План-конспект урока по английскому языку Jobs and Professions/ Профессии (4 класс)


Акулова Е.С.


План-конспект урока по английскому языку

учителя МБОУ СОШ №189

Акуловой Екатерины Сергеевны



Класс: 4 «Б»

Тема урока: Jobs and Professions/ Профессии

Воспитательная цель: формирование реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности.

Развивающая цель: развитие целеустремленности и настойчивости в достижении результата, развитие навыков организации сотрудничества со сверстниками.

Образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся.

Практическая цель: развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи:

  1. расширить представления учащихся о ряде профессий;

  2. ввести новый лексический материал;

  3. читать и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале;

  4. активизировать умение устно сообщать о выборе профессии;

  5. отрабатывать правильное произношение окончаний глаголов в форме 3-го лица единственного числа в Present Simple Tense;

  6. тренировать употребление глаголов в Present Simple Tense в речи в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Речевые образцы: What do they do? What do you want to be? I want to be…

Активная лексика: detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, vet, pilot, astronaut, explorer.

Оснащение урока: картинки с изображением людей разных профессий: detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, vet, pilot, astronaut, explorer; smart board.

Содержание урока:

Аудирование/Чтение/Говорение: диалог-расспрос о работе, профессии.

Говорение: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии.

Чтение: короткие рассказы о профессиях.

Письмо: глаголы в Present Simple Tense.

Основные виды учебной деятельности:

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии.

Употреблять изученные глаголы в нужном времени.

Планируемые результаты:

  • личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков общения со сверстниками;

  • метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме на основе своих речевых возможностей.

Формируемые УУД:

  • личностные: готовность к сотрудничеству;

  • коммуникативные: формирование умения слышать и слушать; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • регулятивные: нацеливание на успешную деятельность;

  • познавательные: постановка и решение проблемы; развитие познавательных интересов учебных мотивов; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку).


Ход урока:

этапа

Название этапа

Речь учителя

Примечания

Время

1

Организационный этап

Stand up, stand strait. Good morning! It’s nice to see you. Sit down, please. How are you today?

Ответы учся: Good morning! It’s nice to see you, too. I’m fine thanks.

1 мин

2

Фонетическая зарядка

Do you want to play? Let’s play Forfeits!

Count to 3! All together!

Do the task!

Now say after me:

/f/A fire-fighter fighting fires.

/w/A waiter asking what you want.

/ð/ A postman with the mail.

A lifeguard at the swimming pool.

/r/ Doctors, nurses, astronauts,

judges, lawyers in the courts.


Let’s sing “The People’s Song”.

Very good.

Учитель предлагает детям игру в фанты: тот, у кого № 3, должен выполнить фонетическое задание. Затем

учащиеся повторяют предложения за учителем, соблюдая артикуляцию.

Приложение 1



Учитель предлагает спеть песню о профессиях

Слова песни на smart board (караоке).

Приложение 2

4 мин

3

Введение нового лексического материала

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? Сегодня мы узнаем несколько новых профессий, чем занимаются люди этих профессий, и научимся рассказывать о выборе профессии. Какие слова по теме «Professions» вы уже знаете?

Look at the board and repeat after me all together. Detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, vet, pilot, astronaut, explorer. Very good.

Can you read?

Well done.

Ответы уч-ся: О разных профессиях.

УУч





УУч1, Уч2…

Scientist, teacher, doctor, engineer, astronaut, explorer.

На доске висят картинки.

У – Уч





На доске карточке с названиями профессий.

4мин

4



Закрепление лексического материала

Match the cards and the pictures.



Can you guess

if there is a profession?

[ˈkrɪmɪnl]

[dɪˈzaɪn]

[ləˈbɒrətrɪ]

[ʃef]

Find the picture.

Do you want to be a chef/ an engineer? …















What do you want to be?

















Open your SB at page 18, ex. 7. What do they want to be?



Ex.9, p.18.

Listen to some people. Guess what they do.

Учащиеся соединяют слова с картинками.

Выбирают транскрипцию обозначающую профессию (ef]chef) и находят картинку.

Учитель задает вопросы отдельным учащимся, хотят ли они быть поваром/….

затем ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них У – Уч1, Уч2…

УУч1– Уч2…

Yes, I do./No, I don’t. Do you want to be a…..?

Учитель задает вопросы отдельным учащимся о том, кем они хотят быть, затем ученики задают друг другу и отвечают на них.

I want to be a chef. What do you want to be?

Уч1 – Уч2, Уч2 – Уч3…


Ученик читает и называет номер картинки и тд.

Приложение 3.


Ученики слушают запись и угадывают профессии.

7 мин


5

Разминка

Sportsman is a profession too. Let’s move like sportsmen.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three!
Stop!
Stand still!

Sit down, please.

Повторяют слова за учителем и выполняют все движения, которые упоминаются в тексте.

1 мин

6

Введение нового

грамматического

материала

Что заметили, ребята?



















Одинаково ли читается окончание глаголов?

Это вопрос, на который нам нужно ответить.

Посмотрите на транскрипцию, что вы можете сказать?






Молодцы! Well done!

На доске забавные картинки с предложениями: девочка

(She wants to be …),

мальчик

(He wants to be …),

животное

(It wants to be …)

Приложение 4.

Ответы уч-ся: когда мы говорим о ком-то в ед. ч. к глаголам доб. окончание ‘s’.





Учащиеся анализируют выделенные знаки транскрипции

и высказывают свои предположения.

5 мин

7

Закрепление грамматического материала

Ex. 10 p. 19.

Послушай сочетания местоимений с формами глаголов Present Simple.

Какие окончания появились у глаголов?

Как они читаются?

Какое правило для чтения ‘s’, ‘es’мы используем?





Let’s read it.

Уч-ся слушают запись и повторяют фразы.

Приложение 5.

Ответы уч-ся:

– ‘s’, ‘es

[s], [z], [iz]

после глухих согласных [s], после гласных и звонких согласных [z], после шипящих [iz].

Уч1, Уч2, Уч3…

7 мин

8

Активизация лексикограмматического материала

Ex.13, p. 20.

What do they do and what do they need?


Уч-ся читают названия профессий, действия, соотносят их и составляют предложения по образцу.

Работа в парах.

Приложение 6.


12 мин

9

Домашнее задание

Your home task for the next time:

AB p. 13 ex. B,

SB p19, ex.12.

Учитель записывает на доске домашние задание, объясняет, что делать.

2 мин

10

Итоги урока

So what have you learnt today?













I like the way you work today.

is good at reading.

is good at asking questions.

is good at grammar.

Your marks: …

That’s all for today. Thank you for the lesson. Goodbye.

Уч-ся отвечают чему они научились:

Читать названия профессий. Рассказывать о выборе профессии. Говорить, что делают люди разных профессий. Правильно читать окончания ‘s’, ‘es’в глаголах.

Учитель отмечает успехи отдельных учащихся в различных видах речевой деятельности и выставляет оценки.

2 мин

















Приложение 1


Read it.thCANE32GM.jpg

/ f /

A fire-fighter fighting fires.



Read it.thCANE32GM.jpg

/ w /

A waiter asking what you want.




Read it.thCANE32GM.jpg

/ ð /

A postman with the mail.

A lifeguard at the swimming pool.




Read it.thCANE32GM.jpg

/ r /

Doctors, nurses, astronauts,

judges, lawyers in the courts.



Sing a song PEOPLE’S SONG together with you classmates.thCANE32GM.jpg




thCANE32GM.jpg























Приложение 2

PEOPLE’S SONG

I see a fire-fighter fighting fires.

I see a car mechanic changing tires.

I see a pilot flying through the air

I see a barber cutting people‘s hair

I see the people in my town

And I say: Hey brother! What‘s going down?

I see a postman with the mail.

I see the police putting folk in jail

I see a lifeguard at the swimming pool.

I see the teachers in the local schools.

I see the people in my town

And I say: Hey brother! What‘s going down?

Doctors, nurses, astronauts,

judges, lawyers in the courts.

I see an actor acting on the stage.

I see a writer writing on a page.

I see a chef working in a restaurant.

And a waiter asking what you want.

I see the people in my town

And I say: Hey brother! What‘s going down?

Doctors, nurses, astronauts,

Judges, lawyers in the courts.

I see the people in my town

And I say: Hey brother! What‘s going down?


Приложение 3



















Приложение 4

https://content.mycutegraphics.com/graphics/kids/boy-with-firetruck.png https://content.mycutegraphics.com/graphics/school/girl-with-letter-pointer.png



https://4.bp.blogspot.com/-bReM3i2eFR8/TvsJ5bqjlgI/AAAAAAAABk8/TTvIEoc56pg/s1600/ratatouille-15.jpg

She wants to be a teacher.

He wants to be a driver.

It wants to be a chef.









































Приложение 5









































Приложение 6





























План-конспект урока по английскому языку

учителя МБОУ СОШ №189

Акуловой Екатерины Сергеевны


Класс: 4


Тема урока: Jobs and Professions/Профессии


Воспитательная цель: формирование реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности.


Развивающая цель: развитие целеустремленности и настойчивости в достижении результата, развитие навыков организации сотрудничества со сверстниками.


Образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся.


Практическая цель: развитие лексико-грамматических навыков.



Задачи:

* расширить представления учащихся о ряде профессий;

* ввести новый лексический материал;

* читать и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале;

* активизировать умение устно сообщать о выборе профессии;

* отрабатывать правильное произношение окончаний глаголов в форме 3-го лица единственного числа в Present Simple Tense;

* тренировать употребление глаголов в Present Simple Tense в речи в соответствии с коммуникативной ситуацией.


Речевые образцы: What do they do? What do you want to be? I want to be…



Активная лексика: detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, vet, pilot, astronaut, explorer.



Оснащение урока: картинки с изображением людей разных профессий: detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, vet, pilot, astronaut, explorer; smart board.



Содержание урока:

* Аудирование/Чтение/Говорение: диалог-расспрос о работе, профессии.

* Говорение: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии.

* Чтение: короткие рассказы о профессиях.

* Письмо: глаголы в Present Simple Tense.


Основные виды учебной деятельности:

* Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.

* Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

* Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии.

* Употреблять изученные глаголы в нужном времени.


Планируемые результаты:

* ‘личностные:’ развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков общения со сверстниками;

* ‘метапредметные:’ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

* ‘предметные:’ приобретение начальных навыков общения в устной форме на основе своих речевых возможностей.


Формируемые УУД:

* ‘личностные:’ готовность к сотрудничеству;

* ‘коммуникативные:’ формирование умения слышать и слушать; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

* ‘регулятивные:’ нацеливание на успешную деятельность;

* ‘познавательные:’ постановка и решение проблемы; развитие познавательных интересов учебных мотивов; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку).



Ход урока:



Свежие документы:  План - конспект урока истории древнего мира в 5 классе "Города Эллады подчиняются Македонии"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: