Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе


«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» на заседании ШМО

Директор МОУСОШ № 2 Зам. директора по УВР «Иностранный язык»

__________Груздева Л. М. _______________(ФИО) Протокол № ___ от ________2011 г.

«___» ____________2011 г. «___» __________2011 г. Руководитель: _____ Лобанова Г. Ю.

«____» _____________2011 г.




Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков английского языка

на 2011 – 2012 учебный год



Класс: 11 класс


Учитель: Кузьмина Виктория Юрьевна


Количество часов на год: 102 часа


Количество часов в неделю: 3 часа


Планирование проверочных работ – 6











Пояснительная записка.


Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :

— Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования — Москва : «Дрофа» , 2006

— Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ , реализующими программы общего образования- Москва : «Дрофа» , 2006

— Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.) многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности) полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.


Учебник „Счастливый английский.ру» для 11-го класса завершает линию учебников „Счастливый английский.ру» для 2-11-х классов, предназначенных для учащихся начальной, основной и средней (полной) общеобразовательной школы.

Учебник написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках, обозначенных примерной программой.

Учебник готовит к итоговой проверке уровня подготовки по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы, формирует умения познавательной деятельности, обучает школьников стратегиям самообразования.


К основным задачам обучения иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие:

— развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;

— развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации , интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поисковых задач;

— обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;

— углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;

— обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;

— ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.

Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

С точки зрения развития речевой компетенции УМК – XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. По сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше времени.

В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными моделями.

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – XI уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США ) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с музыкальным воспитанием, архитектурой, экологией.


Требования к уровню подготовки выпускинов.


В результате изучения английского языка в 11 классе выпускники должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития.

С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

— вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

— официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

— рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

— относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

— читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

— писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

— использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;


получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;


расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;


изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ


Говорение. Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса "Do you know British & Russian traditions well?"

Развитие умений:

— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

— осуществлять запрос информации;

— обращаться за разъяснениями;

— выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов — до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

— делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

— кратко передавать содержание полученной информации;

— рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

— описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

— понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

— выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

— отделять главную информацию от второстепенной;

— выявлять наиболее значимые факты;

— определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.


Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):


— ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

— изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.


Развитие умений:

— выделять основные факты;

— отделять главную информацию от второстепенной;

— предвосхищать возможные события/факты;

— раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

— понимать аргументацию;

— извлекать необходимую/интересующую информацию;

— определять свое отношение к прочитанному.


Письменная речь


Развитие умений:


— писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

— рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ


Совершенствование следующих умений:

— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

— прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

— игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ


Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

— использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

— ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.


Развитие специальных учебных умений:

— интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

— социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

— межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:


— необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

— необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

— формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.














Темы УМК «“Happy English.ru” 11 класс

(формы организации учебных часов)



Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


Аудирование


Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

24

1

A world of opportunities”




Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

24

1



My blog”

1

1

1

Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

24

1

Role-play “Globalisation is brought to court”




Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

24

1


Fly to the stars”

1

1


1

Резервные часы

6













Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 11 класса


УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”


Примечание: GS tables – таблицы по грамматике из справочника “Grammar Supporthttps://www.rusedu.ru/detail_3953.html

Нумерация уроков — по порядку/по учебнику




  • Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
    • Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

Unit 1

уроки


Тема/учебная ситуация


Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо

1/1,2

My summer vocation


Герундий. Функции герундия

ex.8-9 р.9

ex.5-7 р.8




ppt.,

GS tables Flash ex

ex.В, р.10,

ex.7 р.8

2./1,2

Leaves of Autumn



Epigraphs

p.4

Ex.1,p.4

Ex.1,p.4


CD, ppt.,

https://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar


Ex.A,p.10

3/1,2

Camp’s website

Ex.2p.7

Ex.10,p.9

Ex.3p.7

Ex2.p5-6


Ex.10,p.9

GS tables,

Flash ex.

File for the website

4/3,4,5

GSCE

Ex.1p.10


Ex.4p.13

Ex.3p.11-13

Ex.2.p11


GS tables,

CD.

Ex.A,Bp19

5/3,4,5

SAT

Ex.7p.15



Ex.5p.13-14

Ex.1p.10

Ex.8p16

GS tables,

Flash ex.

Ex.B,C, p.19-20

6/3,4,5

British vs Russian System of Education

Ex.9 p.16

Герундий. Функции герундия

p.16-17

ex.10,11 p.18

Ex6 p.15



Ex.9 p.16

ppt.

GS tables

Ex.D,E p.20

7/3,4,5

British vs Russian System of Education



Ex.12 p.18

Ex.13 p18



Ex.G p.21

GS tables Flash ex

Ex.F p.20

8/6,7,8

Cambridge & Oxford

Ex.1 p.21









Ex.2

p.21-25








CD

.ppt

Ex.A p.29


  • Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
    • Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

Unit 1

уроки


Тема/учебная ситуация


Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо

9/6,7,8

Cambridge & Oxford


Герундий. Функции герундия

p.27-28

ex.6 p.28


Ex.3,4 p.25-26

Ex.2

p.21-25


Ex.B p.29

GS tables,

Flash ex.

Ex.C,D

p.30



10/6,7,8

Cambridge & Oxford

p.27

Ex.7,8 p.28-29

Ex.5. p.26-27

Ex.2

p.21-25




Ex.E p.30

11/6,7,8

Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY

https://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0


12/9,10,11

Moscow State University

Ex.1 p.31



Ex.5 p.32-35

Ex.2,3 p.31


CD

Ex.A,B p.38-39

13/9,10,11

Moscow State University



Ex.6,7 p.35

Ex.5 p.32-35



.ppt.


14/9,10,11

Moscow State University

Ex.12 p.38

Герундий. Функции герундия

p.36-37

ex.9,10 p.37


Ex.5 p.32-35


Ex.14 p.38

GS tables,

Flash ex.

Ex.C,D p39-40

15/9,10,11

Moscow State University

https://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA

Виртуальная экскурсия по МГУ http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related

Ex.E,F p.40

16/12,13

Exam know-how

p.41-43





Ex.1 p.43

.ppt

https://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter

Informal letter

17/12,13

Exam know-how

p.41-43

https://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters

Informal letter

18/12,13,

Exam know-how

p.44-45





Ex.2 p.46

.ppt

Ex.3 p.46

19/14,15

Test yourself

Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49



Ex.A p.50

Get ready for your project



20/14,15

21/14,15

Анализ теста, коррекция








22/16,17


Project “A world of opportunities”


Ex.1,2 p.50


.ppt.


23/16,17

24/16,17

Ex.3.p50

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Unit 2

уроки


Тема/учебная ситуация


Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

Письмо



1/1,2

College Friends


Причастие настоящего времени

p.51-52

ex.1,2,3 p52-53



Epigraph p.51



Ex.1 p.52

ppt.,

GS tables Flash ex

ex.A,В, р.58,


2./1,2

College Foundation Programme

Ex.6 p.54

Причастие настоящего времени



Ex.10,11 p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.5,p.54


CD, ppt.,


Ex.C,p.59

3/1,2

College Foundation Programme

Ex.12p.58

Причастие настоящего времени



Ex.11p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.13 p.58

Ex.D p.59

GS tables,

Flash ex.

Ex.E p.59

4/3,4

Blogs & bloggers

Ex.3p.61

Причастие прошедшего времени

p.60

Ex.1,2 p.60,61


Ex.4p.62

Ex.5-7

p.62-63



.ppt

Ex.A,p65

5/3,4

Abbreviations for messages

Ex.9p.64

Причастие прошедшего времени



Ex.8 p.63

Ex.9p.64

Ex.10p.64

Ex.8p16

GS tables,

Flash ex.

Ex.B,, p.65

6/3,4

Blogs & bloggers Let’s make a Blog

Ex.9p.64

Причастие прошедшего времени







Ex11 p.64-65

Практическая работа по созданию блога.

Посещение блогов в интернете

Костя Дзю https://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/

Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/

http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog













Ex.C p.66


(еже

недельная запись в блоге)

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Unit 2

уроки


Тема/учебная ситуация


Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо



7/5,6

University Campus

Ex.4 p.69

Формы причастия

p.66-67

ex.1 p.67

Ex.5 p.70

Ex.2,3

p.68

Ex.4 p.69

Ex.D p.75

GS tables,

Flash ex.

Ex.A,B

p.74



8/56

University Campus

Ex.4 p.69

Формы причастия


Ex.6-8 p.70-73

Ex.4 p.69



Ex.D p.75

9/5,6

University Campus


Формы причастия Ex.10 p.74

Ex.9. p.73



Ex.C p.74


Ex.E p.75

10/7,8

Campus or private accommodation?


Прилага-тельные

на –ing, —ed

ex.1 p.75

Ex.3,4 p.76

Ex.2 p.76


Ex.5,6 p.77

GS tables,

Flash ex.

Ex.A,p.78

11/7,8

Campus or private accommodation?

Ex.4 p.69


Ex.10 p.77

Ex.6 p.70-72

Ex.7,8 p.77

Ex.9,10 p.77


CD

Ex.B p.78-79

12/7,8

Campus or private accommodation?

Ex.12 p.38

(revision)


Ex.11p.78

Ex.B

p.78-79




Ex.C, p79

13/9,10

How to rent a flat


Cложное дополнение

Ex.1-4 p.80-83





GS tables,

Flash ex.

Ex.A,B p.86

14/9,10

How to rent a flat

Ex.5 p,83

Ex.8,9 p.85

Cложное дополнение


Ex.11 p.85

Ex.7

p84-85

Ex.6 p.83

Ex.10 p.85

CD

Ex.C p.86

15/11,12

Learn to read Adverts

Ex.1 p.86


Ex4 p.88

Ex..6 p.89

Ex.2-7 p.87-89




Ex.B,C p.90-91

16/11,12

Learn to read Adverts



Ex.11,12 p.90

Ex.10 p.89-90

Ex.8 p.89

exA p.90


Ex.D p.91

17/13,14

Exam know-how

p.94

p.92-97

https://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse

.ppt


For – against

essay

18/13,14

Exam know-how

p.94

p.92-97 https://www.it-

n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621

Opinion essay

19/13,14

Exam know-how

p.94

20/15


Test yourself

Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99



Ex.A p.99

Get ready for your project


21/15

Анализ теста, коррекция

Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99


22/16,17


Project “My blog”


p.99



23/16,17

24/16,17


Глобализация — плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Unit 3

уроки


Тема/учебная ситуация


Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо

1/1,2,3

Visiting Canterbury

ex.4p.103

Сложное дополнение с причастием настоящего

времени

р.101-102

Epigraphs

p.101


ex.5 p.103

Ex.6 p.104-105

Ex.7p.107


CD ,ppt.,

GS tables Flash ex

ex.6, р.106

ex.Bp.109

2./1,2,3

Visiting Canterbury

ex.4p.103

Сложное дополнение с причастием настоящего

времени


Ex.8,9 p.107

Ex.6,

p.104-107


Ex.7p.107


CD,

https://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html




Ex.A,C p.109

3/1,2,3

Visiting Canterbury

Ex.11,12

p.108


Ex.13,14 p.109



Ex.D,E p.110

GS tables,

Flash ex.



ex.F p.110

4/4,5,6


Globalisation

Ex.3p.112

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

p.110-111



Ex.5 p.113

Ex.6 p.113-116

Ex.3.p112

Ex.4p113

GS tables,

CD.

Ex.A,p121

5/4,5,6


Globalisation

Ex.9,10 p.117-118

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Ex.8 p.117



Ex.7 p.116

Ex.6 p.113-116


Ex.11 p118

GS tables,

Flash ex.

Ex.B,C,D p.122-123

6/4,5,6


Globalisation

Ex.12 p.119




Ex.12,13 p.119


Ex.14-17

p.120-121

Ex.E p.123

ppt.

GS tables

Ex.F p.123-125

7/7,8,9


Farmers’ Market


Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

p.125-128









Ex.2 p.127

Ex.5, p.128

GS tables

Flash ex

Ex.A,B,C p.134-135

Глобализация — плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Unit 3

уроки



Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо

8/7,8,9


Farmers’ Market

Ex.7 p.128

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Ex.11p.132


Ex.12,13p.132



Ex.910 p.129-132

Ex.7 p.128


CD


Ex.D,E p.135

9/7,8,9


Farmers’ Market

make

Ex.14 p.133

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.


Ex.15 p.133

Ex.18 p.134


Ex.16,17 p.133-134

Ex.F p.135

GS tables,

Flash ex.

CD


Ex.G,H

p.136-137



10/10,11


Natural Disasters

Ex.4 p.140

Исчисляемые и неисчисляемые сущ

p.138-139


Ex.5,6

p.140-142

Ex.3,4 p.139-140

Ex.A p.142

CD


Ex.B,C p.143

11/10,11


Natural Disasters

Ex.4 p.140

Исчисляемые и неисчисляемые сущ


Ex.7 p.142

Ex.5

p.140-141

Natural Disasters: https://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg

making a word-web

12/12,13


Icelandic Volcano


Условные предложения II типа

p.143-144

Ex.4 p.145



Ex.3 p.145

GS tables,

Flash ex.

CD


Ex.A,B p.148

13/12,13


Icelandic Volcano

Ex.5p.145



Условные предложения II типа


Ex.7 p.147

Ex.6,8 p.145-147

Ex.5p.145


CD.ppt.

Ex.C,D p.149-150

14/12,13


Icelandic Volcano


Ex.9 p147

Условные предложения II типа




Ex.10,11

p.148

https://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel

CD

Ex.E p.150

15/14,15


Suing big

companies

Ex.4p.152

Условные предложения III типа

p.150-151



Ex.3 p.152

ex.5,6 p.152-154

Ex.4p.152


CD

GS tables,

Flash ex.

Ex.A,B

p.157

16/14,15

Suing big

companies



Условные предложения III типа


Ex.10-12 p.156-157

Ex.9 p.155-156

Ex.7,8 p.154-155

Ex.C p.158

CD

Ex.D p158

17/16,17

Exam know-how

p.159-162



ex.1-4

p.159-162



Ex.4 p.162

18/16,17

Exam know-how

p.163-166



Ex.5-7 p.163-166




Ex.6 p.165

19/16,17

Exam know-how

p.166-170



Ex.8-10

p.166-168




Ex.11,12 p.169

20/18,19

Test yourself

Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173




Words and expressionsp.175

Role cards


21/18,19

22/18,19

Анализ теста, коррекция








23/20,21


Role-play “Globalisation is brought to court”

Words and expressionsp.175

Role cards


Words and expressionsp.175

Role cards

24/20,21

Role-play


Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

Unit 4

уроки


Тема/учебная ситуация

Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо



1/1,2

Applying

for a job

ex.5p.180

Будущее длящееся время

р.176-179

Epigraphs

p.176

ex.3 p.179


Ex.4p.179


CD ,ppt.,

GS tables Flash ex

ex.A,B р.184


2./1,2

Applying

for a job

ex.6,7 p.180

Будущее длящееся время Ex.9 p.183

Ex.11,12

p.183-184

Ex.7,10

p.180-183

Ex.6p.180

Ex.E p.185

CD,


ex.C,D p.184

3/3,4

Choosing a Profession

Ex.4

p.186

Cмешанный тип условных предложений

Ex.p.185-186


Ex.8 p.190



Ex.4,5

p.186-187


Ex.A p.192

GS tables,

CD

Flash ex.

ex.B p.192

4/3,4

Choosing a Profession


Cмешанный тип условных предложений


Ex.10,11 p.190

Ex.6,7 p.187-189



GS tables,

.


Ex.C p.193

5/3,4


Choosing a Profession


Cмешанный тип условных предложений


Ex.14 p.191

Ex.6 p.187-189


Ex.13 p191

GS tables,

Flash ex.


Ex.D,p193

6/5,6


Employment Agency


Употребление

cослагат.

наклонения

после глагола wish

Ex.3,4 p.195

Ex.5 p.195



Ex.2 p.194

ppt.

GS tables

Ex.A p.200

7/5,6


Employment Agency


Ex.6 p,196


Употребление

cослагат.

наклонения

после wish


Ex.8,9 p.197-198

Ex.6,7 p.196


GS tables

Flash ex

Ex.,B, p.200


8/5,6

Employment Agency

Ex.10 p.199

Употребление cослагат.

наклонения

после wish

Ex.11,12,13 p.199





Ex.C

p. 200

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

Unit 4

уроки



Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности

Oснащение

Дом.зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо



9/7,8

Personal qualities

&

qualifications of applicants

Ex.3,4 p.202

Союзы so… that, such…

that

ex.1,2 p.201


Ex.7,8 p.204



Ex.5,6 p.202-204


Ex.D p.210

GS tables,

Flash ex

CD


Ex.A p.208

10/7,8

Personal qualities

&

qualifications of applicants

Ex.B p.209

Союзы so… that, such…

that


Ex.12 p.208

Ex.13 p.208


Ex.9,10 p.205

Ex.E p.210

GS tables,

Flash ex.

CD


Ex.B,C

p.209-210



11/9,10

Curriculum Vitae

Ex.5 p.212


Ex.2 p.211

Ex.1 p.211

ex.4 p.212

Ex.3 p.211

Ex.A p.142

CD


ExA p.215

12/9,10

Curriculum Vitae

Ex.5 p.212


Ex.7,8 p.215

Ex.6,7

p.213-215

Ex.5 p.212



Ex.B,C p.216

13/9,10

Curriculum Vitae



Practical work: writing CV and applying for a job

14/11,12

Job interview




Ex.3,4 p.218

Ex.1,2

p.217-218



https://jobsearch.about.com/

https://www.monster.com/


Ex.A p.220

15/11,12

Job interview




Ex.5,6 p.220




Ex.B p.221

16/11,12

Уроксоревнование “My Future Profession”

https://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html


17/13,14

Exam know-how

p.221-224

Prepare for your project

p.228

18/13,14

Exam know-how

p.221-224

10/15,16

Test yourself

Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228


Prepare for your project

p.228

20/15,16

21/15,16

Анализ теста, коррекция

Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228

22/17,18


Project

Fly to the stars!”

Ex.1,2 p.228



23/17,18

24/17,18

The song “I’ll find my only way” p.229 https://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass



урока

Дата проведения

Тема урока

Примечание


По плану

Фактически



Раздел 1. Мир возможностей . (24 часа)

1.



Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.


2.



Урок 2. Совершенствование навыков устной речи. Летние каникулы.


3.



Урок 3. «Листья осени» работа с текстом.


4.



Урок 4. Герундий.


5.



Урок 5. Формирование грамматических навыков.


6.



Урок 6. Функции герундия в английском предложении.


7.



Урок 7. «Вебсайт лагеря» работа с лексикой.


8.



Урок 8. Совершенствование лексико-грамматических знаний.


9.



Урок 9. Система выпускных школьных экзаменов в Англии.


10.



Урок 10. Система выпускных школьных экзаменов в США.


11.



Урок 11. Система выпускных школьных экзаменов в России.


12.



Урок 12. Развитие навыков разговорной речи.


13.



Урок 13. Закрепление грамматических навыков «Герундий».


14.



Урок 14. Британская и Российская системы образования.


15.



Урок 15. Разница между Британской и Российской системами образования.


16.



Урок 16. Практика диалогической речи : «разговор студента из Англии со студентом из России».


17.



Урок 17. Повторение темы «Функции герундия в английском предложении».


18.



Урок 18. Кембридж .


19.



Урок 19. Оксфорд.


20.



Урок 20. Закрепление навыков письма.


21.



Урок 21. Московский Государственный Университет.


22.



Урок 22. Анализ грамматики раздела.


23.



Урок 23. Тест.


24.



Урок 24. Проект «Мир возможностей».


Раздел 2. Мой блог (мой дневник в сети Интернет). (24 часа)

25.



Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.


26.



Урок 2. Однокурсники – развитие навыков устной речи.


27.



Урок 3. Причастие настоящего времени.


28.



Урок 4. Формирование грамматических навыков.


29.



Урок 5. Основополагающая программа колледжа.


30.



Урок 6. Работа с текстом, чтение с извлечением информации.


31.



Урок 7. Условия для поступления в английский университет.


32.



Урок 8. Блог и блоггеры.


33.



Урок 9. Практика письма.


34.



Урок 10. Контроль говорения.


35.



Урок 11. Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков.


36.



Урок 12. Сокращения для сообщений, аббревиатуры.


37.



Урок 13. Причастие прошедшего времени.


38.



Урок 14. Отработочные упражнения по грамматике.


39.



Урок 15. Контроль навыков чтения.


40.



Урок 16. Давайте создадим свой Блог.


41.



Урок 17. Как воспользоваться информацией из Интернета.


42.



Урок 18. Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру.


43.



Урок 19. Контроль навыков аудирования.


44.



Урок 20. Формы причастия.


45.



Урок 21. Прилагательные на –ing, — ed.


46.



Урок 22. Учимся читать объявления.


47.



Урок 23. Тест.


48.



Урок 24. Проект «Мой блог».


Раздел 3. Глобализация . (24 часа)

49.



Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.


50.



Урок 2. Посещая Кентербери.


51.



Урок 3. Сложное дополнение с причастием настоящего времени.


52.



Урок 4. Закрепление грамматических навыков.


53.



Урок 5. Глобализация – плюсы и минусы.


54.



Урок 6. Совершенствование навыков разговорной речи.


55.



Урок 7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


56.



Урок 8. Аудирование по теме «Фермерский рынок».


57.



Урок 9. Отработочные упражнения по грамматике.


58.



Урок 10. Практика диалогической речи.


59.



Урок 11. Стихийные бедствия и их последствия.


60.



Урок 12. Урок страноведения «Вулканы Великобритании».


61.



Урок 13. Вулкан Исландии.


62.



Урок 14. Условные предложения II типа.


63.



Урок 15. Закрепление грамматических знаний.


64



Урок 16. Условные предложения III типа.


65.



Урок 17. Работа крупных компаний.


66.



Урок 18. Закрепление лексико – грамматических навыков.


67.



Урок 19. Урок речи по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.


68.



Урок 20. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.


69.



Урок 21. Тест.


70.



Урок 22. Анализ теста, коррекция.


71.



Урок 23. Ролевая игра «Глобализация – за и против».


72.



Урок 24. Проект «Глобализация – ваша точка зрения».


Раздел 4. Стремясь к звёздам . (24 часа)

73.



Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.


74.



Урок 2. Будущее длительное время.


75.



Урок 3. Совершенствование грамматических навыков.


76.



Урок 4. Подача заявки на работу.


77.



Урок 5. Урок речи по теме «Выбирая профессию».


78.



Урок 6. Практика диалогической речи.


79.



Урок 7. Достойная работа после окончания школы.


80.



Урок 8. Агентство по трудоустройству.


81.



Урок 9. Совершенствование навыков разговорной речи.


82.



Урок 10. Контроль говорения.


83.



Урок 11. Смешанный тип условных предложений.


84.



Урок 12. Отработочные упражнения по грамматике.


85.



Урок 13. Закрепление грамматических знаний.


86.



Урок 14. Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish”.


87.



Урок 15. Личные и профессиональные качества.


88.



Урок 16. Контроль чтения.


89.



Урок 17. Союзы so……that, such……that.


90.



Урок 18. Закрепление лексико – грамматических знаний.


91.



Урок 19. Биографические данные – резюме.


92.



Урок 20. Контроль аудирования.


93.



Урок 21. Отработочные упражнения по грамматике.


94.



Урок 22. Собеседование при поступлении на работу.


95.



Урок 23. Тест.


96.



Урок 24. Проект «Стремясь к звёздам».


Раздел 5.Итоги года. (6 часов)

97.



Урок 1. Анализ грамматики курса 11 класса.


98.



Урок 2. Анализ лексики курса 11 класса.


99.



Урок 3. Практика диалогической речи.


100.



Урок 4. Закрепление лексико – грамматических знаний.


101.



Урок 5. Практика письма.


102.



Урок 6. Подведение итогов года.



Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса на тему «How to Tackle our problems»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: