116 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 17.03 |
| 17.03 |
|
|
|
|
|
117 | Закрепление грамматического материала | 1 | 18.03 |
| 18.03 |
|
|
|
|
|
Канада и ее население | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
118 | Активизация в речи лексических навыков. | 1 | 20.03 |
| 20.03 |
|
| Healthy way of life, cut off / down, high fiber food, low fat food, diseases; |
|
|
119 | Введение грамматического материала | 1 | 21.03 |
| 21.03 |
|
|
|
|
|
120 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | 22.03 |
| 22.03 |
|
|
|
|
|
121 | Практика в употреблении фразового глагола. | 1 | 24.03 |
| 24.03 |
|
| to drop in (on smb at some place) off on smb out |
|
|
122 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | 25.03 |
| 25.03 |
|
| Bad health habits, smoking, drinking alcohol, taking drugs, |
|
|
123 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 27.03 |
| 27.03 |
|
| I’m looking for … Thank you. I’m just looking about. |
|
|
124 | Контроль навыков чтения. | 1 | 28.03 |
| 28.03 |
| Магнитофон CD № 25 |
|
|
|
125 | Формирование лексических навыков. | 1 | 29.03 |
| 29.03 |
|
|
|
|
|
126 | Проект «Достопримечательности и особенности Канады» | 1 | 31.03 |
| 31.03 |
|
|
|
|
|
Правила для путешественников
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
127 | Формирование грамматических навыков | 1 | 1.04 |
| 1.04 |
| компьютер |
|
|
|
128 | Формирование лексических навыков. | 1 | 3.04 |
| 3.04 |
|
|
|
|
|
129 | Контроль навыков монологической речи. | 1 | 4.04 |
| 4.04 |
| Магнитофон |
|
|
|
130 | Практика в аудировании текста. | 1 | 5.04 |
| 5.04 |
|
|
|
|
|
131 | Актуализация пройденного материала. | 1 | 14.04 |
| 14.04 |
|
|
|
|
|
132 | Проект «Мое путешествие» | 1 | 15.04 |
| 15.04 |
|
|
|
|
|
Великобритания | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
133 | Введение лексических единиц. | 1 | 17.04 |
| 17.04 |
|
| promenade deck, the way through, gloomy, to burst into tears, to flow to sth , to flow into sth a married couple, to be certain, in a way, in addition (to), to make sure, within easy. |
|
|
134 | Формирование лексических навыков. | 1 | 18.04 |
| 18.04 |
|
|
|
|
|
135 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 19.04 |
| 19.04 |
|
|
|
|
|
136 | Практика в аудировании текста. | 1 | 21.04 |
| 21.04 |
| Магнитофон CD: ”Is There Life in Space?” |
|
|
|
137 | Введение лексических единиц. | 1 | 22.04 |
| 22.04 |
|
| harmful substances, to emit, extinct, circumstances, to protect, to survive, to die out |
|
|
138 | Практика навыков устной речи. | 1 | 24.04 |
| 24.04 |
|
|
|
|
|
139 | Контроль навыков диалогической речи. | 1 | 25.04 |
| 25.04 |
|
|
|
|
|
140 | Практика грамматических навыков | 1 | 26.04 |
| 26.04 |
|
|
| Must Have to Should Ought, Must –Have to |
|
141 | Домашнее чтение | 1 | 28.04 |
| 28.04 |
|
|
|
|
|
142 | . Тестовая работа по теме «Путешествия» | 1 | 29.04 |
| 29.04 |
|
|
|
|
|
Раздел 6: «Газеты и телевидение – мир СМИ» (30 часа) |
| |||||||||
Пресса в Великобритании
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
143 | Введение лексических единиц. | 1 | 5.05 |
| 5.05 |
|
| daily, weekly, local, quality, broadsheet, tabloid, articles, features, comments, cartoons, business & Finance, fashion & dress, weather forecasts. |
|
|
144 | Активизация лексических навыков. | 1 | 6. .05 |
| 6. .05 |
|
|
|
| |
145 | Практика в аудировании текста. | 1 | 8.05 |
| 8.05 |
| Магнитофон. CD ”A Drive in the Motor Car” |
|
| |
146 | Формирование навыков чтения информационного текста. | 1 | 12.05 |
| 12.05 |
|
|
|
| |
147 | Отработка навыков «поискового чтения» | 1 | 13.05 |
| 13.05 |
|
|
|
| |
148 | Домашнее чтение | 1 | 15.05 |
| 15.05 |
|
|
|
| |
Телевидение в нашей жизни | 9 | 16.05 |
| 16.05 |
|
|
|
|
| |
149 | Введение лексических единиц. | 1 | 17.05 |
| 17.05 |
|
| to broadcast, to be glued to the screens, feature films, quizzes, newscasters, art critics |
|
|
150 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 19.05 |
| 19.05 |
|
|
|
| |
151 | Введение грамматического материала | 1 | 20.05 |
| 20.05 |
|
| Ving Prepositional combinations +Ving |
| |
152 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 22.05 |
| 22.05 |
|
|
|
|
|
153 | Контроль навыков чтения. | 1 | 23.05 |
| 23.05 |
|
|
|
|
|
154 | Введение грамматического материала. | 1 | 24.05 |
| 24.05 |
|
|
| Vto, V + Vto, N + Vto, Adj + Vto |
|
155 | Формирование грамматических навыков. | 1 | 26.05 |
| 26.05 |
|
|
|
|
|
156 | Практика в употреблении фразового глагола. | 1 | 27.05 |
| 27.05 |
|
| to hold in off on out |
|
|
157 | Практика чтения и пересказа текста | 1 | 29.05 |
| 29.05 |
|
|
|
|
|
Мировые Средства Массовой Информации | 15 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
158 | Введение лексических единиц. | 1 | 30.05 |
| 30.05 |
|
| fierce, memory, ability, idle, illiterate, point, |
|
|
159 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 31.05 |
| 31.05 |
|
|
|
|
|
160 | Формирование навыков устной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
161 | Формирование лексических навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
162 | Практика в аудировании текста. | 1 |
|
|
|
| Магнитофон CD “Willful Nadia” |
|
|
|
163 | Защита проектов « Я – журналист». | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
164 | Практика в анализе текста. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
165 | Контроль навыков письменной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
166 | Практика в поисковом чтении. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
167 | Практика монологического высказывания | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
168 | Домашнее чтение | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
169 | Домашнее чтение | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 | Контрольная работа по теме «Газеты и телевидение» | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
171 | Итоговая контрольная работа | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
172 | Актуализация пройденных тем. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
173 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
174 | Резервный урок |
|
|
|
|
| ||||
175 | Резервный урок |
|
|
|
|
| ||||
| Итого за год: | 175 часов |
|
|
|
| ||||
количество письменных контрольных работ | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|