Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева





Рабочая программа


по английскому языку для 7 класса


УМК «Новый курс английского языка для российских школ»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева


на 2013-2014 уч. год













Разработана учителем

английского языка

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 62

Выборгского района Санкт-Петербурга

Хоревой Е.С.











2013 год




СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка


1.Содержание обучения английскому языку в 7 классе

1.1. Речевые умения

1.2. Языковая грамотность

2.Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

3. Учебно-тематический план

4. Контрольно-измерительные материалы

5. Перечень компонентов учебно-методического комплекта

6. Критерии выставления оценок


7. Календарно-тематическое планирование.

8. Литература.



























Пояснительная записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . — Москва: Дрофа, 2009.

Пособия для учащихся:

1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. — Москва: Дрофа, 2010.

2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям

Литература для учителя:

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» — Москва: Дрофа, 2010.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

  • с достопримечательностями;

  • с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.

  • с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;

  • с системой школьного образования;

Лингвострановедческая компетенция предполагает

  • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

  • овладение способами сделать свою речь более вежливой;

  • овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;

Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы;

  • описать предмет, явление;

  • обратиться за помощью;

  • задать вопрос;

  • переспросить;

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

  • участвовать в проектной работе;

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения иностранному языку :

    1. По видам речевой деятельности:

  • Аудирование:

восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

  • Чтение:

Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного

содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

  • Письмо:

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)

  • заполнять анкеты, бланки;

1.2По языковому материалу:

  • Графика и орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала;

  • Фонетическая сторона речи:

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  • Лексическая сторона речи:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.

  • Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;

Местоимение:

  • Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

  • Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;

  • Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

  • Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;

Имя прилагательное:

  • Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);

  • Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (goodbetterbest, badworseworst);

Имя числительное:

  • Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

Глагол:

  • Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;

  • Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

  • Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

  • Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;

Синтаксис

  • Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;

  • Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)

2. Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).


Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

  • заполнять анкеты, бланки;


3. Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контроль

ные работы

Проектная деятельность

1


Путешествие в России и за рубежом.

15

2

1 ч

«Место, в котором мы живем».

2

Посещение Британии

15

1

1 ч

«Мой город»

3

Биография

15

2

1 ч

«Известный человек моего города»

4

Традиции, праздники, фестивали»

15

1

1 ч

«Праздник, фестиваль или традиция родного города»

5

Этот чудесный мир.

15

2

1 ч

«Родной город в разное время года»

6


Как мы выглядим.

15

1

1 ч

«Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад»

7

В школе и вне школы.

15

1

1 ч

«Одна из традиций твоей школы»


Итого

105

10

7





4. Контрольно – измерительные материалы.


Триместр

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1

Путешествие в России и за рубежом.

тематический

1.вводный

2.аудирование, чтение

Карточки

упр. 1, 2 стр. 26, 27 р. т.

Посещение Британии

тематический

Лексика-грамматика

Упр. 3, 6, 8 стр. 62-65 р. т.

2

Биография

тематический


говорение

Рассказать о себе

Лексика-грамматика

Стр. 92-96 р. т.

2

Традиции, праздники, фестивали

тематический

письмо

Написать личное письмо по теме.

Этот прекрасный мир

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

Упр. 2 стр. 28 р. т.

Стр. 29-31 р. т.

3

То, как мы выглядим

тематический

говорение

Монолог по теме

Школьная жизнь

итоговый

Лексика-грамматика

Стр. 90-91 р.т.

5. Перечень компонентов учебно-методического комплекта

-учебник

-две рабочие тетради

-книга для чтения

-книга для учителя

-аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

6. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6

незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



























Календарно-тематическое планирование.

п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А),

чтение(Ч),

говорение(Г),

письмо(П).

Лингво-страно-вед-ческий матери-ал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Подго-товка к ЕГЭ




ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел 1. «Путешествие в России и за границей» 15 часов

1.

Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов.

Abroad, tape, postcard, practice,

Centre, the British Museum, Trafalgar Square, the City

Повторение: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — соотносить графический образ слова со звуковым;

П — ознакомление со структурой личного письма;

Г — рассказывать о своих планах

Достопримечательности Лондона и Москвы

комбинированный

фронтальный

Стр. 10 упр. 11 (писать)

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям

2.09






1.09





2.

Лексика по теме: «Достопримечательности Москвы и Лондона»

Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle

Could в отрицательной форме

Структура to be going to

Соблюдение ударения в словах и фразах

А — поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч — читать текст с выбором необходимой информации


Достопримечательности Лондона и Москвы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр. 11 упр. 12 (писать)

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1;

3.09







2.09


3

Модальный глагол can (could), его отрицательная форма

Повторить слова стр. 13-14

Could в отрицательной форме

Интонация утвердительных предложений

Г- составление рассказа в прошедшем времени

Достопримечательности Лондона и Москвы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Слова стр. 13-14

2.3.18

7.09




7.09


4.

Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи»

Повторить слова стр. 13-14

Неправильные глаголы

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч — читать текст с выбором необходимой информации


Достопримечательности Лондона и Москвы

комбинированный

фронтальный

Упр. 10-11 стр. 16

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

9.09







8.09


5.

Образование вопросов в прошедшем времени

Повторить слова стр. 13-14

Вопросы в простом прошедшем времени

Интонация вопросительных предложений

Г- рассказать о летнем отдыхе по картинке


комбинированный

текущий

Упр. 11 стр. 23

2.3.1

10.09


9.09


6

Образование отрицаний в прошедшем времени

Повторить слова стр. 13-14

Отрицания в простом прошедшем времени

Интонация отрицательных предложений

Г — расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе

А — прослушать текст с выбором необходимой информации


комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 23

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.1


14.09





14.09


7.

Вводный контроль по теме: простое прошедшее время






Урок-контроль

текущий

Повторить неправильные глаголы

2.3.1

16.09


15.09


8.

Употребление простого прошедшего времени в устной речи

North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort

Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним

Интонация общих вопросов

Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени

Большие города России и Великобритании

комбинированный

текущий

Слова стр. 26

2.3.1

17.09





16.09


9

Лексика по теме: «Путешествие»

In the north etc, to be famous for, in the mountains, to be situated

Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним

Интонация общих вопросов

Ч -поиск необходимой информации при чтении текста: «Летние каникулы Кати»

Горы, реки и озера в России и Англии

комбинированный

текущий

Упр. 11-12 стр. 29

2.4.1

21.09


21.09


10

Артикль с географическими названиями

The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara


Употребление артикля с географическими названиями

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — прослушивание текста с извлечением необходимой информации

Г — выражение своего мнения по образцу

Ч — чтение текста с пониманием основного содержания


комбинированный

текущий

Правило стр. 32; упр. 5 стр. 32

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.23

23.09









22.09


11

Чтение текста: «Куда и почему люди путешествуют с полным пониманием прочитанного

Boring, history, business, to ski, pleasant

The Severn, the Seliger, Fleet Street

Специальные вопросы в прошедшем времени

Интонация специальных вопросов

Ч — чтение текста с полным пониманием содержания


комбинированный

текущий

Упр 10-11 стр. 35

1.3.3

24.09



23.09


12

Повторение лексико-грамматического материала.

Повторение лексики 1 раздела

Повторение грамматики 1 раздела


А- выполнение заданий по аудированию в рабочей тетради;

Ч — выполнение заданий по чтению в рабочей тетради


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 18

Стр. 14 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.1

2.3.15

2.3.23

28.09




28.09


13

Контрольная работа № 2 по теме: «Путешествие в России и за рубежом». (аудирование, чтение)






Урок-контроль

текущий

Упр. 1, 2 стр. 26-27 р. т.

1.2.1

1.3.1

30.09



29.09


14

Практическая грамматика

Повторение лексики 1 раздела

Повторение грамматики 1 раздела


ЛГ- выполнение лексико-грамматических упражнений по рабочей тетради


обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 25-26 стр. 20-21 р.т.

2.3.1

2.3.15

2.3.23

1.10




30.09


15

Защита проектной работы №1 Место, где я живу (географическое положение, население, климат)



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка



обобщающий

Защита проекта

Упр. 5 стр. 29 р.т.


5.10






5.10


Раздел № 2 «Посещение Британии» 15 часов

16

Конструкция let’s

Mobile, let’s do smth

Конструкция let’s

Интонация утвердительных предложений

А — выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;

Г — составлять диалог, используя ключевые слова


Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 9 стр. 36 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.1

7.10





6.10


17

Употребление глагола have got, его формы

Have got (has got), take pictures

Have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Г — задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11 стр. 42

2.3.1

8.10






7.10


18

Употребление слов в значении «много», «мало»

Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some

Употребление слов в значении «много», «мало»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения;

Г — выражать мнение по прослушанному тексту;

Различные города Англии и ее достопримечательности

комбинированный

текущий

Упр. 12 стр. 39 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.26

12.10





12.10


19

Словообразование с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии

Newcastle-upon- Tyne, York, Wimbledon, Bath, Stratford-on-Avon

Словообразование с помощью суффиксов —er, —y, —ly и путем конверсии

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова;

Г — переводить выделенные слова на русский язык

Различные города Англии и ее достопримечательности

Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 10-11 стр. 49

2.4.5

2.4.6

14.10





13.10


20

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона»

Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous

(a) little, (a) few, any, some

Совершенствование слухо-произносительных навыков

A — воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации;

Г — отвечать на вопросы;

Достопримечательности Лондона

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 17 стр. 42 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

15.10





14.10


21

Конструкция asas (так же … как)

The House of Lords, the House of Commons, Downing Street, Whitehall, the National; Gallery, the Monument to Admiral Nelson, St. Martin-in-the -fields

Конструкция asas (так же … как)

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ч — в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

Г — составлять предложения с опорой на картинки;

Достопримечательности Лондона

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-11 стр. 58

2.3.10

19.10







19.10


22

Контрольная работа №3 по теме: «Словообразование. Some, any, many, much»






Контроль знаний

текущий

Упр. 3, 6, 8 стр 62-65 р. т.

2.4.5

2.4.6

2.3.26

21.10



20.10


23

Степени сравнения прилагательных

Nearly, century, than, clever, cross, the Tretyakov Gallery, Mount Elbrus, Vatican City, Monaco

Степени сравнения прилагательных

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки;

П — выполнять грамматические упражнения;


Изучение нового материала

Выборочное оценивание

Упр. 10, 11 стр. 64, 65

2.3.25

22.10




21.10


24

Лексика по теме: «Достопримечательности городов мира».

Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера;

Известные места мира

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 34 стр. 57

2.4.1

26.10




26.10


25

Употребление лексики по теме: «Достопримечательности городов мира» в речи.

The London Underground, the Moscow Underground, Buckingham Palace, the Winter Palace etc.

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч — дополнить текст нужными словами;

Г- составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил»

Известные места мира

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-11 стр. 77

2.4.1

28.10




27.10


26

Практическая грамматика

Повторить лексику 2 раздела

Степени сравнения прилагательных; словообразование



Известные места мира

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. упр.32 стр. 55 р. т. упр.4 стр. 63р. т.

2.3.25

29.10



28.10


27

Чтение текста с полным пониманием содержания

Повторить лексику 2 раздела


Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Ч — читать текст с полным пониманием содержания


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20 стр. 44 р. т.

1.3.3

9.11






9.11


28

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Повторить лексику 2 раздела

Степени сравнения прилагательных; словообразование

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Ч — чтение текста с соблюдением правильной интонации


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 21 стр. 46 р. т.

2.2.1

11.11





10.11


29

Написание письма личного характера по образцу.




П — написать личное письмо по теме: «Посещение Британии»


комбинированный

текущий

Написать письмо

1.4.3

12.11


11.11


30

Защита проектной работы № 2 Место, где я живу. (Достопримечательности)



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка



комбинированный

Защита проекта

проект


16.11





16.11


Раздел 3. «Биография» 15 часов

31

Способы выражения отрицаний в английском языке.

Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson

Отрицания в английском языке

Интонация отрицательных предложений

А — понимать на слух несложную информацию;

Ч — понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки;


Изучение нового материала

текущий

Упр. 11, 12 стр. 85

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.




18.11





17.11


32

Структура заполнения анкеты

Up the river, down the river, down the road, learn a language

Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven

Совершенствование слухо-произносительных навыков

П — учиться заполнять анкеты

Способы нумерации классов в русском и английском языках

Изучение нового материала

текущий

Заполнить анкету на стр. 85

1.4.1

19.11




18.11


33

Порядковые числительные

повторить

Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ч — извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

Этапы среднего образования в русском и английском языках

комбинированный

текущий

Упр. 11-12 стр. 85-86

2.3.27

23.11




23.11


34

Контрольная работа № 4. Монолог по теме: «Моя биография»



Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Г — высказаться по теме: «Моя биография»


Урок-контроль

текущий

Повторить слова

1.1.2.1

25.11





24.11


35

Специальные вопросы в косвенной речи

Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital

Специальные вопросы в косвенной речи

Интонация специальных вопросов

Г — ответить на вопросы, используя порядковые числительные


комбинированный

текущий

Упр. 25 стр. 84 р. т.

2.3.14

26.11


25.11


36

Лексика по теме: «Профессии»

Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask

Специальные вопросы в косвенной речи

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

А — прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14 стр. 75 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

30.11




30.11


37

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;

П — дополнить предложения, используя новый грамматический материал


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, 11 стр. 93

2.3.24

2.12






1.12


38

Общие вопросы в косвенной речи

Selfish, to touch, college, stop, talent, choose, die

Общие вопросы в косвенной речи

Интонация общих вопросов

Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений

Колледжи и университеты в Великобритании

комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 74 р. т.

2.3.14

3.12



2.12


39

Лексика по теме: «Выбор карьеры»

Difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

Интонация специальных и общих вопросов

А — прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;


Колледжи и университеты в Великобритании

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Слова стр. 97; упр. 11 стр. 100

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

7.12





7.12


40

Множественное число имен существительных (исключения из правил)

Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real

Множественное число имен существительных

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — прослушать текст с извлечением нужной информации;

Г — рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки;

Эквиваленты русского слова «много»

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8 стр. 72 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.21

9.12






8.12


41

Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания

Follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer

Множественное число имен существительных (исключения из правил)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;



комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11-12 стр. 106

1.3.8

10.12



9.12


42

Придаточные определительные предложения

That, whose, which, whom, real

Придаточные определительные предложения

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — заполнить анкету по прослушанному тексту;

Г — ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план;

Эквиваленты русского слова «часы»

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12-13 стр. 111

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.6

14.12





14.12


43

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.




Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — прослушать текст с извлечением нужной


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-2 стр. 91-92 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.2.3

16.12




15.12


44

Контрольная работа № 5 по теме: «Биография» (лексика-грамматика)


Повторение лексики и грамматики 3 раздела




Урок-контроль

текущий

Стр. 92-96 р.т.

2.3.27

2.3.24

17.12


16.12


45

Защита проектной работы № 3 по теме: «Известный человек моего города»



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка



обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр. 97


21.12





21.12


Раздел 4. Традиции. Праздники. Фестивали. 15 часов

46.

Лексика по теме: «Традиции. Праздники. Фестивали».

Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five

Повторение: настоящее продолженное время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке;

Г -рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14 стр. 104 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

23.12






22.12


47

Прошедшее продолженное время

To shout at smb, celebrate, neighbour, midnight, shout, quiet, strike

Прошедшее продолженное время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, 11 стр. 118

2.3.1

24.12



23.12


48

Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени

While, hear, traditional, special, policemen, umbrella, puddle, club

Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;


Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Пр. 25 стр. 114 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.15


28.12





28.12


49

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweet-heart

Прошедшее продолженное время

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г- ответить на вопросы;

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;

Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11-12 стр. 125

1.3.2

11.01





29.12


50

Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи.

Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson

Прошедшее продолженное время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам;

Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15 стр. 105 р. т.

2.4.1

13.01





11.01


51

Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова.

Victory, over, especially, lamb, spirits, pumpkin, treat, also, conspirators, event

Прошедшее продолженное время

Интонация утвердительных предложений

Ч — читать текст с дальнейшим пересказом

Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10 стр. 131

1.1.2.5

14.01



12.01


52

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени

Decorate, before, busy, prepare, believe

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени

Интонация утвердительных предложений

Ч — чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур;

Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 23 стр. 112 р. т.

2.3.1

18.01




13.01


53

Диалог-расспрос по теме: «праздники»

Hang, lights, violet, lily, rosemary, surprise

Прошедшее продолженное время

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

Г — составить диалог — расспрос, используя новею лексику;

Некоторые факты британских традиций и праздников

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-11 стр. 139

1.1.1.2

20.01



18.01


54

Контрольная работа № 6. Написание личного письма по теме: «Праздники»




П- писать письмо личного характера с опорой на образец;


Урок-контроль

текущий

Повторить лексику

1.4.3

21.01



19.01


55

Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени.

Ring, fireplace, during, fight, poor

Предлоги времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — понимать на слух тексты описательного характера;

П — дополнить предложения предлогами;

Г — составить рассказ по картинкам;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 27 стр. 119 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.28

25.01




20.01


56

Полное по-нимание про-читанного текста (изу-чающее чте-ние).

Wet, sack, everyone, turkey

Синонимы to hear- to listen

Интонация утвердительных предложений

П — выбрать правильный синоним;

Ч — читать текст с полным пониманием содержания


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10 стр. 146

1.3.3

27.01


25.01


57

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования

по теме: «Традиции и праздники».

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;



комбинированный

текущий

Упр. 1 стр. 21 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.2.2

28.01




26.01


58

Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ч — читать небольшие тексты с выделением главных фактов


комбинированный

текущий

Упр. 2-3 стр. 122 р. т.

1.3.1

1.02





27.01


59

Повторение изученного материала по теме: «Традиции, праздники, фестивали».

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка



обобщающий

текущий

Подготовиться к защите проекта

2.4.1

2.3.1

3.02






1.02


60

Защита проектной работы № 4 по теме: «Праздник, фестиваль или традиция родного города».



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — защитить проект по теме: «Праздник, фестиваль или традиция родного города».


обобщающий

текущий

Упр. 4, 5 стр. 123 р. т.


4.02






2.02


Раздел 5. Этот прекрасный мир. 15 часов

61

Неопределенные местоимения

Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything

Неопределенные местоимения

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов;

Г — рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения


Изучение нового материала

текущий

Упр. 33 ст. 22 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.24

8.02







3.02


62

Образование будущего времени

Official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, match, next, central

Будущее простое время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — рассказать о городах, которые посетит Боб;

Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье;


Изучение нового материала

текущий

Упр. 12 стр. 157

2.3.1

10.02




8.02


63

Оборот to be going to

Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend, skate

Оборот to be going to

Интонация утвердительных предложений

А — прослушать текст, добавить недостающую информацию;

Г- задать и ответить на вопросы;

Шкала температур в англо говорящих странах

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 34 стр. 23 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.19

11.02



9.02


64

Лексика по теме: «Погода»

Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly

Будущее простое время

Интонация утвердительных предложений

Ч — читать короткие тексты с пониманием основного содержания;

Шкала температур в англо говорящих странах

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12-13 стр. 165-166

2.4.1

15.02


10.02


65

Придаточные предложения времени и условия

Cross, so, sunbathe, real, really, heavy

Придаточные предложения времени и условия

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — сопоставить части предложения, используя новую грамматику;

Европейские города и столицы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 36 стр. 25 р. т.

2.3.7

17.02


15.02


66

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Heavily, hope, change, win, match, part

Оборот to be going to

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;

Европейские города и столицы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13 стр. 174

1.3.2

18.02


16.02


67

Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными

Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage

Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными

Интонация утвердительных предложений

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;

Ч — читать небольшие тексты с выделением главных фактов


Европейские города и столицы

комбинированный

текущий

Упр. 12 стр. 180

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.6

2.3.7

22.02





17.02


68

Контрольная работа № 7. Чтение текста с пониманием основного содержания.




Ч — читать текст с выбором необходимой информации;

Стр. 29 р. т.


Урок-контроль

текущий

Повторить лексику

1.3.1

24.02


22.02


69

Составление диалога-обмена мнениями по теме «Любимое время года».

Offer, until, bring, rest, golden

Придаточные предложения времени и условия

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года»


комбинированный

текущий

Упр. 8 стр. 7 р. т.

1.1.1.4

25.02



24.02


70

Наречия в придаточных предложениях времени


Наречия в придаточных предложениях времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — составление предложений по картинкам


комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 185

2.3.6

29.02


29.02


71

Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

Повторение лексики 5 раздела

Наречия в придаточных предложениях времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;


комбинированный

текущий

Упр. 1 стр. 27 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.2.4

2.03






1.03


72

Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.

Повторение лексики 5 раздела

Неопределенные местоимения в придаточных предложениях

Интонация утвердительных предложений

П — выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики


обобщающий

текущий

Упр. 27 стр. 18 р.т.

2.3.24

3.03





2.03


73

Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир»

Повторение лексики 5 раздела

Повторение грамматики 5 раздела


Г- повторение лексики по теме в устной речи;

П — выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики


обобщающий

текущий

Упр. 19 стр. 12 р.т.

2.4.1

2.3.24

2.3.6

2.3.19

2.3.1

7.03




7.03


74

Контрольная работа № 8 по теме: «Этот прекрасный мир» (лексика-грамматика)






Урок-контроль

текущий

Стр. 29-31 р.т.

2.4.1

2.3.24

2.3.6

2.3.19

2.3.1

9.03





7.03


75

Защита проектной работы № 5 по теме: «Родной город в разное время года».



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — защитить проект по теме: «Родной город в разное время года».


обобщающий

текущий

проект


10.03





9.03


Раздел 6. То, как мы выглядим. 15 часов

76

Конструкция to be able to

Able, smell, body, head, eye, ear, mouth

Конструкция to be able to

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — составление предложений по картинкам с использованием грамматики;

Некоторые различия в английском и русском языках

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 34 стр. 52 р. т.

2.3.18

14.03




14.03


77

Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful

Neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote

Словообразование с префиксом un— и суффиксом ful

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — высказываться с опорой на ключевые слова;

Некоторые различия в английском и русском языках

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9- 10 стр. 192

2.4.6

16.03



15.03


78

Монолог-повествование по теме: «То, как мы выглядим».

Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely


Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию;

Г — описывать людей с опорой на картинки;


комбинированный

Фронтальный опрос

Упр. 8 стр. 36 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.1.2.1


17.03





16.03


79

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t

повторить

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t

Интонация утвердительных предложений

Г — вести диалог, используя модальные глаголы;


комбинированный

Фронтальный опрос

Упр. 8 стр. 197

2.3.18

21.03


21.03


80

Модальный глагол may

Afraid, joke, kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active

Модальный глагол may

Интонация утвердительных предложений

Ч — читать текст с пониманием основного содержания;

Г — закончить предложения, используя новую лексику;

Способы не быть грубым или слишком категоричными, характеризуя людей

Изучение нового материала

текущий

Упр. 12 стр. 203

2.3.18

4.04





22.03


81

Лексика по теме: «То, как мы выглядим».

Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie

Повторить модальные глаголы

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ;

Г — рассказать по картинкам, какая одежда нравится


комбинированный

Фронтальный опрос

Упр. 16 стр. 39 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.1

6.04






4.04


82

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

To wear, to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — употреблять разделительные вопросы в речи


Изучение нового материала

Фронтальный опрос

Упр. 12 стр. 211

2.3.1

7.04





5.04


83

Диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда».

Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

Г — составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда»

П — дополнить предложения разделительными вопросами


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 18 стр. 40 р. т.

1.1.1.4

11.04



6.04


84


Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11 стр. 218

1.3.2

13.04



11.04


85

Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

Повторить лексику 6 раздела

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 2 стр. 55 р.т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.2.2

14.04




12.04


86

Практическая грамматика: модальные глаголы, разделительные вопросы.

Повторить лексику 6 раздела

Повторить грамматику 6 раздела

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

П — выполнить упражнения на закрепление грамматики


комбинированный

текущий

Стр. 56-57 р.т.

2.3.1

2.3.18

18.04




13.04


87

Структура оформления личного письма

Повторить лексику 6 раздела

Повторить грамматику 6 раздела

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

П — ознакомиться со структурой написания личного письма


комбинированный

текущий

Написать письмо

1.4.1

20.04





18.04


88

Составление личного письма по теме: «То, как мы выглядим» с опорой на образец.

Повторить лексику 6 раздела

Повторить грамматику 6 раздела

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

П — написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим».


Комбинированный

текущий

Подготовить монолог

1.4.1

21.04





19.04


89

Контрольная работа № 9 по теме: «То, как мы выглядим» (монолог)



Совершенствование слухо-произносительных навыков

П — написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим».


Урок-контроль

текущий

Упр. 7 стр. 58 р. т.

1.1.2.1

25.04


20.04


90

Защита проектной работы по теме: «Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад».



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — защитить проект по теме: «Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад».


Обобщающий

текущий

проект


27.04




25.04


Раздел 7. Школьная жизнь. 15 часов

91

Лексика по теме: «Школьные принадлежности»

Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush

Повторение: разделительные вопросы

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — отвечать на вопросы;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12 стр. 66 р. т.

2.4.1

28.04




26.04


92

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

Paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г — задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них;

А — прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, 11 стр. 224

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.22

2.05






27.04


93

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г — уметь задавать вопросы к ответам;

Школьное образование в Англии и Уэльсе

Изучение нового материала

текущий

Упр. 27 стр. 78 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.6.3

4.05






2.05


94


Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.


Ответы на разделительные вопросы

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

Ч — читать текст с выбором необходимой информации;

Государственные школы, частные школы

комбинированный

текущий

Упр. 10, 11 стр. 232

1.3.2

5.05





3.05


95

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

А — прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы;


Типы школ.

Комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 67 р. т.

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.23

10.05






4.05


96

Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова.

Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч — читать текст с последующим ответом на вопросы

Предметы. Искусство и науки.

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10 стр. 238

1.1.2.3

11.05




8.05


97

Сравнение английской и русской систем образования

Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

П — заполнить предложения новыми словами;

Г — описать систему оценивания в Англии, используя таблицу;

Система оценивания в английских школах

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14 стр. 68 р. т.

1.5.3

12.05




10.05


98

Употребление предлогов с глаголами.


Употребление предлогов с глаголами.

Интонация утвердительных предложений

А — прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;


Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, 11 стр. 242

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.4.2

16.05





11.05


99

Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему

An interview, the others, such, location, remember, even, heart

Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему

Интонация вопросительных предложений

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г — отвечать на вопросы;

Ч — читать текст с полным пониманием содержания


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9 стр. 249

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

2.3.1

18.05




16.05


100

Контрольная работа № 10. Контроль лексики и грамматики.




П — выполнить лексико-грамматические упражнения;


Урок-контроль

текущий

Стр. 90-91 р. т.

2.3.23

1.6.3

2.3.22

19.05


17.05


101

Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

Повторить лексику 7 раздела

Повторить грамматику 7 раздела

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А — находить нужную информацию в процессе аудирования;

Стр. 60-62 р. т.



комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

проект

аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям.

1.2.2

23.05



18.05


102

Защита проекта по теме: «Одна из школьных традиций»



Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Г — защитить проект по теме: «Одна из школьных традиций».


обобщающий

текущий

проект


25.05



23.05


103

Повторение лексики

Повторить лексику 7 раздела



Г — употреблять лексику в речи;


обобщающий

Фронтальный опрос

Упр. 18, 19 р.т.


26.05


24.05


104

Повторение грамматики


Повторить грамматику 7 раздела


П — выполнить лексико-грамматические упражнения;


обобщающий

Фронтальный опрос

Упр. 21 стр..т.


29.05

25.05


105

Урок-викторина по изученным темам






обобщающий




30.05

30.05





7. Список литературы

.

  1. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, — М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: — 2004 г.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа, 2010. — 269 с.

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2009. — 62 с.

  4. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. — 125 с.

  5. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. — 91 с 7

  6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

  7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

  8. Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010

Интернет-ресурсы:

www. pedsovet.su

www. alleng.ru

www. englishteachers. ru

www.rusedu.ru



















Свежие документы:  КТП по английскому языку в 9 классе Афанасьева, Михеева

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: