“Обобщение материала по темам «Еда», «Игрушки», «Одежда» 2 Класс


Самоанализ урока

учителя английского языка Колпахчиевой Н.С. во 2 классе по теме:

Обобщение материала по темам «Еда», «Игрушки», «Одежда»  


Задача урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Одежда”, “Игрушки’’, употребление лексики в устных видах речевой деятельности; 
Развитие лексических навыков, навыков говорения и аудирования; 

Цели урока:


Образовательные:

Активизировать навыки чтения, монологической речи,

Активизация лексики в устной речи учащихся

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами компьтерной технологии



Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Урок проводился во 2 классе. В классе 14 человек. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с неплохими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков: переход от простых заданий к более сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов.

На уроке были задействовали почти все учащихся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения изученного материала по теме и применение на практике в творческой работе по составлению плана проведения праздника. На мой взгляд, такие условия были созданы на уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения материала я оцениваю как неплохой.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: Я постаралась создать психологический комфорт для детей.

Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта, культуры общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки. Для совершенствования навыков письма учащимся предложено упражнение с использованием ранее изученного алфавита.

Отработка грамматической структуры глагола have, havent проходила в игровой форме.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Ошибки, допущенные при разработке урока.

При повторении лексического материала не был дан пример произношения. Эти недостатки будут учтены при проведении следующих уроков.

Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Челночный бег 3х10"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: