Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК «Spotlight»


Утверждаю

Согласовано

Рассмотрено

Директор гимназии ___________________________

Зам. директора по УВР

________________________

на заседании кафедры учителей английского языка

Валиуллина Ф.З.

________________________

Протокол №_______

«___» _____________2012 г.

«___» ____________2012 г.

от ______________ 2012 г.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-

гимназия №1 имени Р. Фахретдина г. Альметьевск











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 6 классе











Составил: учитель английского языка

Мияссарова Алия Альфатовна

2012-2013



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





Класс

6

Количество часов за год

140

Количество часов за неделю

4

Контрольных работ за год

4






Предметное содержание речи


Предметное содержание речи.

Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи.

Взаимоотношения с друзьями.

Досуг и увлечения.

Путешествия.

Переписка. Общение по телефону.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Родная страна, ее культура и достопримечательности.

Здоровье и личная гигиена.

Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка.


Пояснительная записка

Статус программы. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена по авторской программе курса «Spotlight 5-11», разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерных федеральных программ по иностранным языкам для 5-7, 8-9, 10-11 классов.

Используемый учебно-методический комплект: «Spotlight 6» («Английский в фокусе 6»), авторы Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. — Просвещение, 2011. Включает следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, книгу для учителя.

Количество часов – 140 часов. Количество часов в неделю – 4 часа. К трем основным часам в неделю 1 час добавлен из компонента образовательного учреждения.

Структура документа. Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки обучающихся по каждому виду речевой деятельности и языковому материалу, которые содержатся в пояснительной записке.

Цели обучения английскому языку:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Результаты обучения. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

Предметное содержание речи.

Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи.

Взаимоотношения с друзьями.

Досуг и увлечения.

Путешествия.

Переписка. Общение по телефону.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Родная страна, ее культура и достопримечательности.

Здоровье и личная гигиена.

Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка.


Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Чтение. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);


Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.


Языковые знания и навыки.

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксации: глаголы с префиксами re— (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), — ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), — ian/an (Russian), -ing (boring)/ -ed (bored); — ous (famous), префиксом un— (unusual);

  • конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (Its cold. Its five oclock. Its interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, thats why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy, Complex Object (I want you to help me.).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, Presenr Perfect Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, must/have to/should), условные предложения I и II типа, артиклей с собственными именами, уникальными объектами, историческими событиями, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (goodbetterbest); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Список литературы.


1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.

М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.

2. Английский в фокусе: учебник для 6 кл.,/ Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. — Просвещение, 2011. Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.

3. Официальный сайт УМК «Английский в фокусе(“Spotlight”) 6» – https://www.prosv.ru/umk/spotlight/default.aspx





















Календарно-тематическое планирование к учебнику «Spotlight 6» для 6 класса МБОУ-гимназии №1


п/п

Тема учебной программы

урока

Тема урока

Ключевые коммуникативные компетенции

Сроки

План.

Факт.

1.

Unit 1 “Who is who” “Кто мы

1.

резерв

Развитие навыков монологической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





2.

Моя семья

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков монологической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





3.

Моя семья

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков монологической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков.





4.

Моя семья

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.





5.

О себе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





6.

О себе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.





7.

О себе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.





8.

Моя страна

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





9.

Моя страна

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





10.

О Великобритании

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





11.

Давайте знакомиться

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков аудирования извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





12.

Давайте знакомиться

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





13.

Повторение пройденного материала

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.



2.

Unit 2 “Here we are” «Вот мы какие»

14.

Веселое времяпрепровождение

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





15.

Веселое времяпрепровождение

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





16.

Веселое времяпрепровождение

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





17.

Моя комната

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





18.

Моя комната

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





19.

Моя комната

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





20.

Мои соседи

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.





21.

Мои соседи

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.





22.

Знаменитые улицы мира

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





23.

Телефонный разговор

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





24.

Телефонный разговор

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





25.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.





26.

Подготовка к контрольной работе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





27.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





28.

Работа над ошибками

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей



3.

Unit 3 “Getting around” «Мы путешествуем»

29.

Безопасность движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





30.

Безопасность движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков говорения.





31.

Безопасность движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





32.

Планируем путешествие

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





33.

Планируем путешествие

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





34.

Планируем путешествие

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





35.

Вся жизнь путешествие

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





36.

Вся жизнь путешествие

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





37

Путешествие по Лондону

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





38.

Что скажет карта

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





39.

Что скажет карта

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





40.

Что означает красный цвет

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





41.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



4.

Unit 4 “Day after day” «День за днем»

42.

Мой день

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





43.

Мой день

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.





44.

Мой день

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





45.

Мои предпочтения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





46.

Мои предпочтения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





47.

Мои предпочтения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





48.

Мой выходной

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





49.

Мой выходной

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





50.

О британских подростках

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





52.

Что делаешь завтра?

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации





53.

Что делаешь завтра?

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





54.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



5.

Unit 5 “Feasts” «Наши любимые праздники»

55.

У нас праздник!

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





56.

У нас праздник!

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





57.

У нас праздник!

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





58.

Готовимся к вечеринке

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





59.

Готовимся к вечеринке

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





60.

Готовимся к вечеринке

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





61.

Подготовка к контрольной работе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





62.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





63.

Работа над ошибками

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





64.

Особые даты

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





65.

Особые даты

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





66.

Праздники Шотландии

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





67.

Цветы в подарок

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





68.

Цветы в подарок

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





69.

Подарок на день рождения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





70.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



6.

Unit 6 “Leisure activities” «Наши интересы и хобби»

71.

Мое свободное время

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





72.

Мое свободное время

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





73.

Мое свободное время

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.





74.

Игры на разный вкус

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





75.

Игры на разный вкус

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





76.

Игры на разный вкус

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.





77.

Старая индийская игра

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации.





78.

Старая индийская игра

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





79.

Популярные настольные игры

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





80.

Подарок другу

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





81.

Подарок другу

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





82.

Кукольный театр

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





83.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



7.

Unit 7 “Now and then” «Прошлое и настоящее»

84.

Что было в прошлом

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





85.

Что было в прошлом

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





86.

Что было в прошлом

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





87.

Наши эмоции

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





88.

Наши эмоции

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





89.

Наши эмоции

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





90.

Знаменитые люди прошлого

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





91.

Знаменитые люди прошлого

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





92.

О супергероях

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





93.

Бюро находок

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





94.

Бюро находок

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





95.

Игрушки наших родителей

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





96.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



8.

Unit 8 “Rules and regulations” «О правилах и порядке»

97.

Строго соблюдай правило

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





98.

Строго соблюдай правило

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





99.

Строго соблюдай правило

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





100.

Подготовка к контрольной работе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





101.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





102.

Работа над ошибками

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





103.

В общественном месте

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





104.

В общественном месте

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





105.

В общественном месте

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





106.

Домашние правила

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





107.

Домашние правила

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.





108.

Самые высокие здания мира

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





109.

Поход в театр

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





110.

Поход в театр

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





111.

Твое окружение

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





112.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



9.

Unit 9 “Food and refreshments” «Еда и напитки»

113.

Моя любимая еда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





114.

Моя любимая еда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





115.

Моя любимая еда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.





116.

Что сегодня в меню

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





117.

Что сегодня в меню

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





118.

Что сегодня в меню

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





119.

Юный шеф повар

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





120.

Юный шеф повар

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





121.

Популярная еда Британии

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





122.

Столик в кафе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





123.

Столик в кафе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





124.

О здоровом питании

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





125.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.



10.

Unit 10 “Holiday time” «Ура, каникулы

126.

Планы на каникулы

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





127.

Планы на каникулы

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





128.

Планы на каникулы

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





129.

У природы нет плохой погоды

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





130.

У природы нет плохой погоды

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





131.

У природы нет плохой погоды

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





132.

Подготовка к контрольной работе

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





133.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





134.

Работа над ошибками

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей





135.

В выходной день

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.





136.

В выходной день

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.





137.

Путешествие в Эдинбург

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.





138.

Номер в отеле

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.





139.

Повторение пройденного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.





140.

Резерв

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.






Свежие документы:  Представление опыта работы учителя биологии

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: