Орфографические игры на уроке английского языка. Игра «Add consonants»


Орфографические игры на уроке английского языка


Игра «Add consonants».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления, познавательный интерес.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: учитель (ведущий) пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.
Например, дается сочетание букв «
аi». Возможные слова: tail, pail, pain, main.
Выигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл.


Игра «Word composers».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: учитель (ведущий) пишет на доске слово, например слово «representanive». Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например, рresent, tea, test, nest, part, art.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.


Игра «Riddles».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления, языковую догадку.

Оборудование: загадки на английском или на русском языке.

Содержание: учитель (ведущий) загадывает загадку, учащиеся должны написать ответы на доске. Загадки:
over the head and under the hat (hair);
it runs all day but never runs away (clock);
is it eats it lives, if you give it a drink life goes away from it (fire);
it moves without legs and flies without wings (cloud);
every evening we can see all the planet… (on TV);
it lives in winter and dies in spring (snow).


Игра «Anagrams».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления.

Оборудование: карточки с анаграммами, доска, мел.

Содержание: В этой игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.
Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова учащиеся записывают на доске.
Ten – net; Take – Kate; Tea – eat; Race – care; Mile – lime; Lain – nail; Deal – lead; Act – cat; State – taste; Saw – was; Knee – keen.

За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При этом он должен знать значение новообразованного слова.


Игра «Кто больше?»

Свежие документы:  Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику "Happy English.ru"

Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: учащиеся делятся на 2 команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) фрукты и т.д.


Игра «Invisible words».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.

Содержание: выбирается ведущий. Его задача — написать слово, но слово он “пишет” рукой в воздухе. Задача остальных — записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.


Игра «Слово рассыпалось».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.

Оборудование: карточки с буквами.

Содержание: учитель раздает детям карточки с буквами и говорит: «Было у меня слово, но подул ветер, и оно рассыпалось на буквы, угадайте, что это за слово и попробуйте его собрать».


Игра «Размытые буквы».

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: учитель пишет на доске слова с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: