Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (Биболетовой М.З.)



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №28»


Согласовано

на заседании Методического Совета

Протокол №__от __ сентября 20___ года


Председатель Методического совета

_______________ О.В. Лабзина


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №28»


_________________ Н.М.Рудная

«____» сентября 20___ года



Рабочая учебная программа по английскому языку

для 2-4 классов


Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта,примерной программы по английскому языку и авторской программы М.З. Биболетовой и др.




Срок реализации программы – 1 год





Программа составлена Шлипаковой Н.Б.,

учителя английского языка, первой квалификационной категории.



















г.Северодвинск

2013 год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».

Данная рабочая программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного

процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей, склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.

Изучение иностранного языка на первой ступени обучения (2-4 классы) направлено на достижение следующих целей:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями стран изучаемого языка, с фольклором и литературой на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран ;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.

Расширение целей и задач изучения иностранного языка по сравнению с примерной и авторской программой происходит за счет введения национально-регионального компонента, который составляет 10% от общего количества часов за учебный год.

Изучение национально-регионального компонента направлено на достижение следующих целей:

— формирование знаний о родном крае с использованием английского языка;

— формирование умения представлять родной край на английском языке;

— приобщение к истории и культуре Русского Севера;

— развитие качеств гражданина и патриота своего родного края и своей страны.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит для обязательного изучения учебного предмета иностранный язык в начальной школе 70 часов за учебный год из расчёта 2 учебных часов за неделю. В соответствии с учебным планом школы рабочая программа во 2-4 классах рассчитана на 68 часов за учебный год из расчета 2 учебных часов за неделю. Из них 7 часов за учебный год в каждом классе отводится на национально-региональный компонент.

Предметное содержание речи.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники. Прием и угощение гостей. Мой день. Любимая еда. Одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и мои сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день. В зоопарке.

Я и мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные занятия (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Мой город. Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения фольклора – стихи, песни, сказки.

Для достижения поставленных целей применяются разнообразные формы и методы работы. На уроках применяются современные технологии обучения: проектная технология, технология рефлексивной самооценки обучающихся, информационно-коммуникационные технологии. Используются соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы.

Для проверки и оценки результатов обучения проводятся контрольные работы в форме лексико-грамматических тестов. Во 2 классе проводятся 3 контрольные работы, в 3 и 4 классе проводятся 4 контрольные работы за учебный год.

Для реализации рабочей учебной программы выбран учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой и др. Основанием выбора данного УМК служат следующие основные принципы, которые выделяют авторы курса:

— личностно-ориентированный характер обучения;

— соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

— приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

— сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

— дифференцированный подход;

— аутентичность материала;

— социокультурная направленность;

— учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей;

— широкое использование современных технологий обучения.











ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 2 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

Здравствуй, Английский!

— изучение алфавита;

— приветствие, прощание;

— рассказ о себе, о животном, о школьных принадлежностях, о семье;

— грамматика: числительные от1 до 10, глаголы «уметь» и «иметь».

18

( РК-1)


Добро пожаловать в наш театр.

— изучение алфавита;

— рассказ о себе, о спортивных играх;

— поздравление с Новым годом;

— грамматика: глагол «иметь».

14

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Давайте говорить и читать по-английски.

— правила чтения;

— диалог с собеседником;

— рассказ о друге;

— грамматика: притяжательный падеж, артикли, личные местоимения.

20

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Встречаем друзей.

— правила чтения;

— рассказ о домашнем животном;

— знакомство с новым другом;

— грамматика: настоящее простое время, глагол «быть».

16

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

68

( РК-7)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -3

















ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 3 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

Добро пожаловать в лесную школу!

— приветствие и прощание;

— рассказ о себе, о друге, о спорте, о еде;

— составление диалогов;

— составление меню;

— грамматика: настоящее простое время.

18

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Уроки в лесной школе.

— описание животного;

-рассказ о привычках и характере одноклассников;

— рассказ о здоровом образе жизни;

— рассказ о режиме дня;

— составление диалогов;

— письмо Санта-Клаусу;

— грамматика: глагол «должен», исчисляемые существительные, числительные до 20.

