Планирование английский язык 10 класс (УМК Биболетовой М.З.)


Урок

Дата

Тема по программе

Тема урока

Обучение аспектам языка

Домашнее задание

лексика

грамматика

I четверть 27 часов Unit 1 Start anew

Section 1 Start anew

1

1-3

сент

Учебно-трудовая сфера. Традиции образования.

Новая школа – ожидания и тревоги: развитие умений устной речи и чтения.

Expectations, worries, acquire, middle (high, private, public) school


Упр.7,8, стр.11

2

Особенности школьного образования в США и Великобритании.


Present Perfect

Р.Т.упр.2,стр.4,

Упр.4, стр.5

3

Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня».

Boarder, homesick, scholarship, bright student, be left behind, school identity.


Упр.16, 17, стр.12-13

4

5-10

сент

Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня».

Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal

Past Simple

Упр.22,23, стр.15

5

Развитие умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога».

Tiredness, , aches and pains, itching and rashes, feeling emotions


Упр.31,32. стр.17

6

Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы».



Р.Т.упр.6, стр.6

Section 2 What is in?

7

12-17

сент

Социально-культурная сфера. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда».

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes


Упр.39,40, стр.19

8

Развитие умений письменной речи «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде».



Упр.44,45, стр.20

9

Развитие умений диалогической речи и чтения с использованием конструкций косвенной речи.


Reported Speech.

Р.Т.упр.6,стр.10

Упр.50, стр.21

10

19-24

сент

Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека».

Fashionable, stylish, trendy, cool, neat, up-to-date, out-of-date, feel confident


Р.Т.упр.8,стр.10

Упр.61, стр.24

11

Развитие умений подготовки и проведения презентаций «Показ моды».



Р.Т.упр.9,11, стр.11-12

Section 3 Are you keen on sports?

12



Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение.

Karate, snowboarding, rock climbing

Subjunctive I

(I wish….)

Упр.74, стр.28

13

26-30

сент

Социально- культурная сфера. Спорт в жизни подростка.

Развитие умений чтения «Популярные и экстремальные виды спорта».

Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, keep attached

конструкции с AS

Р.Т.упр.3,стр.14

14

Активизация навыков употребления в речи страдательного залога.

To hold matches, to score points, to welcome spectators/athletes

Passive Voice

Упр.78,80, стр.30

15

Формирование умений диалогической речи по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом».



Упр.88,90, стр.33-34

16


Развитие умений чтения по теме «Спортивная честь и сила характера».

Submit a request, fair play, submit a note of protest, to gain,


Р.Т.упр.8,стр.16

Section 4 Where words fail

17

3-8

окт

Социально — культурная сфера. Молодежь в современном мире.

Развитие умений устной речи и аудирования «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи».

Melodious, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)


Упр.101,102, стр.37-38

18

Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран».

Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out

Hypothetical situations

Р.Т.упр.6,7,стр.19

19

10-15

окт

Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации.

Unify, embody, exquisite

Emphatic Sentences

Упр.111,112, стр.40

20

Создание проекта «Гимн поколения». Развитие умений письменной речи.



Р.Т.упр.10,стр.

21

Section 5 Where does time go?

21


Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе.

Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка».



Упр.124, стр.45

22

17-22

окт

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения «Как управлять своим временем».


Clauses of purpose

Р.Т.упр.2,стр.22

23

Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время».

Schedule activities, detailed agenda, detailed list, long-term assignment


Р.Т.упр.10,стр.

24

24

Развитие умения говорения и чтения художественного текста.



Упр.134,135, стр.47

25

24-29

окт


Контроль навыков устной речи и аудирования.



Упр.141, стр.48

26

Контроль уровня обученности (Test yourself).



Стр.180-181

27

Повторение грамматического материала.



Упр.143, стр.49

IIчетверть 21 час 2. Talking on family matters

Section 1 Exploring your family

28

7-12

нояб

бытовая сфера.

семьи: связь по-

Развитие умения говорения по теме «История моей семьи: связь поколений».



Упр.7, стр.55-56

Р.Т.упр.3 стр.26

29

Развитие лексических навыков и языковой догадки.

Hand down, start out, come alive, take(someone) back, think back


Упр.12, стр.57

30

Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого».

p.58 Dialogue Vocabulary


Р.Т.упр.4 стр.26

Section 2 Family Room

31

14-19

нояб

Социально-

История моей

колений.

Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная».

Look out for someone, be annoying, fall out, look alike, to fight about everything


Упр.20, стр.60

32

Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов».

Heaps of , sneeze, simultaneously, spooky, swat, weird, shrug,

Modal verbs

Р.Т.упр.4 стр.30

Упр.30, стр.63

33

Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные». Проект «Из истории своей семьи».

Embarrassed, ashamed, humiliated, anxious, ridiculous, amusing, unbelievable


Упр.33,34, стр.64

Section 3 What makes a family happy

34

21-26

нояб

вая сфе

ы как

облем.

Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой».

To cheer someone up, to hang about with friends, , enable, afford, in-laws


Упр.51,53, стр.67

35

Введение и отработка условных предложений III типа.


Conditional III

Р.Т.упр.2 стр.33

Section 4 Family Disagreements

36


Социально- быто

ра. Семейные ссор

способ решения пр

Развитие умений говорения, аудирования и чтения по теме «Несогласие в семье».

A row, cope with, talk through, fake, provoke, Ex.63 p.69, p.71(glossary)


Упр.68, стр.70

Р.Т.упр.2 стр.37

37

28-3

дек

Развитие умений аналитического чтения.


V-ing forms

Упр.73,75стр.72

38

Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»?



Упр.78,79стр.72

Р.Т.упр.5,стр.38

39

Развитие умений спонтанной диалогической речи.

Ролевая игра «Семья».



Р.Т.упр.7,стр.40

Section 5 Days to remember

40

5-10

дек

Социально- бытоваясфера. Памятная семейная дата

Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним».

Bike, acknowledgement


Упр.97, стр.79

41

Развитие лексических навыков: сочетаемость слов.

Sweetheart, to tie the knot, a cargo ship, cardboard cut –out, groom, bride


Упр.98,99стр.80

42


Развитие умений письменной речи. Активизация грамматических навыков: система времён.

p.82 Key Vocabulary

Grammar tenses system

Р.Т.упр.1,2,стр.42

43

12-17

дек


Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест.



Р.Т.упр.3стр.43

44

Повторение грамматического материала: система времен.



Р.Т.упр.6.стр.44

45

Повторение грамматического материала.



Стр.182-183

46

19-24

дек

Контроль уровня обученности (Test yourself).



Упр.102, стр. 81

47

Развитие навыков устной и письменной речи.



Р.Т.упр.7.стр.45

48

Совершенствование речевых умений и навыков.



Упр.103, стр. 82

IIIчетверть 33 часа Unit 3. Civilization and progress

Section 1 Learning from the past

49

10-14

янв

Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации.

Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс»

Rugged lands, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via


Упр.9,10стр.89

50

Развитие умений аудирования и лексических навыков по теме.

выражения с DO и MAKE


Упр.14, стр. 90

Р.Т.упр.3.стр.47

51

Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов.


Modal verbs

Упр.20, стр. 92

Р.Т.упр.4.стр.47

52

16-21

янв

Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса по теме « Цивилизация и прогресс».

Survival, challenge, species, requirement


Упр.24, стр. 93

Р.Т.упр.7.стр.49

53

Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков.

Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, evolve


Упр.27, стр. 95


54

Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.

Considerably, much more, a lot, far more, slightly, a bit, a little

Comparative and superlative forms of adjectives

Упр.33,37.стр.

96,97

Р.Т. упр.8.стр.49

55

23-28

янв

Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Древняя цивилизация майя».

Deserted, instantly, caused the collapse, AD, BC, peninsula, decade


Упр.43.стр.99

56

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия». Обобщение и закрепление материала секции.



Р.Т.упр.11.стр.

50

Section 2 Progress and development

57


логия,

е изобре

итие чел

Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие».

Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type


Упр.52.стр.102

58

30-4

фев

Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи.



Р.Т.упр.2,3.стр.52

59

Природа эко

НТП. Влияни

тений на разв

Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».


Mixed conditionals

Упр.59.стр.104

Р.Т.упр.4.стр52

60

Проект «Самое важное изобретение». Развитие умений инициативного говорения.

Electric light bulb, spray can cellophane, disposable nappies


Упр.66.стр.107

61

6-11

фев

Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие».

Evolve=develop, aid=help, reliant on=dependent on, collapse=fall apart


Р.Т.упр5,6.стр.

53

62

Природа и экология, НТП. Влияние человека на окржающую его среду.

Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие».

Shaрe, alter, sustain, maintain, separate, accelerate


Упр.71.стр.108

63

Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации).

Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission


Р.Т.упр.8.стр.54

64

13-18

фев

Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»



Упр.76,77.стр.

110

65

Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов).

International words


Р.Т.упр.10.стр.

55

66

Развитие умений чтения с детальным пониманием текста.

Acknowledge, basic science, semiconductor


Упр.80.стр.111

67

20-25

фев

Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз».



Упр.83.стр.112

Section 3 Man-made wonders of the world

68


логия, НТП.

хнического

Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив).

Mean, need, regret, remember, stop, try

Infinitive and V-ing form;

Упр.85.стр.115

69

Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы «Древние цивилизации».

p.116 Dialogue vocabulary


Р.Т.упр.3.стр.57

70

27-3

март

Создание проекта «Местное рукотворное чудо».

Обобщение и закрепление изученного материала.



Упр.92.стр.117

Р.Т.упр.6.стр.59

Section 4 Robots of the future

71


Природа и эко

Перспективы те

прогресса.

Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего».

Carer, deliver


Упр.96.стр.119

Р.Т.упр.1.стр.61

72

Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.

Advanced technologies, alter, sustain, maintain, separate, become crucial, + p.121, ex101

Ways of expressing the future

Упр.98.стр.120


73

5-10

март

Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим нового робота».

Darn, he set me back, income, snatch, entrust


Р.Т.упр.2.стр.61

74


Выполнение проекта «Изменение климата». Развитие умений говорения.

p.124 Key Vocabulary


Упр.102.стр.121

75


Выполнение проекта «Изменение климата».



Стр.124 слова

76

12-17

март

Развитие навыков устной и письменной речи.



Р.Т.упр.4.стр.62

77

Совершенствование речевых умений и навыков.



Р.Т.упр5.стр.62

78

Контроль навыков чтения с полным пониманием.



Стр.184-185

79

19-24

март

Контроль уровня обученности (Test yourself).



Упр.5.стр.127

80

Урок самоконтроля: закрепление и активизация грамматических навыков: система времен.



Р.Т.упр.6.стр.64

81

Обобщающее повторение лексики и грамматики.



Упр.6.стр.127

IVчетверть 24 часа Unit 4 The world of opportunities

Section1 Away from home

82

2-7

апр

Страны изучаемого языка.Путешествие. Программы обмена для школьников

Развитие умений аудирования с разными стратегиями по теме «Мир твоих возможностей».

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year


Р.Т.упр1.стр.65

83

Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели.



Упр.14.стр.131

Р.Т.упр6.стр.67

84

Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование).

Experience of a lifetime,to benefit from, to experience firsthand, appreciation of smth, to enhance students’ lives,


Упр.17.стр.132

Р.Т.упр.7.стр.67

85

9-14

апр

Развитие умений письменной речи: формальное письмо по теме «Твой мир путешественника».



Упр.23.стр.133

Section 2 From here to there

86


Страны изучаемого языка. Путешествие по своей стране и за рубежом.

Развитие лексических навыков: употребление предлогов.

Prepositions with means of transport


Упр.32.стр.135

87

Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации.



Р.Т.упр1,2.стр.

69

88

16-21

апр

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения в контексте темы «Лондонское метро: история и современность».



Упр.38.стр.137

89

Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (союзные и вводные слова).

Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

Linking words and expressions

Упр.42.стр.138

Р.Т.упр.5.стр.71

9

Развитие умений диалогической речи в контексте темы «Лондонское метро: история и современность».



Упр.46.стр.139

Р.Т.упр.6.стр.71

91

23-28

апр


Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника».

ex.53, p.141


Упр.54.стр.142

92

Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника.



Р.Т.упр.9.стр.72

Section 3 Manners make a man

93


Страны изучаемого языка. Некоторые особенности поведения в разных странах.

Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Стиль поведения».


Ways of forbidding things:

Упр.61.стр.144

94

30-5

май

Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Хорошие манеры».

Respect, consideration, appreciation,


Р.Т.упр.1,2.стр.

74

95

Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения».



Упр.72.стр.146

Р.Т.упр.9.стр.77

96

Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Некоторые особенности поведения англичан».



Упр.75.стр.147

97

7-12

май

Развитие умений диалогического общения. “Small talk” и его особенности.



Р.Т.упр.10.стр.

77

Section 4 Culture shock

98


Страны изучаемого языка. Культурный шок

Формирование социокультурных умений в контексте темы «Культурный шок».



Упр.91,92.стр.

150-151

99

Развитие умений чтения художественного текста.



Р.Т.упр.5.стр.79

100

14-19

май

Развитие умений говорения и чтения в контексте темы «Заметки для путешественника, посещающего другую страну».

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent


Упр.98.стр.152

Р.Т.упр.6.стр.79

101

Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «В семье за рубежом».



Упр.105.стр.154

102

Ролевая игра «В семье за рубежом». Развитие умений спонтанного говорения.

p.156 Key Vocabulary


Р.Т.упр.7.стр.80

103

21-27

май


Контроль навыков чтения и аудирования.



Р.Т.упр.8.стр.81

104

Контроль навыков устной и письменной речи.



Стр.156 слова

105

Совершенствование речевых умений и навыков.



Повторить стр.186-187

Свежие документы:  Некоторые приемы целеполагания на уроках английского языка


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: