Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Тема урока | фонетика | лексика | грамматика | страноведение | Тип урока | Вид контроля | Дата план | Дата факт |
Раздел 1. Мировое подростковое соревнование. Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагатель-ных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other one another, конструкцию /+/ing, активную лексику раздела. Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям; описать характер человека; рассказать о себе; читать текст с детальным пониманием; Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и приметах, предостеречь от…, читать инструкцию, читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации | ||||||||||
1 | Введение лексики по теме «Мировое подростковое соревнование». |
| Повторение изученного материала | Present Perfect, Present Continuous |
| Обсуждение | Текущий | 03.09 |
|
|
2 | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации. | Интонация специальных вопросов, побудительных предложений | Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million. to take part in different , kinds of competitions | Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing |
| Изучения нового материала | Текущий | 04.09 |
|
|
3 | Развитие умения вести диалог-расспрос. |
| Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; |
|
| Комбинированный | Текущий | 06.09 |
|
|
4 | Суффиксы прилагательных. |
| Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition |
|
| Комбинированный | Текущий | 10.09 |
|
|
5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate | Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing |
| Совершенствования навыков и умений | Текущий | 11.09 |
|
|
6 | Обучение умению выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. |
| to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut | Выражения: once, twice, three times, once more, one more time |
| Комбинированный | Текущий | 13.09 |
|
|
7 | Развивать умение обосновывать свое мнение. |
| In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate | Present/ Past/Future Simple Present Continuous Tense | Знакомство с британской традицией –New Year Resolutions | Комбинированный | Текущий | 17.09 |
|
|
8 | Обучение монологической речи. |
| Motto | Present Perfect Tense (review) Once/twice/once more |
| Комбинированный | Текущий | 18.09 |
|
|
9 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. |
| Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure | Future/ Present Simple
|
| Комбинированный | Текущий | 20.09 |
|
|
10 | Развитие навыков диалогической речи. |
| Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to |
|
| Комбинированный | Текущий | 24.09 |
|
|
11 | Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации. |
| Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to |
|
| Комбинированный | Текущий | 25.09 |
|
|
12 | Защита проекта «Реклама». |
| Изученная лексика по теме |
|
| Комбинированный | Текущий | 27.09 |
|
|
13 | Обучение чтению составных, многозначных цифр и дат. |
| Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | Числа от 100 до 100000000, даты |
| Комбинированный | Текущий | 01.10 |
|
|
14 | Обучение образованию степеней сравнения прилагательных и наречий. |
| I was born; Left to; Moved to | Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение) | Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | 02.10 |
|
|
15 | Развитие умения использовать полученную информацию в речи. |
| Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million. to take part in different , kinds of competitions |
|
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 04.10 |
|
|
16 | Развитие грамматических навыков. |
| wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers | Verb + —ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop, |
| Совершенствования навыков и умений | Текущий | 16.10 |
|
|
17 | Ознакомление с глаголами, после которых употребляется герундий. |
| Academician, Prime Minister Advantages, Disadvantages The Nobel Peace Prize, Official career The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, | Give up , finish, doing smth. Информация о герундии | Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии | Изучения нового материала | Текущий | 18.10 |
|
|
18 | Развитие навыков диалогической речи. |
| Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary | The Imperative Mood (review) | Приметы в Англии и в России | Комбинированный | Текущий | 22.10 |
|
|
19 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. |
| Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary |
|
| Комбинированный | Текущий | 23.10 |
|
|
20 | Введение лексики по теме «Средства коммуникации». |
| Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | each other / one another |
| Комбинированный | Текущий | 25.10 |
|
|
21 | Закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях. |
| Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | Словосочетания each other и one another |
| Комбинированный | Текущий | 29.10 |
|
|
22 | Введение лексики по теме «Разговор по телефону» |
| To give a message, to pass the call. Hang on a moment. | Модальный глагол can. | О вежливом поведении при ведении диалога по телефону | Комбинированный | Текущий | 30.10 |
|
|
23 | Контроль навыков чтения. |
| Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million. to take part in different , kinds of competitions |
|
| Контрольный | рубежный | 01.11 |
|
|
24 | Контроль навыков говорения. | Интернациональные слова |
|
|
| Контрольный | рубежный | 05.11 |
|
|
25 | Контроль навыков аудирования. |
| Изученная лексика |
|
| Контрольный | рубежный | 06.11 |
|
|
26 | Контроль навыков письменной речи. |
|
|
|
| Контрольный | рубежный | 08.11 |
|
|
27 | Защита проекта «Ты бы хотел участвовать в соревновании?» |
| A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, |
|
| Комбинированный | Текущий | 12.11 |
|
|
Требование к уровню подготовки обучающихся | Раздел 2. Встречаем победителей мирового подросткового соревнования. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации | |||||||||
28 | Введение новой лексики по теме «Страны мира». | Названия стран | the Internet, to print, to chat, a computer programmer | “The” with the names of places (continents, cities, countries) | Иметь представление о социокультурном портрете стран | Изучения нового материала | Текущий | 12.11 |
|
|
29 | Развитие навыков аудирования. | Countries, names of places, languages | Europe, Africa, Asia, language nationality Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков |
| Иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей разных стран | Комбинированный | Текущий | 15.11 |
|
|
30 | Развитие навыков говорения по теме «Страны и народы». | Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности | Foreign nationality language Personal characteristics, название национальностей | “The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages | Комбинированный | Текущий | 26.11 |
|
| |
31 | Развитие навыков выборочного чтения. | Languages | Mother tongue, First (second) language, Foreign, Official
Proportion Native speakers artificial Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known | Clauses with who/that/which (ex. 23, 24) Adjectives referring to languages (review) Структуры в Passive voice:
| Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения | Обсуждение | Текущий | 27.11 |
|
|
32 | Чтение текста с извлечением необходимой информации. | Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation) | Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | Future Simple (review) | Знакомство с языком по тексту «Эсперанто» | Совершенствования навыков и умений | Текущий | 29.11 |
|
|
33 | Развитие навыков аудирования по теме «Англоязычные страны» |
| Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians | Synonyms | культуроведческая информация по теме раздела | Комбинированный | Текущий | 03.12 |
|
|
34 | Формирование навыков говорения . |
| Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians |
|
| Комбинированный | Текущий | 04.12 |
|
|
35 | Обучение умению чтения текста с извлечением определенной информации. |
| Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician |
| Лингвистическая наблюдательность, сопоставление | Комбинированный | Текущий | 06.12 |
|
|
36 | Суффиксы существительных. |
| Borrowings (заимствования) reason | Nouns ending with: -tion/ sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment,, -ing/-ity, -ist. |
| Комбинированный | Текущий | 10.12 |
|
|
37 | Формирование навыков говорения по теме «Знание английского языка». | Sounds [n] | Language, Foreign language, First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success, To have success, To be successful in A successful performance, Knowledge Mother tongue, To succeed in | Модальный глагол “can” (review) |
| Комбинированный | Текущий | 11.12 |
|
|
38 | Вопросительные предложения с how. |
| How big, How long, How far How much / many How high, How safe, How old (review) | Questions beginning with “How” (review) |
| Обсуждение | Текущий | 13.12 |
|
|
39 | Развитие навыков чтения по теме «Русский язык». |
| To award, an award to be awarded a prize to collect, to collect oneself to do smth. to collect one’s thoughts |
| представления школьников о вкладе российской культуры | Комбинированный | Текущий | 17.12 |
|
|
40 | Закрепление употребления лексики по теме «Русский язык» |
| Synonyms
| Passive Voice |
| Комбинированный | Текущий | 18.12 |
|
|
41 | Страдательный залог |
| crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution | Passive Voice | поэтические особенности текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском | Комбинированный | Текущий | 20.12 |
|
|
42 | Развитие навыков диалогической речи. |
| a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters |
|
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 24.12 |
|
|
43 | Активизация грамматических навыков. |
| The Passive Voice 3 forms of irregular verbs | The Passive Voice |
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 25.12 |
|
|
44 | Защита проекта. |
| Language, Foreign language, First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success, To have success, To be successful in A successful performance, Knowledge Mother tongue, To succeed in |
|
| Комбинированный | Текущий | 27.12 |
|
|
45 | Введение новой лексики по теме «Проблемы подростков». |
| Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | The Passive Voice (review) |
| Изучения нового материала | Текущий | 31.12 |
|
|
46 | Введение речевого образца to be allowed to do smth. |
| Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to | Be / look / feel+adverb (adjective) Passive Voice (review) |
| Комбинированный | Текущий | 10.01 |
|
|
47 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Взаимоотношения с друзьями». |
| Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to |
|
| Совершенствования навыков и умений | Текущий | 14.01 |
|
|
48 | Предлоги места и движения. |
| It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know | Prepositions (where to?) |
| Комбинированный | Текущий | 15.01 |
|
|
Требование к уровню подготовки обучающихся | Раздел 3. Подростковые проблемы. Школьное образование. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации | |||||||||
49 | Формирование навыков диалогической речи. | I + gh Ou + gh, Au + gh Ai ( ei) +gh | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself |
|
| Комбинированный | Текущий | 17.01 |
|
|
50 | Формирование навыков аудирования по теме «Англоговорящие люди». |
| Language, Foreign language, First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success, To have success, To be successful in A successful performance, Knowledge Mother tongue, To succeed in |
|
| Комбинированный | Текущий | 17.01 |
|
|
51 | Формирование навыков говорения по теме «Школьная жизнь» |
| Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor |
|
| Обсуждения | Текущий | 21.01 |
|
|
52 | Модальные глаголы и их эквиваленты |
| Can, must, have to, be able to, should, would | Modal verbs: Giving advice with Must ( have to ) Should |
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 22.01 |
|
|
53 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Карманные деньги» |
| To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life | Modal verbs |
| Комбинированный | Текущий | 24.01 |
|
|
54 | Развитие навыков аудирования. | Ударение в английских словах;
| To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life | The Passive Voice (review) |
| Комбинированный | Текущий | 28.01 |
|
|
55 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. |
| To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life |
|
| Комбинированный | Текущий | 28.01 |
|
|
56 | Формирование навыков говорения. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite; Punishment,Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | The Passive Voice, The Active Voice |
| Комбинированный | Текущий | 29.01 |
|
|
57 | Развитие навыков письменной речи. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite; Punishment,Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.
| социокультурный портрет школ в англоговорящих странах особенностии школьного образования | Комбинированный | Текущий | 31.01 |
|
|
58 | Контроль навыков чтения. |
| On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing |
|
| Контрольный | рубежный | 04.02 |
|
|
Требование к уровню подготовки обучающихся | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации | |||||||||
59 | Контроль навыков письма. |
| Kinds of transport: a plane; a train; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters | Comparison of adjectives (review) |
| Контрольный | рубежный | 05.02 |
|
|
60 | Контроль навыков аудирования. |
| Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite; Punishment,Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | The Passive Voice (review) |
| Контрольный | рубежный | 07.02 |
|
|
61 | Контроль навыков говорения. |
| Изученная лексика |
|
| Контрольный | рубежный | 11.02 |
|
|
62 | Развитие навыков говорения. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School of the Air”; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;basic subjects |
|
| Комбинированный | Текущий | 12.02 |
|
|
63 | Развитие навыков выборочного чтения. | Совершенствование слухо-произносительных навыков |
|
|
| Комбинированный навыков и умений | Текущий | 14.02 |
|
|
64 | Страдательный залог. |
|
| The Passive voice: The Prepositional Passive |
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 25.02 |
|
|
65 | Совершенствование произносительных навыков | Совершенствование слухо-произносительных навыков | The English phrasal verbs |
|
| Комбинированный | Текущий | 26.02 |
|
|
66 | Введение новой лексики по теме «Идеальный ученик». |
| A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend, to hear (to listen) to |
|
| Комбинированный | Текущий | 28.02 |
|
|
67 | Формирование навыков говорения . |
| Punish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective | Nouns ending with -tion/ -sion, -ment (review) |
| Комбинированный | Текущий | 04.03 |
|
|
68 | Second Conditional. |
| Is prohibited; to have much in common | Comparison of Adjectives (review) Review |
| Комбинированный | Текущий | 05.03 |
|
|
69 | Формирование навыков диалогической речи. |
| To forbid; to permit | Conditional II: If +Past Simple + would (might) + infinitive |
| Комбинированный -ориентированный | Текущий | 07.03 |
|
|
70 | Формирование навыков говорения по теме «Школьные друзья» |
| To permit; To forbid; Words and expressions from the Role Play |
|
| Комбинированный | Текущий | 11.03 |
|
|
71 | Защита проекта «Английский язык – всемирный язык». | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help;
|
|
| Обсуждение | Текущий | 12.03 |
|
|
72 | Complex Object. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault |
|
| Комбинированный | Текущий | 14.03 |
|
|
73 | Развитие навыков письменной речи. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To expect | Complex Object: Suffixies} Prefixies} |
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 18.03 |
|
|
74 | Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. | Совершенствование слухо—произносительных навыков | To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft |
|
| Комбинированный | Текущий | 19.03 |
|
|
75 | Введение лексики по теме «Спорт». | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fan, Sport centre/club To keep fit, Sport/sports, To be sporty, Stating rink, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net, Healthy, sports Sports and places |
| Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | Изучения нового материала | Текущий | 21.03 |
|
|
76 | Наречия. |
| To be good at, To keep fit To train hard, A professional To catch/ride a wave To feel safe, To be alive To appreciate A referee, Speed, A coach | Adverbs: formation and classification |
| Комбинированный | Текущий | 25.03 |
|
|
77 | Развитие навыков аудирования. |
| Review Words and expressions on the topic “My favourite sport” |
|
| Совершенствования навыков и умений | Текущий | 26.03 |
|
|
78 | Прилагательное. Наречие. |
| To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/club; | Adjectives/ad-verbs: Hard/hardly; Near/nearly; High/highly; Late/lately |
| Комбинированный | Текущий | 28.03 |
|
|
79 | Защита проекта «Мы бы хотели учиться в совершенной школе». | Совершенствование слухо-произносительных навыков |
|
|
| Минипроект | Текущий | 01.04 |
|
|
Требование к уровню подготовки обучающихся | Раздел 4. Спорт – это здорово! Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации | |||||||||
80 | Развитие навыков письменной речи. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To expect | Complex Object: Suffixies} Prefixies} |
| Грамматико-ориентированный | Текущий | 02.04 |
|
|
81 | Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. | Совершенствование слухо—произносительных навыков | To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft |
|
| Комбинированный | Текущий | 04.04 |
|
|
82 | Complex Object. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault |
|
| Мини проект | Текущий | 15.04 |
|
|
83 | Словообразование. Наречия. |
| To be good at, To keep fit To train hard, A professional To catch/ride a wave To feel safe, To be alive To appreciate A referee, Speed, A coach | Adverbs: formation and classification |
| Комбинированный | Текущий | 16.04 |
|
|
84 | Развитие навыков аудирования. |
| To join a sports club/centre; | Hard/hardly; Near/nearly; High/highly; Late/lately |
| Комбинированный | Текущий | 18.04 |
|
|
85 | Тренировка в чтении текстов информационно-справочного характера. |
| Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” |
| названия денежных единиц Великобритании. США, России | Комбинированный | Текущий | 22.04 |
|
|
86 | Формирование навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни». |
|
|
|
| Комбинированный | Текущий | 23.04 |
|
|
87 | Формирование навыков говорения . |
|
|
|
| Обсуждение | Текущий | 25.04 |
|
|
88 | Формирование навыков монологической речи. |
| To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To have got a runny nose / a cough; To have got a cold / flu | If-sentences (review) Might (review) |
| Изучение нового материала | Текущий | 29.04 |
|
|
89 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Визит к врачу» |
| A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain To take medicine; |
|
| Комбинированный | Текущий | 29.04 |
|
|
90 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. |
| Review | Adverbs: Degrees of comparison |
| Комбинированный | Текущий | 30.04 |
|
|
91 | Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
|
| Комбинированный | Текущий | 02.05 |
|
|
92 | Степени сравнения наречий. |
|
|
|
| Комбинированный | Текущий | 06.05 |
|
|
93 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. |
| Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent |
|
| Комбинированный | Текущий | 07.05 |
|
|
94 | Контроль навыков говорения. |
| The Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race; A race |
| Рассказать о выдающихся спортсменах России | Контрольный | Итоговый | 13.05 |
|
|
95 | Контроль навыков чтения. |
| Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,
Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc |
|
| Контрольный | Итоговый | 14.05 |
|
|
96 | Контроль навыков аудирования. |
| The World youth games; A bear cub; To provide;Marathon; A mascot |
|
| Контрольный навыков и умений | Итоговый | 16.05 |
|
|
97
| Контроль навыков письма. |
|
|
|
| Контрольный | Итоговый | 20.05 |
|
|
98 | Формирование навыков диалогической речи. |
| Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent |
|
| Комбинированный | Текущий | 21.05 |
|
|
99 | Формирование навыков говорения . |
| Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,
Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc |
|
| Комбинированный | Текущий | 23.05 |
|
|
100 | Подготовка проекта «Они были первыми». |
|
|
|
| Комбинированный | Тематический | 27.05 |
|
|
101 | Подготовка проекта. |
|
|
|
| Комбинированный | Текущий | 28.05 |
|
|
102 | Защита проектов |
|
|
|
| Комбинированный | | 31.05 |
|
|