14

( РК-1)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Поговорим о новом друге.

— рассказ о герое сказки, о любимом времени года, о желаниях, о подарках, о дне рождения;

— составление диалогов;

— написание открытки;

— письмо другу;

— грамматика: порядковые числительные.

20

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Рассказы и письма для друзей.

— описание героя;

— рассказ о режиме дня;

— мнение о сказке;

-составление диалогов;

— грамматика: множественное число существительных.

16

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

68

( РК-7)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 4 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

Любимое время года.

Жизнь в городе и на селе.

— рассказ о занятиях в разное время года, о погоде, о планах, о диких и домашних животных;

— составление диалогов;

— грамматика: будущее простое время, степени сравнения прилагательных.

18

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Рассказываем истории.

— рассказ о событиях;

— составление диалогов;

— написание рассказа, сказки;

— грамматика: прошедшее простое время.

14

( РК-1)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Вечер в кругу семьи.

В магазине.

— рассказ о семье, об увлечениях, о семейных делах, о поведении, о покупках, о еде;

— составление диалогов;

— грамматика: неопределенные местоимения.

20

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

Моя школа.

Как научиться понимать друг друга.

— рассказ о школе, об уроках, о школьных принадлежностях и предметах, о понимании;

-составление диалогов.

16

( РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

68

( РК-7)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

1четверть.



п/п

Дата

Тема урока

1.


Формирование лексических навыков. Здравствуй, Английский.

2.


Формирование умений говорения. Животные.

3.


Формирование лексических навыков. Числительные от 1 – 10.

4.


Формирование умений диалогической речи. Знакомство.

5.


Формирование грамматических навыков. Глагол «умею».

6.


Формирование умений аудирования. Совместные занятия.

7.


Формирование умений монологической речи. Глагол «не умею».

8.


Формирование умений диалогической речи. Мои увлечения.

9.


Совершенствование лексических навыков. Разговор по телефону.

10.


Формирование умений аудирования. Я и мои друзья.

11.


Формирование умений говорения. Новый ученик.

12.


Формирование умений письменной речи. Занятия в школе.

13.


Формирование лексических навыков. Школьные принадлежности.

14.


Формирование лексических навыков. Цвета.

15.


РК. Совершенствование умений монологической речи. Животные Архангельской области.

16.


Совершенствование лексических навыков. Моё любимое животное.

17.


Совершенствование умений говорения. Описание животного.

18.


Урок-обобщение по теме «Здравствуй, Английский».



















2четверть.



п/п

Дата

Тема урока

1.


Формирование лексических навыков. Добро пожаловать в наш театр.

2.


Совершенствование лексических навыков. Мои родственники.

3.


Формирование грамматических навыков. Глагол «иметь».

4.


Совершенствование грамматических навыков. Глагол «иметь».

5.


Совершенствование умений диалогической речи. Семья моего друга.

6.


Совершенствование лексических навыков. На ферме.

7.


Формирование умений чтения. Домашние животные.

8.


Формирование лексических навыков. Спорт.

9.


Совершенствование лексических навыков. Зимние виды спорта.

10.


Формирование умений аудирования. Летние виды спорта.

11.


РК. Совершенствование умений говорения. Виды спорта в Северодвинске.

12.


РК. Совершенствование умений монологической речи. Спорт в Архангельской области.

13.


Формирование умений письменной речи. Проект «Алфавит».

14.


Урок-обобщение по теме » Добро пожаловать в наш театр».





3четверть.



Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Давайте говорить и читать по-английски.

2.


Совершенствование лексических навыков. Мой дом.

3.


РК. Совершенствование умений говорения. Лесные жители Архангельской области.

4.


Формирование умений чтения. Мои увлечения.

5.


Формирование умений чтения. Внешность.

6.


Совершенствование умений аудирования. Характер.

7.


Формирование умений чтения. Мой друг.

8.


Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж.

9.


Совершенствование умений аудирования. Описание людей.

10.


Совершенствование умений монологической речи. Описание животных.

11.


Формирование умений чтения. Любимое животное.

12.


Совершенствование умений монологической речи. Герои стихов.

13.


Формирование умений диалогической речи. Распоряжения и просьбы.

14.


Формирование грамматических навыков. Артикли.

15.


Совершенствование умений письменной речи. Я и мой друг.

16.


Формирование грамматических навыков. Личные местоимения.

17.


РК. Совершенствование умений чтения. Северодвинск и моё окружение.

18.


Совершенствование умений чтения. Два типа слога.

19.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

20.


Урок-обобщение по теме» Давайте говорить и читать по-английски «.





4 четверть.



Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Встречаем друзей.

2.


Совершенствование лексических навыков. Артисты театра.

3.


Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время.

4.


Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время. Отрицание.

5.


Совершенствование умений монологической речи. Мои друзья и спорт.

6.


РК. Совершенствование умений чтения . Северодвинск и спорт.

7.


Формирование грамматических навыков. Глагол «быть» с личными местоимениями.

8.


Совершенствование уений чтения. Правила чтения.

9.


Совершенствование умений аудирования. Необычное животное.

10.


Совершенствование умений говорения. Дружба.

11.


РК. Совершенствование умений диалогической речи. Театры в Северодвинске.

12.


Совершенствование умений письменной речи. Письмо другу.

13.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

14.


Контрольная работа по теме» Встречаем друзей «. Лексико-грамматический тест.

15.


Совершенствование умений письменной речи. Проект «Мой друг».

16.


Урок-обобщение по теме «Встречаем друзей».







3 класс

1четверть.

п/п

Дата

Тема урока

1.


Формирование лексических навыков. Добро пожаловать в лесную школу.

2.


Совершенствование лексических навыков. Знакомство с новым учеником.

3.


Совершенствование умений диалогической речи. Новый учитель в лесной школе.

4.


Формирование лексических навыков. Еда.

5.


Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время. Вопросы.

6.


Совершенствование умений говорения. Поведение за столом.

7.


Совершенствование лексических навыков. Огород в лесной школе.

8.


Совершенствование умений аудирования. Моя любимая еда.

9.


Совершенствование умений чтения. Мой завтрак.

10.


Совершенствование умений говорения. Посещение гостей.

11.


РК. Совершенствование умений говорения. Моя школьная столовая.

12.


Совершенствование умений аудирования. Любимая еда моего друга.

13.


Формирование лексических навыков. Дни недели.

14.


Совершенствование лексических навыков. Мои действия.

15.


РК. Совершенствование умений говорения. Магазины нашего города.

16.


Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу». Лексико-грамматический тест.

17.


Совершенствование умений письменной речи. Проект «Моё меню».

18.


Урок – обобщение по теме » Добро пожаловать в лесную школу».

















2 четверть.

п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Уроки в лесной школе.

2.


Совершенствование лексических навыков. Тренируем память.

3.


Совершенствование умений говорения. Еда для животных.

4.


Формирование грамматических навыков. Глагол «должен».

5.


Формирование грамматических навыков. Исчисляемые существительные.

6.


Формирование лексических навыков. Счёт до 20.

7.


Совершенствование умений чтения. Мои друзья.

8.


Формирование лексических навыков. Счёт до 100.

9.


Совершенствование умений чтения. По дороге в школу.

10.


Совершенствование умений чтения. Рождество.

11.


РК. Совершенствование умений говорения. Новый год на Севере.

12.


Контрольная работа по теме » Уроки в лесной школе». Лексико-грамматический тест.

13.


Совершенствование умений письменной речи. Проект «Новогоднее поздравление».

14.


Урок – обобщение по теме » Уроки в лесной школе».

















3 четверть.

п/п

Дата

Тема урока

1.


Формирование лексических навыков. Поговорим о новом друге.

2.


Совершенствование лексических навыков. Режим дня.

3.


Совершенствование умений чтения. Времена года.

4.


Совершенствование умений диалогической речи. Совместные занятия в разное время года.

5.


Совершенствование умений аудирования. Месяцы.

6.


Формирование грамматических навыков. Порядковые числительные.

7.


Совершенствование умений письменной речи. День рождения.

8.


Совершенствование умений чтения. Мой подарок.

9.


Совершенствование умений говорения. Подарок для друга.

10.


Формирование лексических навыков. Почта.

11.


Совершенствование умений письменной речи. Письмо другу.

12.


Совершенствование умений письменной речи. Международный конверт.

13.


Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж.

14.


Совершенствование умений чтения. Письма друзей.

15.


Совершенствование грамматических навыков. Вопросы для друга.

16.


РК. Совершенствование умений говорения. Мой друг из Северодвинска.

17.


Совершенствование умений монологической речи. Праздники.

18.


РК. Совершенствование умений аудирования. Праздники в Северодвинске.

19.


Контрольная работа по теме » Поговорим о новом друге». Лексико-грамматический тест.

20.


Урок – обобщение по теме » Поговорим о новом друге».





4 четверть.

п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Рассказы и письма для друзей.

2.


Совершенствование лексических навыков. Описание друга.

3.


Совершенствование умений чтения. Знакомство с гномом Тайни.

4.


Формирование лексических навыков. Мой день.

5.


РК. Совершенствование умений монологической речи. Знаменитые люди Северодвинска.

6.


Совершенствование умений письменной речи. Письмо гному Тайни.

7.


Совершенствование умений диалогической речи. Вопросы к Юфо.

8.


РК. Совершенствование умений письменной речи. Знаменитые люди Архангельской области.

9.


Формирование грамматических навыков. Множественное число существительного.

10.


Совершенствование умений чтения. Письмо друга.

11.


Совершенствование умений чтения. Юфо и его друзья.

12.


Совершенствование умений говорения. Рассказ для друга.

13


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

14.


Контрольная работа по теме » Рассказы и письма для друзей». Лексико-грамматический тест.

15.


Совершенствование умений письменной речи. Проект» Письмо другу».

16.


Урок – обобщение по теме » Рассказы и письма для друзей».







4 класс.

1 четверть.

п/п

Дата

Тема

1.


Формирование лексических навыков. Любимое время года.

2.


Совершенствование лексических навыков. Спорт в разное время года.

3.


Совершенствование умений чтения. «Две утки и лягушка».

4.


Совершенствование умений монологической речи. Какое время года ты любишь?

5.


Совершенствование умений диалогической речи. Диалоги о погоде.

6.


Формирование грамматических навыков. Будущее простое время.

7.


Совершенствование грамматических навыков. Что ты будешь делать?

8.


Формирование грамматических навыков. Вопрос отрицание в будущем простом времени.

9.


РК. Совершенствование умений говорения. Погода в Архангельской области.

10.


РК. Совершенствование умений аудирования. Занятия жителей Севера.

11.


Формирование лексических навыков. Мой дом.

12.


Формирование грамматических навыков. Оборот «что-то где-то есть».

13.


Совершенствование умений монологической речи. Моя квартира.

14.


Совершенствование умений чтения. «Большой секрет».

15.


Формирование лексических навыков. Предлоги места.

16.


Совершенствование умений аудирования. Моя комната.

17.


Контрольная работа «Будущее простое время». Лексико-грамматический тест.

18.


Урок-обобщение по теме «Любимое время года» и «Мой дом».







2 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Жизнь в городе и на селе.

2.


Совершенствование лексических навыков. Где ты живешь?

3.


РК. Совершенствование умений говорения. Мой город – Северодвинск.

4.


Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

5.


Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. Исключения.

6.


Совершенствование умений чтения. «Зеленый сад».

7.


Совершенствование умений говорения. Животные вокруг нас.

8.


Формирование лексических навыков. Сочиняем сказки.

9.


Формирование грамматических навыков. Простое прошедшее время. Глагол «быть».

10.


Формирование грамматических навыков. Вопрос и отрицание в простом прошедшем времени.

11.


Совершенствование грамматических навыков. Истории из прошлого.

12.


РК. Совершенствование умений аудирования. Сказки Севера.

13.


Контрольная работа «Степени сравнения прилагательных». Лексико-грамматический тест.

14.


Урок-обобщение по темам «Жизнь в городе и на селе» и «Сочиняем сказки».

















3 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Выходные в кругу семьи.

2.


Совершенствование лексических навыков. Занятия членов семьи.

3.


Совершенствование умений монологической речи. Как ты помогаешь по дому?

4.


РК. Совершенствование умений аудирования. Поморская семья.

5.


Совершенствование умений чтения. Английские сказки.

6.


Совершенствование умений диалогической речи. Вежливый телефонный разговор.

7.


Совершенствование умений говорения. Как называть время?

8.


Совершенствование умений диалогической речи. Поведение.

9.


РК. Совершенствование умений аудирования. Традиции поморской семьи.

10.


Совершенствование умений письменной речи. Моя семья.

11.


Формирование лексических навыков. В магазине.

12.


Совершенствование лексических навыков. Делаем покупки.

13.


Совершенствование умений диалогической речи. Составляем диалоги по теме.

14.


Совершенствование умений чтения. «Слоненок и его одежда».

15.


Совершенствование умений говорения. Одежда для путешествия.

16.


Совершенствование умений аудирования. Покупка продуктов.

17.


Совершенствование умений диалогической речи. Вежливый разговор за столом.

18.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

19.


Контрольная работа «Простое прошедшее время». Лексико-грамматический тест.

20.


Урок-обобщение по темам «Выходные в кругу семьи» и «В магазине».





4 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Моя школа.

2.


Совершенствование лексических навыков. Моя классная комната.

3.


Совершенствование умений говорения. Занятия в школе.

4.


Совершенствование умений аудирования. Школьные принадлежности.

5.


Совершенствование умений говорения. Школьные предметы.

6.


Формирование грамматических навыков. Указательные местоимения.

7.


Совершенствование умений чтения. Школьные истории.

8.


Совершенствование умений чтения. «Король и сыр».

9.


Совершенствование умений чтения. Выполнение тестовых заданий.

10.


РК. Совершенствование умений аудирования. Школы Северодвинска.

11.


Совершенствование умений письменной речи. Моя школа.

12.


Работа над проектом «Диплом».

13.


Защита проекта «Диплом».

14.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

15.


Контрольная работа «Моя школа». Лексико-грамматический тест.

16.


Урок-обобщение по теме «Моя школа».

































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ



В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:


знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

— название страны, родины английского языка, ее столицы;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

— расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), и отвечать на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

— читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.
















КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5»

«Аудирование» и «Чтение»

· Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.

· Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.

· Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.

· Понимают логические связи внутри и между частями текста.

· Понимают прочитанный или прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.

· Умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели.

«Грамматика и лексика»

· Обладают навыками употребления:

— притяжательного падежа существительных;

-морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

— неличных форм глагола;

— простых времен глагола;

· Умеют выбирать необходимые грамматической формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии; части речи используются с учетом структуры предложения.

«Письмо»

· В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.

· Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.

· Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью.

· Правильно используют изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.

· Соблюдают, в целом, правила орфографии и правильно оформляют предложение пунктуационно.

«Говорение»

· Умеют в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие.

· Уверенно начинают, поддерживают, восстанавливают в случае сбоя и заканчивают беседу в соответствии с речевой ситуацией, используя необходимые формулы речевого этикета.

· Употребляют грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

· В целом соблюдают правильный интонационный рисунок и ударение; не допускают фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносят правильно.


«4»

«Аудирование» и «Чтение»

· Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.

· В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.

· В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.

· В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

· В большинстве случаев умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели чтения.

«Грамматика и лексика»

· У учащихся достаточно хорошо сформированы навыки употребления:

— притяжательного падежа существительного;

— морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

— неличных форм глагола.

· Грамматические формы используются в основном правильно и точно, в соответствии с контекстом и структурой предложения.

«Письмо»

· В соответствии с коммуникативной ситуацией могут сообщить запрашиваемую информацию и задать вопросы, при этом некоторые аспекты могут быть рассмотрены не полностью.

· В целом соблюдают формат личного письма и правильно выбирают стиль речи, допуская при этом отдельные стилистические неточности.

· Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем, связанных с повседневной жизнью учащихся, но могут допускать ряд ошибок при использовании лексических единиц.

· Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ряд ошибок, которые не нарушают понимания текста.

· В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать ряд орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.

«Говорение»

· Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов.

· В большинстве случаев способны начинать беседу, с помощью собеседника поддерживать и заканчивать ее, в основном используя необходимые формулы речевого этикета.

· В основном умеют в соответствии с коммуникативной задачей использовать лексические единицы и грамматические структуры.

· Не допускают фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносят правильно, интонационный рисунок в основном правильный.


«3»

«Аудирование» и «Чтение»

· В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.

·Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.

«Грамматика и лексика»

· Сформированы навыки использования:

— простых времен в простых предложениях;

·Они допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным выбором:

— притяжательного падежа существительных;

— одной из проверяемых форм глагола (например, инфинитива);

— морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимений);

-простых времен глагола.

«Письмо»

· В целом способны в соответствии с коммуникативной ситуацией сообщить запрашиваемую информацию, но затрудняются с формулировкой вопросов.

· Умеют построить письменное высказывание, но оно не всегда логично, могут использовать ограниченный набор средств логической связи и затрудняются с делением текста на абзацы.

· Используют ограниченный запас лексики и грамматических структур, допуская при этом значительное количество ошибок, некоторые из которых могут затруднять понимание текста или приводить к его непониманию.

· Допускают многочисленные орфографические ошибки.

«Говорение»

· Умеют в основном логично построить небольшое монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, раскрывая с помощью собеседника основную часть требуемых аспектов.

· В рамках тем социально-бытового и личного характера способны давать простое описание предметов и небольшое повествование событий.

· С помощью собеседника запрашивают основную фактическую информацию и на ее основе принимают решение.

· При запросе собеседника дают элементарную оценочную информацию, отражая свою точку зрения.

· Умеют начинать и поддерживать беседу с помощью собеседника.

· Используют ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры в основном в соответствии с речевой ситуацией.


«2»

«Аудирование» и «Чтение»

· Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.

· Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.

«Грамматика и лексика»

· Не сформированы навыки и умения применения большинства лексико-грамматических элементов содержания учебных программ.

«Письмо»

· Не умеют построить связное письменное высказывание, отвечающее требованиям коммуникативной задачи.

«Говорение»

· Не умеют решать поставленные коммуникативные задачи в ситуациях общения на любые темы, включая элементарные, например, социально-бытовые темы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» содержит:


2 класс – учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), сборник песен «GameSongs» с аудиокассетой, обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing»

3 класс — учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), сборник песен «GameSongs» с аудиокассетой, обучающие компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»

4 класс — учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), сборник песен «GameSongs» с аудиокассетой







































ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


  1. Примерные программы по иностранным языкам/ Новые гос. стандарты по ин. языкам 2-11 кл. Программа основного общего образования по английскому языку – ИЯШ № 5, 2005.

  2. Региональный компонент общего образования Архангельской области./ Департамент образования и науки администрации Архангельской области. – Архангельск, 2006.

  3. Программа курса английского языка к УМК английский с удовольствием/ Enjoy English

для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Анлийский язык: книга для учителя к учебнику англ.яз. Английский с удовольствием/ Enjoy English-1 для 2-3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.

  2. Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники/ А.В. Конышева. – Спб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005.

  3. Enjoy English-2: Учебник англ. языка для нач. шк./ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Enjoy English-3: Учебник англ. языка для нач. шк./ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2009.

  5. Enjoy English-2: Учебник англ. языка для нач. шк./ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2006.

  6. Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы:

— на сайте www.titul.ru

— на интернет-портале www.englishteachers.ru






Свежие документы:  Урок английского языка по теме «Природа» 10 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: