№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока |
2 «а» | 2 «б» | 2 «в» | 2 «г» |
I четверть |
1 | Формирование произносительных навыков (Знакомство с УМК. Путешествие в королевство Великобритания.) | | | | |
2 | Формирование фонетических навыков Nn [n], Tt [t] | | | | |
3 | Формирование фонетических навыков Pp [p] | | | | |
4 | Формирование фонетических навыков Ii [i] и лексических навыков | | | | |
5 | Формирование фонетических навыков Bb [b] и лексических навыков | | | | |
6 | Формирование фонетических навыков Dd [d], Ee [e] и лексических навыков | | | | |
7 | Формирование фонетических навыков Gg [g] и лексических навыков | | | | |
8 | Формирование фонетических навыков Aa [æ], Ll [l] и лексических навыков | | | | |
9 | Формирование фонетических навыков Aa [ǝ] и грамматических навыков (неопределенный артикль a/an) | | | | |
10 | Формирование фонетических Ff [f] и грамматических навыков (союз and ) | | | | |
11 | Формирование грамматических навыков (предлоги at, in) | | | | |
12 | Формирование фонетических Mm [m] и грамматических навыков (употребление артикля) | | | | |
13 | Формирование фонетических Oo[o] и лексическо-грамматических навыков (предлог on) | | | | |
14 | Формирование фонетических Hh [h] и лексических навыков | | | | |
15 | Формирование фонетических Ss [s],[z] и лексических навыков | | | | |
16 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
17 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | | |
18 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
II четверть |
1 | Формирование грамматических навыков (структура It is a …) | | | | |
2 | Совершенствование грамматических навыков (It is a …) | | | | |
3 | Формирование фонетических Kk [k] и лексико-грамматических навыков (is = ’s) | | | | |
4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков (it is=it’s) | | | | |
5 | Формирование фонетических Cc [k] и грамматических навыков (отриц.предл. с гл. is) | | | | |
6 | Развитие умений диалогической устной речи | | | | |
7 | Формирование фонетических Uu [ʌ] и лексико-грамматических навыков | | | | |
8 | Формирование фонетических Yy [i],[j] и лексических навыков | | | | |
9 | Формирование фонетических Ww [w] и лексических навыков | | | | |
10 | Совершенствование грамматических навыков (определенный артикль the) | | | | |
11 | Развитие умений чтения и письма | | | | |
12 | Формирование фонетических Jj [dƷ], Xx [ks] и лексических навыков | | | | |
13 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | | |
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | | |
III четверть |
1 | Формирование фонетических Rr [r] и лексических навыков | | | | |
2 | Формирование фонетических Oo [ou] и лексических навыков | | | | |
3 | Формирование грамматических навыков (образование общих вопросов с гл. is) | | | | |
4 | Совершенствование грамматических навыков | | | | |
5 | Развитие умений МУР | | | | |
6 | Формирование фонетических навыков Vv [v], Zz [z] | | | | |
7 | Формирование фонетических навыков Ee [i:] в отк.слоге, ee, ea | | | | |
8 | Совершенствование навыков говорения | | | | |
9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков (неодушевленные существительные) | | | | |
10 | Формирование фонетических навыков Qq [k], qu [kw] | | | | |
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | | |
12 | Праздник алфавита | | | | |
13 | Развитие умений в говорении | | | | |
14 | Формирование грамматических навыков (глагол am=’m) | | | | |
15 | Совершенствование фонетических навыков (sh [ʃ]) | | | | |
16 | Совершенствование фонетических навыков ng [ɳ] | | | | |
17 | Развитие умений УР | | | | |
18 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | | |
19 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
20 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
IV четверть |
1 | Формирование грамматических навыков (притяж.мест. my) | | | | |
2 | Формирование фонетических навыков. Буквосоч.or, ou перед r [Ɔ:] | | | | |
3 | Совершенствование фонетических навыков. Буквосоч. er, ir [ɜ:] | | | | |
4 | Формирование грамматических навыков (притяж.падеж) | | | | |
5 | Совершенствование фонетических навыков | | | | |
6 | Проектная работа, подготовка инсценировки песни. Развитие речевых умений. | | | | |
7 | Защита проектных работ. Развитие умений МУР | | | | |
8 | Формирование грамматических навыков (специальные вопросы) | | | | |
9 | Совершенствование фонетических навыков | | | | |
10 | Формирование лексических навыков по т. «Профессии» | | | | |
11 | Формирование грамматических навыков (глагол are) | | | | |
12 | Формирование фонетических навыков ar=[a:], oy [Ɔi] | | | | |
13 | Контроль лексико-грамматических навыков | | | | |
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | | | | |
15 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |
16 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | | | |