Модуль 3 по УМК “Английский в фокусе” для 2 класса


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильная гимназия №12» города Твери















Module 3



по УМК “Английский в фокусе”, 2 класс.



подготовила

учитель английского языка

Гордеева Наталья Филипповна







Тверь

2014



Module 3 My Animals! Мои животные!


a fish [fɪʃ] рыба

a bird [bᴈ:d] птица

a horse [hɔ:s] лошадь

a frog [frɒg] лягушка

a chimp [tʃɪmp] шимпанзе

swim [swɪm] плавать

sing [sɪŋ] петь

run [rʌn] бегать

jump [ʤʌmp] прыгать

dance [da:ns] танцевать



Разговорные фразы: учить устно!


I can I cant [aɪ kæn] [aɪ ka:nt] Я умею / Я не умею

I can jump like a frog. Я умею прыгать как лягушка.

I can jump too. Я умею прыгать тоже.



Module 3 I can jump! Я умею прыгать!


climb [klaɪm] карабкаться

fly [flaɪ] летать

a boy [bɔɪ] мальчик

a girl [gᴈ:l] девочка


_______________________________________________________________


Grammar. Грамматика.


Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол can поставить на первое место.


He can jump. Он умеет прыгать.

Can he jump? Он умеет прыгать?

— Yes, he can. — Да.

— No, he can’t. — Нет.

Lulu can dance. Лулу умеет танцевать.

Can Lulu dance? Лулу умеет танцевать?

— Yes, she can. — Да.

— No, she can’t. — Нет.


Lulu and Larry can dance. Лулу и Ларри умеют танцевать.

Can Lulu and Larry dance? Лулу и Ларри умеют танцевать?

— Yes, they can. — Да.

— No, they can’t. — Нет.


Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Lulu мы поменяли в ответе на местоимение she, а Lulu and Larry — на местоимение they.


Но! Когда тебя лично спрашивают:


Can you jump? Ты умеешь прыгать?

— Yes, I can. — Да.

Can you fly? Ты умеешь летать?

No, I cant. — Нет.



Обратите внимание, что в ответе необходимо местоимение you (ты) поменять на местоимение I (я).

____________________________________________________________________________




Module 3 At the Circus! В цирке!


a clown [klaʊn] клоун

a circus [′sᴈ:kəs] цирк

a magician [mə′ʤɪʃən] волшебник

swing [swɪŋ] качаться









*********** Песня : Учебник: стр. 70 Упр.2 (TB: p.70 Ex.2) Учить!!!********

В цирке

В городе,

Есть очень забавный клоун!

Клоун умеет бегать,

Клоун умеет прыгать,

Бегать и прыгать весь день!

Эй!



************* Диалог : Учебник: стр. 71 Упр.3 (TB: p.71 Ex.3) **************

Cherry’s here. = Cherry is here. Черриздесь.

Do you want to come to the circus today? Ты хочешь сходить в цирк сегодня?

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса "Animals"

Now [naʊ] Сейчас


************* Песня : Учебник: стр. 73 Упр.4 (TB: p.73 Ex.4) ***************

of course [ɒf kɔ:s] конечно

Look at me! Посмотрите на меня!

I can climb like that. Я могу карабкаться вот так.



РВыноска-облако 58ассказ о себе:











Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.

( Учебник: стр.74)









Список использованной литературы:



  1. Быкова Н.И., Дули Д. УМК “Английский в фокусе”, 2 класс. –М.: «Просвещение», 2012

  2. Картинки были использованы из УМК “Английский в фокусе”, 2 класс


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: