Лексические игры по английскому языку для учащихся начальной ступени. Игра «В магазине игрушек»


Лексические игры для учащихся начальной ступени


Игра «В магазине игрушек».

Цель: активизировать лексику по изученным темам «Приветствие», «Мои игрушки», снять имеющееся психологическое напряжение у учащихся в момент говорения, активизировать познавательный интерес учащихся.

Оборудование: стол, стул, детские игрушки, коробка.

Содержание: на столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом раскладываются разные игрушки. Учитель говорит детям: «Я очень рассеянный продавец. Так что помогайте мне».

Покупатель: Good morning! Give me the brown horse, please.

Продавец: Oh, where is my brown horse, I wonder?

Покупатель: It is at the box.

Продавец: Oh, here it is! Take it, please.

Покупатель: Thank you. Goodbye!

Продавец: Bye!


Игра «Собери букет».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Цвета», развивать воображение, память, логику мышления.

Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

Содержание: Учитель говорит, что у каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc.


Игра «Собери урожай с чудо — дерева».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Овощи и фрукты», обеспечить естественную необходимость многократного повторения лексического материала, развивать память, воображение, логику и гибкость мышления.

Оборудование: вырезанное из картона дерево, бумажные овощи и фрукты.

Содержание: учитель показывает ученикам вырезанное из картона дерево, на котором много овощей и фруктов. Дети по очереди подходят к дереву и снимают с него овощи и фрукты, названия которых они знают по-английски.

Ученик 1: I take a lemon.

Ученик 2: I take a tomato. и т.д.


Игра «Знаете ли вы животных?»

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Животные», развивать память, внимание.

Содержание: представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т.д Побеждает тот, кто последним назовет животное.


Игра «Съедобное — несъедобное».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Еда», снять имеющееся психологическое напряжение у младших школьников в момент говорения, обеспечить естественную необходимость многократного повторения лексического материала.

Оборудование: мяч.

Содержание: учащиеся образуют круг, водящий (учитель) в центре. Водящий называет какое – либо слово по-английски и бросает мяч одному из участников игры. Если слово обозначает съедобное (что-то из еды), участник ловит мяч, а затем возвращает его водящему. Если слово обозначает несъедобное, мяч ловить не надо. Когда ученик допускает ошибку, «съев» несъедобное, он выбывает из игры.



Игра «Собери картинку».

Цель: формировать навыки устной речи, навыки использования речевых клише, развивать умение высказаться.

Оборудование: картинка, разрезанная на кусочки по типу паззла.

Содержание: каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I seeThis is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)


Игра «Выучи слова, используя рифмовку».

Цель: семантизировать лексику в занимательной форме, активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать речевую реакцию.

Оборудование: рифмовки на русском языке, в которых вводятся английские слова.

Содержание: учитель зачитывает и разучивает с детьми следующие рифмовки:

  1) очень любит манку обезьянка – monkey;

  2) в английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig;

  3) каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird;

  4) имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox;

  5) в цирке он большой талант, слон могучий – elephant;

  6) прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog;

  7) игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare;

  8) в каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь,

       по-английски – bear;

  9) по двору ходил – чирикал маленький цыпленок – chicken;

  10) курица известна всем, по-английски она – hen.



Игра «Собери портфель».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Школьные принадлежности», развивать память, внимание, воображение.

Оборудование: плакат на доске с изображением Буратино, портфель, ручки, карандаши, книги, тетради.

Содержание: в игре участвует весь класс. Младшие школьники выходят к доске по желанию. Учитель говорит: «Поможем Буратино собраться в школу». Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

This is a book. This is an English book. This is a very nice book и т.д.

Игра «Что это?»

Цель: формировать навыки устной речи, развивать логику мышления, память, воображение, умение работать в группах.

Оборудование: черный ящик и вилка.

Содержание: в руках учителя – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый учащимся предмет (например, вилка). Члены команд должны задать учителю наводящие вопросы. После этого они должны угадать и дать ответ, что находится в ящике.







Свежие документы:  Консультация для родителей на тему: «Как сберечь голос ребенка зимой»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: