Рабочая программа по английскому языку для 10-11


Рабочая программа по английскому языку

Среднее (полное) общее образование


Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку

(среднее (полное) общее образование)



Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :

  1. Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования — Москва : «Дрофа» , 2006

  2. Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ , реализующими программы общего образования- Москва : «Дрофа» , 2006

  3. Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007

  4. Методическим письмом «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2009 – 2010 учебном году»

Авторской программы к данному УМК пока нет, но на сайте www.prosv.ru сообщается, что программа-концепция «Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур», разработанная заслуженным деятелем науки РФ, доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым, будет размещена на сайте в ближайшее время. В этой концепции рассматриваются теоретические основы и технология коммуникативного иноязычного образования. Все УМК линии “English 2-11” были созданы на её основе. Авторские программы к линии УМК “English 2-11” в настоящее время дорабатываются в соответствии с ФГОС второго поколения и в скором времени будут также размещены на сайте.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное ощение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)

  • многоуровневостью ( с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.


Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

    1. речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

  • языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

  • компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

  • учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.


Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники Кузовлева В.П. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы

  2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения

  3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы и теперь в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся


УМК “English 10-11” стал победителем  Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году.

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

Состав УМК “English 10-11”:

  • Книга для учащихся (Student’s Book)

  • Книга для учителя (Teachers Book)

  • Рабочая тетрадь (Activity Book)

  • Книга для чтения (Reader)

  • Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)

  • Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)

  • Звуковое приложение (3 CD диска или две кассеты, общее время звучания 2 ч.43.мин. 59 сек.)

УМК “English 10-11”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;

  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.

  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

    • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

    • развитие ученика как индивидуальности;

    • воспитание нравственной, духовной личности;

    • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

Содержание
Unit 1 How Different the World Is!
Unit 2 Western Democracies. Are They Democratic?
Unit 3 What Is Hot with the Young Generation?
Unit 4 Is It Easy to Be Young?
Unit 5 Is the System of Social Welfare Fair?
Unit 6 What Helps You to Enjoy Yourselves?
Unit 7 Inventions That Shook the World

Cоотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку:
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежь в современном обществе. Досуг и увлечения молодежи. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Научно-технический прогресс и проблемы современности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Грамматический материал


Новый

Для повторения

  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);

  • Would + infinitive (for past actions);

  • The modal verb shall;

  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;

  • V + object + (to) infinitive (complex object);

  • Emphatic sentences;

  • Exclamatory sentences;

  • Past Perfect Passive

  • Articles with geographical names;

  • Simple Past;

  • Present Perfect;

  • Past Perfect;

  • Simple Past Passive;

  • Present Perfect Passive;

  • Reported Questions;

  • The modal verbs can, should, must;

  • V-ing form;

  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;

  • Degrees of comparison of adjectives;

  • Auxiliary verbs;

  • Word formation suffixes –ity, -ion, —ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;

  • Elliptic constructions;

  • Numerals;

  • Relative clause;

  • Adjective modifiers;

  • Subject + Passive verb + Infinitive

Особое внимание в УМК “English 10-11” уделено подготовке к ЕГЭ.


Календарно-тематическое планирование для 10-го класса составлено по учебнику : Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение» , 2005 г.

Календарно-тематическое планирование для 10-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 10-го класса входят :

  1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М. , «Просвещение», 2005 г.

  2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение» , 2006 г.

  3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение» , 2004 г.

  4. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г.

  5. фономатериалы


Основными целями обучения в 10-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки , сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным , учебным , развивающим и воспитательным , а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты , а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста — 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания — до 12 фраз/, диалогу /объем диалога — не менее пяти — семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.


Календарно-тематическое планирование для 11-го класса составлено по учебнику : Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М. , «Просвещение» , 2005 г.

Календарно-тематическое планирование для 11-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 11-го класса входят :

  1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2005 г.

  2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2006 г.

  3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2004 г.

  4. Кузовлев В.П. «Английский язык.Книга для учителя к учебнику для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение» , 2001 г.

  5. фономатериалы


Основными целями обучения в 11-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным , учебным , развивающим и воспитательным , а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 11-ом классе являются познавательный и учебный аспекты , а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста — 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания — до 12 фраз/, диалогу /объем диалога — не менее пяти — семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.



































Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» в 10-11-х классах. Школьным учебным планом на изучение английского языка в основной школе также отводится 210 часов (105 часов в год, 3 учебных часа в неделю). Количество часов на изучение тем в 10-11 классах распределено следующим образом:

  1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие и медицинские услуги – 50 часов

  2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс – 90 часов

  3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире – 50 часов

Класс

Изучаемая тема

Количество

часов,

отводимых

на тему

Контрольные работы, проверочные и творческие задания

10 класс

Цикл 1.Как разнообразен мир!









Цикл 2. Западная демократия














Цикл 3. Что выбирает новое поколение?










Цикл 4. Легко ли быть молодым?











Обобщающее повторение, резерв


23 часа









24 часа














30 часов











35 часов











3 часа

Творческий проект «Лучший из существующих миров»

Аудирование

Словарный диктант

Устная тема «Великобритания/

Австралия/ США/Россия »

Нулевой срез



Беспереводное чтение

Творческий проект «Я депутат Челябинской городской думы» или «Идеальное государство, как я его себе представляю»

Словарный диктант

Устная тема «Политическое устройство Великобритании/США/России»

Лексико-грамматическая работа

Монолог



Творческий проект «Мое представление об идеальной субкультуре» или «Эволюция молодежных субкультур»

Словарный диктант

Диалог

Аудирование

Монолог




Творческий проект «Легко ли быть молодым

Словарный диктант

Устная тема «Проблемы молодежи»

Беспереводное чтение

Диалог

Лексико-грамматическая работа


11 класс

Цикл 5. Справедлива ли система социального обеспечения?












Цикл 6. Кинематограф и театр













Цикл 7. Изобретения, которые потрясли мир













Подготовка к экзаменам, обобщающее повторение, резерв




25 часов













32 часа













38 часов














10 часов

Аудирование

Творческий проект «Идеальная система социального обеспечения»

Устная тема «Система социального обеспечения в Великобританн/России»

Устная тема «Система здравоохранения Великобритании/России/США»

Беспереводное чтение



Лексико-грамматическая работа

Творческий проект «Я критик»

Словарный диктант

Устная тема «История кинематографа»

Устная тема «История театра»

Монолог

Диалог


Аудирование



Монолог

Беспереводное чтение

Творческий проект «Я изобретатель»

Словарный диктант

Устная тема «Наука и научные открытия»

Лексико-грамматическая работа

Диалог

Устная тема «Изобретатели и их изобретения»



В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык»

Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

  • языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

  • компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

  • учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

  • формирование культурологического потенциала;

  • формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

  • систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Речевые умения


Предметное содержание речи

Региональные особенности социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер жизнедеятельности.


Виды речевой деятельности

Говорение.

Диалогическая речь. Участие в беседе/ дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме.

Монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности жизни и культуры Челябинской области, приводя примеры, аргументы.

Слушание. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение.

Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение прочитанному.

Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.


Языковые знания и умения

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.

Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.

Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.


Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях Челябинской области и родного города/ села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира. Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в ситуациях повседневного общения. Расширение знаний и умений за счет новой тематики и проблематики общения.


Компенсаторные знания и умения

Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области


Учебно-познавательные умения

Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области; пользоваться справочными материалами и словарями; участвовать в проектной деятельности.


Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен

знать/ понимать

  • информацию краеведческого характера на социально-личностном уровне;

  • значения новых лексических единиц;

  • социокультурную информацию, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о Челябинской области, ее науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях.

уметь

  • вести диалог в ситуациях общения по вышеуказанным темам;

  • участвовать в обсуждении проблем;

  • рассказывать о своем окружении;

  • рассуждать в рамках изученной тематики;

  • полно и точно понимать высказывания в рамках изученных тем зрительно и на слух;

  • письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка или в Челябинской области.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения с соблюдением этикетных норм межкультурного общения;

  • получения сведений из различных источников (в том числе через Интернет);

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой куль­туры.

  • разработки и проведения экскурсии по своей местности для иностранных гостей;

  • творческого осмысления полученной краеведческой информации;

  • предложения собственных решений актуальных социальных проблем Челябинской области;

  • сравнительного изучения традиций, обычаев, праздников страны изучаемого языка и Челябинской области;

  • установления и применения межъязыковых и межпредметных связей;

  • перехода от усвоения предлагаемого материала к активному приобретению знаний.


В соответствии со школьным учебным планом и согласно ОБУП примерно 10 % учебного времени отводится на реализацию регионального компонента. И распределение тем по классам выглядит следующим образом:


Национально – региональный компонент. Английский язык. 10-ый класс

К уроку 3. «Природные особенности России/Урала»

К уроку 14. «Особенности русского/уральского характера»

К уроку 16. «Приезжайте жить на Урал»

К уроку 35. «Институты власти в России. Челябинская городская дума»

К уроку 37. «Государственные символы России/Челябинской области»

К уроку 45. Творческий проект «Я депутат Челябинской городской думы»

К уроку 57. «Молодежные группировки на Урале»

К уроку 83 . «Устав моей школы: права и обязанности»

К уроку 96. «Досуговые учреждения Челябинска»

К уроку 99. «Ролевая игра «День самоуправления в моей школе»


Национально-региональный компонент. Английский язык. 11-ый класс

К уроку 9. «Система социального обеспечения в Челябинске»

К уроку 13 «Медицинское обслуживание в Челябинске»

К уроку 48. «Театры и актеры Челябинска»

К уроку 56. «Развитие киноискусства в Челябинске»

К уроку 69. «Уральские изобретатели и мастера»

К уроку 78. «Телевидение на Урале/в Челябинске»

К уроку 80. «Изобретение локомотива. Первый поезд на Урале»

К уроку 81. «История авиации. Челябинские авиалинии»

К урокам 87-88. «Создаем сайт нашей школы»

К уроку 93. «Влияние НТП на развитие Челябинской области»


Для разработки уроков с национально-региональным компонентом частично используется следующее пособие: Ставрати Б.В. и др. Урал/THE URALS: Учебное пособие для 7-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2007.

Данное пособие соответствует требованиям национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта Челябинской области и позволяет значительно расширить содержание обучения английскому языку, так как включает темы из других школьных предметов гуманитарного цикла: истории, географии, краеведения и т.д.

Пособие используется в качестве дополнительного при изучении английского языка в рамках федерального учебного курса Кузовлева В.П.

Тексты и упражнения данного пособия позволяют не только познакомить школьников с изучаемой темой, но и способствуют формированию навыков устной речи, дают возможность выразить собственное мнение и собственное отношение к актуальным проблемам экологии, культуры и быта, научиться рассказывать на английском языке об истории и современной жизни Урала.


Филология

Английский язык

10

3/102

Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007


Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11го классаов общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2005

Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 го классов общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2006

Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 го класса общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2004

Кузовлев В.П.

Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-го класса общеобразовательных учреждений. —

М.: Просвещение, 2001г

Бойцова Е.Г.

Грамматика английского языка в таблицах. – С.-П., 2003г.


Федорова Г.Н.

Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. –Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2004


Афанасьева О.В.

Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. —

Ростов- на — Дону, ФЕНИКС, 2003


Черкасова Л.Н.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. –

Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2004


Дуда Н.В.

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. –Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2003


Федотов В.А.

Местоимение: сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2002г.


Flash Cards: тематические словосочетания и идиомы / под ред. Т.Ю. Дроздовой. – С. –П. изд. Антология, 2004г.


Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост.

Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.

Филология

Английский язык

11

3/102

Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007


Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2005

Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2006

Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». —

М.: Просвещение , 2004

Кузовлев В.П.

Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 11-го класса общеобразовательных учреждений. —

М.: Просвещение, 2001г

Бойцова Е.Г.

Грамматика английского языка в таблицах. – С.-П., 2003г.


Федорова Г.Н.

Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. –Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2004


Афанасьева О.В.

Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. —

Ростов- на — Дону, ФЕНИКС, 2003


Черкасова Л.Н.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. –

Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2004


Дуда Н.В.

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. –Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2003


Федотов В.А.

Местоимение: сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2002г.


Flash Cards: тематические словосочетания и идиомы / под ред. Т.Ю. Дроздовой. – С. –П. изд. Антология, 2004г.


Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост.

Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу


Речевые умения


Говорение

Диалогическая речь


Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося


Монологическая речь


Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

-кратко передавать содержание полученной информации

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

-рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка


Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.


Аудирование


Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.


Чтение


Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания ( с учетом межпредметных связей).

Развитие умений:

-выделять основные факты

-отделять главную информацию от второстепенной

-предвосхищать возможные события/факты

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами

-понимать аргументацию

-извлекать необходимую/интересующую информацию

-определять свое отношение к прочитанному





Письменная речь


Развитие умений писать личные письма, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.


Компенсаторные умения


Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски), игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты.



Учебно-познавательные умения


Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную информацию.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


Социокультурные знания и умения


Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке



Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения английского языка ученик должен


знать/понимать:

— значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глаголов, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен)

— страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт учащихся: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной


уметь:

говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, беседовать о себе и своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики


аудирование

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих данной ступени обучения



чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров





письменная речь


-писать личное письмо, заполнять анкеты и формуляры, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста




Для оценивания уровня подготовки учащихся используются всевозможные контрольно-измерительные материалы: лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письму, взятые из сборников для подготовки к ЕГЭ и из учебных пособий издательств Macmillan, Express Publishing, Longman, а также разработанные самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.

Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте.

Для проверки интегративных языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова).

Два раза в год проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологу, диалогу, беспереводному чтению.

Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No Information)

  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)

  • задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

  • расположение событий или информации в определенном порядке (Sequencing)


Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False)

  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)

  • установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста (Gapped Text)

  • задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

  • установление логической последовательности (Sequencing)


Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задание на восстановление в тексте пропущенных слов (Open Cloze)

  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)

  • задание на употребление правильных глагольных форм

  • задания на трансформацию (Sentence Transformation)

  • задания на словообразование ( Word Formation)

  • задания на частичный перевод


Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, с учетом действующей спецификации ЕГЭ, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения.

Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты.


Задания для проверки сформированности ЗУН по предмету берутся из следующих пособий:

  • Вербицкая Л.В., Махмурян К.С. Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Тренировочные задания. М., Эксмо, 2009

  • Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Speaking and Listening. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

  • Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку /Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю.Северова.- М.: Изд-во «Менеджер», 2004

  • Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ — М.: Интеллект-Центр, 2009

  • Соловова Е.Н., Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Longman Pearson Education Ltd 2007

  • Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and Vocabulary. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

  • Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Reading and Writing. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

  • Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 1. Express Publishing.

  • Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing

  • Virginia Evans, Jenny Dooley. Enterprise 1.Grammar. Express Publishing

  • Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing

  • V. Oschepkova, K. McNicholas. Macmillan Guide to Country Studies. Student’s Book 1. Macmillan

  • Федорова Г.Н.Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку.– Ростов -на — Дону, ФЕНИКС, 2004

  • Афанасьева О.В. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. — Ростов- на — Дону, ФЕНИКС, 2003

  • Черкасова Л.Н. Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. – Ростов — на — Дону, ФЕНИКС, 2004

  • Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – Ростов — на — Дону, ФЕНИКС, 2003

  • Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.



























Интернет в помощь учителю английского языка: адреса сайтов с кратким описанием

Базовый уровень. Английский язык

Английский язык.ru — для тех, кто говорит по-русски и учит английский
Единый государственный экзамен, онлайн-тесты и электронные курсы
https://www.english.language.ru/


Легкий английский
Собрание материалов по различным аспектам изучения английского языка: учебники по грамматике, тесты, упражнения, статьи, книги, компьютерные программы, обзор типичных ошибок, словарь идиом, фразовые глаголы и пр. Информация для изучающих и преподающих английский язык.
https://www.ez-english.narod.ru/ 


Курс английского языка on-line для начинающих
Информация о курсе (методические основы, принципы построения). Уроки on-line: грамматика, лексика, фонетика, транскрипция, чтение, перевод и т.д. Практические упражнения для повторения и закрепления материала. Тематические статьи. Информация для преподавателей и репетиторов.
https://www.english.inrussia.org 


Английский on-line для начинающих
Азы грамматики английского языка: краткое изложение правил с примерами их применения. Интерактивные упражнения.
https://www.km.ru/education/grammary 


Обучение английскому по интернету
Сведения о проекте: онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. О методике: обучение ведется от простого к сложному, уроки даются с использованием грамматического материала с последующей его проверкой, разбором ошибок, допускаемых при выполнении задания. Сведения о форме обучения — групповая или индивидуальная. Описание учебных пособий и учебников. Тесты on-line. Информация об обучении за рубежом.
https://angl.visits.ru/


Родной английский
Теория и практика английского языка: подробное изложение грамматики, упражнения по фонетике. Описание методик изучения, литература и учебные пособия, аудиокниги и фильмы на английском, тестирование, коллекция топиков и пр.
https://www.enative.narod.ru/ 


Английский наизусть: образовательные программы
Программа для изучения иностранных языков серии ByHeart: методические рекомендации, вспомогательные словари, аудиофайлы и мультимедиа.
https://www.orc.ru/~stasson/byheart/ 


Бесплатные он-лайн уроки TalkNow
Онлайн-уроки по английскому языку для детей старшего школьного возраста.
https://www.nd.ru/talknow/ 



Lang.ru
Интернет-справочник по английскому языку – онлайн-уроки, общение, сервисы.
https://www.lang.ru/ 


Словари и переводчики
ABBYY software house
Современный англо-русско-английский электронный словарь. Информация о последних версиях словаря: грамматический словарь, многоязычная версия и т.д.
https://www.abbyy.ru/ 


Сборник словарей yourdictionary.com
https://www.yourdictionary.com 


Англо-русские словари онлайн
Комплекс англо-русских и русско-английских словарей (общей лексики, научных, политехнических и т.д.) on-line, предложенный ABBYY Lingvo.
https://www.lingvo.yandex.ru 


Словари-переводчики on-line
Англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий словари: перевод, фонетическая транскрипция, примеры словоупотребления и т. п.
https://www.rambler.ru/dict/ 


Переводчик ПРОМТ
https://www.translate.ru/


1000 словарей: каталог словарей и переводчиков
Сборник словарей, энциклопедий и переводчиков — около 1000 онлайн- и офлайн-словарей на более чем 90 языках (общие, специализированные, словари, словари сленга).
https://www.primavista.ru/dictionary/ 


Мультилекс: англо-русский электронный словарь
Он-лайн переводчик слов и словосочетаний с русского языка на английский и обратно.
https://www.multilex.ru/online.htm 


Английский язык: словари on-line и система перевода текстов
Каталог электронных словарей различной тематики. Электронные переводчики текстов с английского языка на русский и наоборот на основе различных лингвистических систем (Language Teacher компании «Эктако» и системы автоматического перевода текста «Сократ» компании «Арсенал»).
https://www.perevodov.net 


Профильный уровень. Английский язык

Грамматика английского языка в интернете
Полный курс грамматики английского языка, написанный в доступной форме на английском языке. Содержание правил, глоссарий, практические упражнения on-line.
https://www.ucl.ac.uk/internet-grammar
https://www.yourdictionary.com/grammars1.html


Listen to interviews
Подборка интервью известных личностей. В библиотеке сайта имеется более 50 интервью людей с различных континентов, с разным произношением, характерным для той или иной части света. Для учителя предлагается уже готовый план урока, на котором можно использовать данный звуковой фрагмент. В нем можно найти текст интервью, словарь, вопросы для обсуждения. Планы уроков разработаны учителями — носителями языка, имеющими большой опыт работы. Кроме того, на одной из страничек приведены подробные методические рекомендации по использованию звуковых пособий на уроках английского языка. К сожалению, сайт платный (около 10 долларов в месяц), однако можно бесплатно скопировать пробное интервью Setting and achieving goals австралийского оратора Warwick Merry.
https://www.eviews.net/ 


Би-би-си учит английскому
Интернет-ресурсы BBC для изучения английского: тесты, обзор новостей (курс «words in the news»), песни Beatles, тексты от носителей языка. Радиоуроки английского языка: ответы на вопросы, связанные с английской лексикой, употреблением новых слов, грамматикой и речевыми оборотами.
https://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm 


Уроки английского от Englishpage
https://www.englishpage.com/


Уроки английского языка on-line
On-line уроки, подготовленные преподавателями образовательного центра «Лингва.Ру». Грамматические правила и практические упражнения для закрепления пройденного материала.
https://www.study.ru/lessons 


TOEFL: международный экзамен по английскому языку
Информация об экзамене: правила сдачи, полезные рекомендации, сравнительный анализ письменного и компьютерного TOEFL, структура экзамена. Экзамен TOEFL on-line.
https://www.language.ru/english/toefl/ 


Веб-сайт экзамена TOEFL: особенности, примеры, объяснения
https://toefl.ru/


Английский язык: оксфордский курс Reward
Многоуровневый курс английского языка — компьютерная версия с возможностью дистанционного обучения через интернет. Описание программы по разделам: методика, структура, распознавание речи, контрольные работы и т.д. Бесплатный он-лайн тест на знание английского языка.
https://www.reward.ru 


Европейский Центр изучения английского языка
https://www.ecenglish.com/


Английский язык: практические упражнения
Коллекция упражнений по английскому языку различной тематики и уровня, сборники выражений, тестов, грамматических таблиц и пр.
https://www.better-english.com/ 


Английский клуб
Изучение английского языка в интернете: программы, методические рекомендации, вспомогательный материал, английский юмор, форум и др. Различные образовательные программы: для детей, бизнес-английский, подготовка к специализированным экзаменам и др.
https://www.englishclub.com 


Письменный английский: написание эссе
Информация по написанию эссе на английском языке. Основы написания эссе: план, тезисы, содержание основной части, заключение и т. д. Практические советы: выбор темы, организация материала и пр. Детальное описание различных типов эссе. Также материалы по написанию презентации, резюме, сопроводительного письма.
https://essayinfo.com 


Мултиплексор к электронным ресурсам
Колумбийская энциклопедия
https://bartleby.com 


Webster Dictionary: электронная версия словаря
On-line версия словаря и справочника Вебстера. Полная версия словаря (дополненные и расширенные словарные сведения, включающие исторический и культурологический ракурс происхождения слов, медицинская, научная и техническая тематики). On-linе образование: каталог курсов по различным предметам, предложенных языковым центром Merriam-Webster. Описание учебных материалов (книг и CD). On-linе игры на знание слов.
https://www.m-w.com/dictionary.htm 


Электронный словарь английских пословиц, фраз и идиом
Более 70 000 английских фраз, идиом и пословиц с переводом на русский язык.
https://www.ets.ru/udict-e-r-sentence-r.htm 


English Idioms
https://www.eslcafe.com/idioms/ 


Сборник цитат на английском языке
Колллекция цитат на английском языке различных авторов всего мира. Возможность поиска по автору цитаты, по теме и по ключевому слову. Обзоры книг с цитатами. Обсуждения по теме в форуме.
https://www.quotationspage.com/ 


English Space
Специализированная аннотированная электронная библиотека для изучающих английский язык. Описание нетрадиционных методик обучения, развития памяти и многое другое. On-line курс английского (от алфавита до будущего в прошедшем) с озвученными словами, снабженными транскрипцией. Поистине полезные советы для полноценного, эффективного и быстрого изучения иностранного языка.
https://www.englspace.km.ru/ 


Английский фольклор
https://www.sacred-texts.com/neu/eng/index.htm#folklore


Крупнейший архив литературы на английском языке
https://www.online-literature.com
 
Проект Гутенберг
https://www.gutenberg.net
 
Мультиплексор к электронным библиотекам
https://onlinebooks.library.upenn.edu 


Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit
Детальная разработка уроков, почасовое планирование элективных курсов для 10 и 11 классов, методические рекомендации к изучению    https://englit.gossoudarev.com





ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

Английский язык

Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit
Детальная разработка уроков, почасовое планирование элективных курсов для 10 и 11 классов, методические рекомендации к изучению
https://englit.gossoudarev.com


История Великобритании, язык, народ, традиции
История и традиции народа, населяющего Великобританию
https://www.destination-uk.com/britain/britpeople.htm


История британских династий, история английского языка
Английские короли и королевы, генеалогия и история
https://www.uk.ru/history/


The History of Great Britain
История Великобритании
https://www.britannia.com/history/


The History of Great Britain
Материалы по истории Великобритании на английском языке
https://www.great-britain.co.uk/history/history.htm


Все о Лондоне
https://londinium.com/
https://www.londontown.com/


All About Romance: Crowns, Pounds and Guineas: A Quick Guide To British Currency
Лекция по истории британской валюты: фунты стерлингов, гинеи, шиллинги
https://www.likesbooks.com/money.html 
 
Виртуальное путешествие с Томом Сойером: проект
Информация о проекте, посвященном произведениям Марка Твена о Томе Сойере и творчеству писателя. Основная цель проекта: объединить детей и подростков, говорящих на разных языках, помочь им понять друг друга, выявить некоторые лингвистические особенности русского и английского языков. Произведения М. Твена на русском и английском языках. Сведения о Марке Твене.
https://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/index.shtml 


Англо-русская школа: дистанционное обучение
Программа дистанционного обучения, подготовка к экзаменам EDEXCEL. Общие сведения о программе: требования к участникам, информация об учебном процессе и сроке обучения, сведения о предметах и предлагаемых учебниках. Информация об экзаменах — описание британской системы образования и экзаменов EDEXCEL. Описание курсов. Тесты самопроверки. Условия обучения и информация об оплате.
https://anglo-russianschool.ru/distant/ 


Британская партийная система
https://www.reading.ac.uk/AcaDepts/lp/PolIR/SummerSchool99/BritishPartySystem.html


Быстрый учитель: программы для изучения иностранных языков
Информация о видео или компьютерных программах для самостоятельного изучения иностранных языков. Описание методики изучения языка и обучения скоростному чтению на основе эффекта 25-го кадра. Список программ и их стоимость. Загрузка демо-версий для изучения английского и немецкого разговорного.
https://www.25frame.ru/ 


Английский из первых рук: подборка ссылок по изучению английского языка
Коллекция ресурсов для изучения английского языка: чтение, международные экзамены, тесты, упражнения, развлечения и т. д. Обсуждение различных проблем по тематике в форуме. Материалы для увеличения словарного запаса. Раздел ссылок по культуре англоязычных стран. On-line тесты на знание английского языка. Статьи, советы и ссылки для изучающих английский.
https://www.efl.ru/ 


Voice of America Special English
Специальный раздел сайта Voice of America. Представлено большое количество радиопрограмм на различные темы. Материалы структурированы по разделам, и большинство из них имеют звуковое сопровождение. Они могут быть полезны начинающим изучать английский язык.
https://www.voanews.com/specialenglish/ 


Words: программа для запоминания иностранных слов
Сведения о программе и ее возможностях. Инструкции по установке и ипользованию. Тестирование бета-версии.
https://www.soft-one.com/rus/products/words/ 


Brain Teasers: игра для школьников
Игра для школьников по математике «Вопросы и ответы». Задачи на английском языке разной степени сложности.
https://www.eduplace.com/math/brain/ 


Words 2.2: обучающая программа для запоминания иностранных слов
Информация о новой версии программы. Инструкция по установке и использованию бесплатной версии.
https://www.umnik.rikt.ru/program/23.htm 


Изучающим иностранный язык: каталог ссылок
Структурированный каталог ссылок для изучающих иностранный язык: уроки on-line, коллекции текстов, тесты, словари, грамматические справочники, образовательные учреждения, курсы иностранных языков и др. База данных по репетиторам. Интернет-магазин обучающих средств. Форум, объявления, друзья по переписке. Языковые игры. Информация о международных экзаменах. Анонсы выставок, семинаров, конференций. Анонс ближайшего номера журнала «Образование без границ. Study In».
https://www.study.ru 


Английский для музыкальных фанатиков
Уроки английского языка на материале текстов популярных песен.
https://efmf.ru/ 







ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ , УМЕНИЙ ИНАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2009 — 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц

Класс

Тема

Составители задания

Учителя, работающие в данных

классах

При

меча

ние

Октябрь



Октябрь

Февраль



Ноябрь

Май



Ноябрь



Ноябрь

Апрель



Декабрь

Май



Декабрь

Март



Январь

Май



В теч. года

5-ые кл.



6 – 11 кл.




2-6 кл.




10 кл.



6-11 кл.




2-11 кл.




6-11 кл.




6-11 кл.




2-11 кл.

Нулевой срез



Аудирование




Техника чтения




Нулевой срез



Беспереводное чтение




Лексико-грамматическая работа




Монолог




Диалог




Словарные диктанты


Орлова Н.М., Махмутова Т.М.



Симонова Е.Б., Орлова Н.М.




Меркер А.Ю., Бабичева А.И.




Орлова Н.М. , Симонова Е.Б.



Махмутова Т.М. , Симонова Е.Б




Орлова Н.М., Махмутова Т.М., Симонова Е.Б.



Махмутова Т.М. , Орлова Н.М.

Симонова Е.Б.



Орлова Н.М., Махмутова Т.М., Симонова Е.Б.





Меркер А.Ю., Бабичева А.И.



Меркер А.Ю.,




Меркер А.Ю., Бабичева А.И.




Симонова Е.Б., Орлова Н.М.



Махмутова Т.М. , Орлова Н.М. ,

Симонова Е.Б., Меркер А.Ю.,



Махмутова Т.М. , Симонова Е.Б.

Симонова Е.Б., Орлова Н.М., Меркер А.Ю., Бабичева А.И.


Махмутова Т.М. , Орлова Н.М. ,

Симонова Е.Б., Меркер А.Ю.,


Махмутова Т.М. , Орлова Н.М. ,

Симонова Е.Б., Меркер А.Ю.,








БАНК ДАННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, АУДИО И ВИДЕОЗАПИСЕЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ /2009-2010 учебный год/



п/п

Носители

Название

Классы, в которых

используются

Примечание

1.




2.




3.




4.




5.





6.





7.




8.



CD-ROM




CD-ROM




CD-ROM




аудио CD




аудио CD





аудио CD





аудио CD




аудио CD

Bridge to English. Англо-русский говорящий словарь.Intense Educational Ltd /Великобритания/, М.:ООО «Интенс»,2005.



Sing and Learn English. Поем и учим английский. 28 англий-

ских и американских народных песенок. 2 CD. – M.: ООО «МедиаХауз»


Puzzle Word v1.03p из сборника «Логические игры 2005» М.:

Triada, 2005



Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Speaking and Listening. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006



Аудиоприложение к учебному пособию «Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку./Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю.Северова.- М.: Изд-во «Менеджер», 2004


Аудиоприложение к учебному пособию «Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ» — М.: Интеллект-Центр, 2009


Аудиоприложение к учебному пособию Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ 2009. Английский язык. Тренировочные задания.- М.: Эксмо, 2009


Аудиоприложение к учебному пособию Соловова Е.Н., Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Longman Pearson Education Ltd 2007

5-11 классы




5-11-ые классы




5-11-ые классы




9-11 классы




9-11 классы





9-11 классы





9-11 классы




9-11 классы



Комплект из 1-го CD




Комплект из 2-х CD




Комплект из 1-го CD




Комплект из 4-х CD




Комплект из 1-го CD





Комплект из 1-го CD





Комплект из 1-го CD




Комплект из 2-х CD







Свежие документы:  Самостоятельная работа по теме "Present Perfect and Past Simple" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: